Крупнейший каталог франшиз Украины

Orby

$30,586

franshiza-orby.jpg
franshiza-orby-1.jpg
franshiza-orby-2.jpg
franshiza-orby-3.jpg

Orby

$30,586

Франшиза сети магазинов детской одежды и аксессуаров.

  • Инвестиции: 1’800’000 руб. — 3’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Объектов в сети: 56
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Кыргызстан, Армения
  • Площадь: 40-120 м2
  • Персонал: 2-5 чел.
ID: 697. Направление: . Сфера бизнеса: .

Акция: 40% скидка на товарное наполнение!

Чтобы сократить затраты на открытие магазина по франшизе, а значит — срок окупаемости, компания Orby предоставляет 40% скидку на товарное наполнение в течение календарного года. Это возможность не ограничивать себя при составлении заказа и увеличить выручку в сезон высоких продаж! Предложение действительно при заключении договора с 15 июля по 31 октября 2017 года и открытии магазина в течение 5-ти месяцев после заключения договора.

Orby представляет модный бренд одежды для подростков и детей от российского производителя, а также фирменную розничную сеть, которая охватывает уже больше 70 городов и приближается к отметке в 100 магазинов. Создавая коллекции вместе с потребителями — парнями и девчонками от 7 до 14 лет и старше, компания получает уникальный продукт, у которого нет конкурентов.

Компания Orby сохраняет гибкий подход к возможностям своих партнеров и предлагает разные форматы, в которых можно открыть магазин по франчайзингу. Наш ответ кризису — новый формат LIGHT, где сумма вложений снижена более чем в 2 раза! При этом сопровождение партнера и концепт ничем не отличаются от полноформатных магазинов сети.

Итак, франшиза Orby предлагается в двух следующих форматах:

  • LIGHT — для городов до 200 тыс.чел: небольшой магазин площадью 40-60 кв.м., инвестиции от 1,8 млн.руб., окупаемость от 12 месяцев;
  • FULL — для городов от 200 тыс.чел.: полноформатный магазин площадью 60-100 кв.м., инвестиции от 2,8 млн.руб., окупаемость от 17 месяцев.

Отправьте заявку или оставьте комментарий, чтобы получить развернутую презентацию и подробности акции у менеджера по продаже франшизы.

Развитие фирменной розничной сети российский производитель детской одежды начал в 2006 году, когда перешел к созданию коллекций по системе total look. Orby представляет полный гардероб для подростков и детей от 7 до 14 лет: как верхний, так и легкий ассортимент, линию денима, базовый ассортимент, fashion-капсулы, нижнее белье и фирменные аксессуары. В 2009 году была запущена школьная форма нового поколения Orby School, которая стала одной из самых успешных на рынке.

В настоящее время компания Orby находится на этапе стремительного роста фирменной розничной сети. Более 50% магазинов Orby открыты франчайзи, и ряд партнеров открывает несколько предприятий, что свидетельствует об успешности бизнеса. Предлагаем Вам присоединиться к команде профессионалов и открыть магазин детской дизайнерской одежды Orby сегодня:

  • Сеть магазинов детской одежды охватывает более 70 городов в России и странах СНГ.
  • Каждая вторая семья в России знает бренд Orby (компания «СОЦИС»).
  • Масштабная федеральная рекламная кампания проходит в поддержку каждой сезонной коллекции.
  • Мы оказываем полное сопровождение партнёров в работе с ассортиментом, по вопросам мерчандайзинга и маркетинга!

Франшиза Orby — это 100% коммерческий успех! Мы создаем моду, которая объединяет интересы детей и желания родителей.

Владелец франшизы ООО ППО «Орбита»
Год начала работы 2002
Год начала франчайзинга 2008
Собственные объекты 46
Франчайзинговые объекты 56
География сети

В России:

Ангарск, Арзамас, Архангельск, Ачинск, Барнаул, Благовещенск, Владимир, Владикавказ, Волгоград, Воронеж, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Коломна, Колпино, Краснодар, Красноярск, Магадан, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Надым, Находка, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новосибирск, Ноябрьск, Новый Уренгой, Оренбург, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рязань, Рыбинск, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь, Смоленск, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Уссурийск, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск, Чита, Ярославль, Якутск

В других странах:

Казахстан: Атырау; Астана; Алматы; Актау; Павлодар.
Беларусь: Минск, Могилев, Витебск

Требования

Профиль потенциального партнера:

  • Интерес к ведению бизнеса в сегменте детской и подростковой дизайнерской одежды.
  • Наличие достаточного финансового ресурса для открытия фирменного магазина.
  • Перспективность выбранного города, торговой площади.
Средний чек 3'750 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Одежда, школьная форма, обувь, нижнее белье, чулочно-носочный ассортимент и аксессуары для подростков и детей до 14 и старше 

Форматы франшизы

Развиваемый формат — монобрендовый магазин одежды для подростков и детей.

  • Формат LIGHT для малых городов (население менее 200 000 человек)
  • Формат FULL для городов c населением более 200 000 человек