Крупнейший каталог франшиз Украины

Oxette

$94,444

franshiza-oxette.jpg
franshiza-oxette-1.jpg
franshiza-oxette-2.jpg

Oxette

$94,444

Франшиза сети магазинов ювелирных изделий.

  • Инвестиции: €80’000
  • Вступительный взнос: €5’000 — €25’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 30-45 м2
ID: 1216. Направление: . Сфера бизнеса: .

Ювелирный дом Oxette был основан в 1998 и вскоре стал одним из лидирующих брендов на глобальном рынке ювелирных изделий, часов и аксессуаров. Новый инновационный дизайн, воплощенный в высочайшем качестве изделий и идеальном ценовом позиционировании, с легкостью вызвал огромный интерес у мужской и женской аудиторий.

Сегодня Oxette — одна из наиболее быстро развивающихся в мире греческих марок.

Концепцией магазина Oxette — является использование современной архитектуры, минимализма и хай-тека в дизайне с акцентами из металлических деталей, прозрачности и четких линий в интерьере, выражающих философию марки. Белый цвет в основе интерьерного оформления не только подчеркивает изысканную красоту ювелирных изделий и камней, «играющих» в мягком свете, но и помогает каждому посетителю в спокойной и уютной атмосфере магазина наслаждаться возможностью большого выбора и получать удовольствие от покупок.

Oxette динамично присутствует на всех основных ювелирных и часовых выставках мира.

Ювелирные изделия, часы и аксессуары, создаваемые Oxette, вдохновлены мировой модой, ее многогранными направлениями. Это — уникальный и оригинальный подход к творческим сокровищам мировых Fashion трендов, которые комбинируют элегантность классики с очарованием свободного стиля и арт-тенденций.

Драгоценности, которые подходят для различных событий, формальной и неформальной обстановки, офисного или casual стиля днем и smart casual или коктейльного «look» для вечернего выхода, выполнены из интригующих и разнообразных материалов: серебра с родиумным или золотым напылением и стали, цветных полудрагоценных камней и сверкающих страз, деталей из кожи и эмали.

Владелец франшизы Перидео Рус
Год начала работы 1998
Год начала франчайзинга 1998
География сети

В России:

Москва; Омск; Санкт-Петербург

Требования Возможность открытия магазинов в центральных торговых центрах, с максимальной проходимостью.