Крупнейший каталог франшиз Украины

Патриот

$220,901

franshiza-patriot.jpg
franshiza-patriot-1.jpg
franshiza-patriot-2.jpg
franshiza-patriot-3.jpg

Патриот

$220,901

Франшиза сети столовых и кулинарий

  • Инвестиции: 12’000’000 руб. — 25’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 1’000’000 руб.
  • Роялти: 5% (Выручка) в месяц
  • Рекламные отчисления: 15’000 руб. в месяц
  • Окупаемость: от 14 до 18 мес.
  • Объектов в сети: 1
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 350-1000 м2
  • Персонал: 15-50 чел.
ID: 5128. Направление: . Сфера бизнеса: .

Мы предлагаем

  • Готовую концепцию современной столовой, ориентированной на широкий круг посетителей и предоставляющую качественную продукцию.
  • Разнообразное меню, разработанное с учетом интересов и пожеланий наших гостей.
  • Возможность стать частью слаженной команды, цель которой — кормить посетителей правильной едой, приготовленной по высоким стандартам, делать наших гостей счастливыми, здоровыми и довольными.

Вы получаете:

  • Высокоприбыльный и рентабельный бизнес в сфере общественного питания с минимальными рисками.
  • Поддержку со стороны франчайзера на каждом этапе создания франшизы.
  • Модель современной столовой, работающей по высоким стандартам и способной обслужить большой поток посетителей

Почему «Патриот» так популярен у разных категорий посетителей?

По отзывам наших гостей, еда в наших столовых — «как дома». Мы используем современные технологии приготовления и предлагаем качественную, свежую и разнообразную продукцию.

«Патриот» решает общую проблему — многие не успевают готовить дома, не получают сбалансированное питание, губят себя фастфудом или довольствуются приевшимися бизнес-ланчами, меню которых — бедное и ограниченное.

«Патриот» славится блюдами, которые мы помним с детства, приготовленными из свежих, натуральных продуктов. Ассортимент настолько большой, что гости не успевают пресытиться. К тому же, меню периодически меняется.

Наше правило — никаких добавок, никакой заморозки, никакого алкоголя.

«Патриот» сегодня — это:

  • современный формат столовой, куда приходят всей семьей, где готовят вкусно — «как дома», где ассортимент не задерживается на витринах и раздаче, при этом в любое время можно увидеть в наличии все позиции меню, так как еда готовится не только с утра, но весь день, в режиме нон-стоп.
  • Отработанные на практике технологии идеального приготовления блюд отечественной кухни, более 1000 рецептов.
  • Проверенная временем бизнес-модель, которая позволяет создать успешное и рентабельное предприятие в сфере общественного питания.
Владелец франшизы ООО "Еда для людей"
Год начала работы 1996
Год начала франчайзинга 2017
Собственные объекты 18
Франчайзинговые объекты 1
География сети

В России:

Челябинск, Екатеринбург, Москва

Требования

Обязательные технические требования

  • Помещение должно быть доступно 24 часа в сутки. Должна быть возможность подойти и подъехать в любое время. Доступ не должен зависеть от третьих лиц или организаций. Вход должен быть отдельным, если помещение находиться в бизнес-центре, должен быть обеспечен беспрепятственный проход. Отдельный вход для персонала.
  • Помещение должно быть заметно не менее, чем за 100 метров с основной пешеходной магистрали. Должно быть расположено на первой линии, рядом с высоким пешеходным трафиком или в местах скопления большого количества людей (ВУЗ, офисный центр, пешеходная улица). Плюсом является наличие парковки и высокого автомобильного трафика.
  • Помещение должно быть отдельностоящим, либо частью первого этажа коммерческого здания, либо частью первого этажа жилого здания. Помещения в подвалах и цоколях не допускается. Помещения на вторых этажах зданий — не допускается.
  • Наличие естественного освещения обязательно. Чем больше окон в помещении, тем меньше счета за свет, тем больше свежего воздуха. Большие окна — это маркетинг, самая эффективная точка контакта.
  • Возможность размещения наружной световой вывески необходимого размера. Кроме места, необходимо определить возможность подключения вывески к электросети. Большинство вывесок требуют согласования с отделом рекламы администрации города или района. Сложные вывески и рекламные конструкции на крышах должны быть согласованы в городских архитектурах.
  • Площадь помещения должна быть от 250 м2, согласно выбранному формату ("Столовая" или "Кулинария").

Требованию по электрификации помещения и освещению

  • Электрическая мощность должна быть не меньше 120 кВт. Напряжение — 220 В. Это оптимальное значение.

Требования по отоплению, водопроводу и канализации

  • В любом помещении должно быть предусмотрено центральное отопление.
  • Помещение должно быть оборудовано системами внутреннего водопровода и канализации. Водоснабжение осуществляется путем присоединения к централизованной системе водопровода. При его отсутствии оборудуется внутренний водопровод с водозабором из артезианской скважины, колодцев, каптажей. Наличие точек входа холодной питьевой воды с давлением в системе не менее 2,5 и не более 5 атмосфер. Качество воды в системах водоснабжения организации должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения.

Требования по вентиляции помещения

  • Производственные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения оборудуются приточно-вытяжной механической вентиляцией в соответствии с требованиями действующих норм и правил.

Требования по отделке помещения

  • Стены производственных помещений на высоту не менее 1,7 м отделываются облицовочной плиткой.
  • Потолки оштукатуриваются и белятся или отделываются другими материалами.
  • Полы выполняются из ударопрочных материалов, исключающих скольжение и имеют уклоны к сливным трапам.
  • Окраска потолков и стен производственных и вспомогательных помещений кондитерских цехов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Прочие требования

  • В помещении должен быть выделенный интернет-канал. Прежде чем заключать договор аренды, узнайте, какие провайдеры готовы завести интернет в помещение и сколько это будет стоить.
  • Вся площадь потенциального помещения должна быть доступна для сотовой связи. Это связано с тем, что терминалы безналичной оплаты, чаще всего работают от сети сотовой связи.
  • Столовые и кулинарии, размещенные в бизнес-центрах, должны иметь отдельный эвакуационный выход.

Рекомендуемые технические требования

  • Панорамное остекление дает ощутимое маркетинговое преимущество. Если люди видят, что происходит «по ту сторону», конверсия с потока возрастает в 2 раза.
  • Свободная парковка — огромное преимущество в современном мегаполисе. Важно все, что экономит время клиента, в том числе поиск места, чтобы припарковаться.

Требования к потенциальным партнерам:

  • Вовлеченность в данный бизнес и желание пройти все этапы обучения в нашем учебном центре
  • Доля собственных средств к заемным 60% на 40%
  • Наличие предпринимательского опыта
  • Опыт проектной работы
  • Готовность соблюдать стандарты сети
  • Хорошая деловая репутация партнера
Прочие отчисления в сети

Отсутствуют

Средний чек 350 руб.
Форматы франшизы

«СТОЛОВАЯ»

Это формат современной столовой, в которую включена дополнительно кулинария. Площадь от 500 м2.

«КУЛИНАРИЯ»

Отдельная кулинария с малым форматом раздачи и малым количеством мест. Площадь от 200 м2.