Крупнейший каталог франшиз Украины

Персональное решение

$4,469

franshiza-personalnoye-resheniye.jpg
franshiza-personalnoye-resheniye-1.jpg
franshiza-personalnoye-resheniye-2.jpg
franshiza-personalnoye-resheniye-3.jpg

Персональное решение

$4,469

Франшиза по подбору персонала

  • Инвестиции: 10’000 руб. — 30’000 руб.
  • Вступительный взнос: 253’000 руб. — 625’000 руб.
  • Роялти: 2% (выручка) в месяц
  • Рекламные отчисления: Обсуждаются
  • Окупаемость: от 2 до 5 мес.
  • Объектов в сети: 253
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, СНГ, Балтия
  • Площадь: 1 м2
  • Персонал: 1 чел.
ID: 2736. Направление: . Сфера бизнеса: .

Персональное Решение — федеральная сеть компаний по аутсорсингу линейного персонала без специальных навыков. 

Мы помогаем клиентам быстро найти рабочий персонал: грузчиков, разнорабочих, фасовщиков, упаковщиков, кассиров, промоутеров и т.д. Мы формируем базу работников, из которой выбираем необходимых заказчику людей. Сами контролируем деятельность работников на всех этапах: от первого выхода на объект до сдачи работ. Так мы экономим ресурсы заказчиков и помогаем людям найти работу. 

Компанию основал Денис Решанов в 2007 году, когда был еще студентом второго курса физфака СПбГУ. Сначала он самостоятельно собирал бригады грузчиков и разнорабочих, а через полгода основательно занялся развитием бизнеса. К середине 2008 года компания вышла на месячный оборот в 6 000 000 рублей. В 2012 году запустили первые франшизы и обзавелись партнерами, которые до сих пор с нами, и основали рынок «франшиз по грузчикам». А в 2017 году прониклись концепцией «WIN–WIN», перешли на процентный роялти и теперь зарабатываем вместе с партнерами. 

Нам не плевать на рабочих. Поэтому мы помогаем им найти достойную работу рядом с домом и даем возможность зарабатывать больше. Так наш бизнес делает жизнь рабочих лучше. 

За 10 лет мы помогли с внештатным персоналом 6 837 компаниям заказчиков, открыли более 250 филиалов в 8 странах мира. Теперь вы можете стать нашим партнером и открыть аутсорсинговую компанию по нашей технологии в своем городе. А мы поможем вам заработать первые 400 000 рублей чистой прибыли и полностью окупиться уже через 4-6 месяцев.

Франшиза «Персональное решение» — это бизнес без закупок и потолка, который принесет первый заработок уже через 28 дней. 

ОРИГИНАЛЬНАЯ БИЗНЕС-ИДЕЯ И ПРИБЫЛЬ 
Наши партнеры получают прибыль с каждого часа работы людей, которых предоставляют заказчику. 

С каждого часа работы одного человека партнер получает 70 рублей: 
250 рублей/час — средняя ставка для клиента 
120 рублей — средняя з/п. работника 
60 рублей — налог на зарплату 
Итого: 70 рублей прибыль с часа труда работника. 

Чаще всего у партнеров заказывают 17 человек, которые должны трудиться по 9 часов на протяжении 25 дней. За один такой заказ партнер получает 267 750 рублей. Заполучив 4 таких заказа партнер выходит на прибыль в миллион. 

И миллион не предел. У бизнеса по аренде рабочего персонала нет потолка по прибыли. Наши успешные франчайзи зарабатывают по 3 миллиона в месяц. 

С заработанных денег партнеры выплачивают общие налоги, оплачивают рекламу и связь. Оставшиеся деньги — чистая прибыль. 

АНТИКРИЗИСНЫЙ НЕХАЙПОВЫЙ БИЗНЕС 
Наши партнеры не боятся исчезновения спроса и растут с каждым новым кризисом. 

Спрос на рабочий персонал стабилен и вечен. Люди всегда ищут работу, а компании — рабочий персонал. В кризис компании заказчиков сокращают нецелевые расходы и охотно переводят неквалифицированный персонал на аутсорс. Поэтому наши партнеры не боятся оказаться без дела. 

Кризис не мешает продавать наши услуги. В 2008 и 2014 году сами прошли через него. Кризис заставил нас снизить издержки, отладить бизнес-процессы и жестко конкурировать за заказы. Но благодаря этому мы остались на плаву и увеличили свой оборот. Поэтому наши партнеры без страха и даже с нетерпением ждут нового кризиса. 

Мы и партнеры спим спокойно, когда падает курс рубля и биткоина, ведь от них не зависит судьба нашего бизнеса. А кризис становится причиной кратного увеличения оборота. 

НАША ГОРДОСТЬ — HRM 4.0 
Для удобства работы франчайзи мы разработали свою систему управления трудовыми ресурсами — HRM 4.0. 

В системе хранится информация, на основе которой формируется личный рейтинг работника. Это помогает нашим партнерам оставлять лишь надежных сотрудников, и вовремя замечать прогульщиков и тунеядцев. 

Благодаря функции поиска по геолокации можно находить рабочих, которые живут рядом с объектом заказчика. Так мы уменьшили процент прогулов и помогли рабочим свести время на дорогу до 30 минут. 

Встроенный в систему робот экономит время на обзвоне рабочих. За 5 минут он одновременно звонит всем кандидатам, рассказывает о работе, узнает о готовности выйти на объект и формирует список согласившихся на работу. Также робот обзвонит рабочих за день и за час до работы. Теперь набор бригады из 20 человек занимает 1 час вместо 4. 

В HRM автоматизированы все бизнес-процессы. Это помогает франчайзи не ошибиться в технологии работы с заказами, а каждому филиалу оказывать услуги на одинаково высоком уровне.

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

С 2007 года накопилось много опыта и знаний, которые мы транслируем всеми доступными способами. Мы написали пошаговую инструкцию для начинающих франчайзи. Получилось проще, чем у Икеи. На возникающие вопросы франчайзи могут найти ответ в чате, где общаются все партнеры и сотрудники головного офиса. А если нужно найти выход из нетривиальной ситуации, наши специалисты помогут с учетом всех нюансов бизнеса. Чтобы поддерживать развитие партнеров, мы регулярно проводим стажировки и тренинги. 

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ 
Все наши знания о массовом подборе, переговорах, бухгалтерии, юридической составляющей и тонкостях бизнеса упакованы в 11 шагов. 

Шаги оформлены так, чтобы постепенно познакомить франчайзи с бизнесом по аренде рабочего персонала. Каждый шаг — это отдельная тема с инфографиками, схемами и чек-листом. В начале основы, а чем дальше, тем больше тонкостей и нюансов. 

ЧАТ 
Чтобы франчайзи могли обмениваться опытом и помогать друг другу, мы создали специальный чат. В день там скапливается более 1 000 сообщений, если кто-то поднял «горячую» тему или поделился личными лайфхаками. 

Чат стал источником инсайтов и площадкой для общения франчайзи и головного офиса. Он помогает офису быть в курсе проблем франчайзи, а франчайзи — просить совета у опытных коллег. 

ОТДЕЛ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЁРОВ 
Шесть человек ежедневно находятся на связи и готовы помочь франчайзи. Это супергерои, которые знают сложности, которыми сопровождается открытие и развитие бизнеса. Они прокачены в продажах, подкованы в юриспруденции, могут подбодрить и замотивировать на большие свершения. Если они сходу не ответили на вопрос франчайзи, то сделают все, чтобы найти ответ на него в ближайшее время. Можете быть спокойны — вас не бросят на произвол судьбы 

СТАЖИРОВКИ И ТРЕНИНГИ 
Мы знаем все о бизнесе по аренде рабочего персонала и рады делиться знаниями с франчайзи. Мы постоянно исследуем рынок и привлекаем экспертов для того, чтобы франчайзи обладали актуальной и проверенной информацией. 

Каждый месяц в головном офисе в Санкт-Петербурге проходят стажировки для новых франчайзи. Два дня наши лучшие специалисты рассказывают о исследовании рынка, поиске клиентов и рабочих, маркетинге и продажах. Стажировка проходит очно, но для тех, кто не смог добраться до Петербурга, мы ведем онлайн-трансляцию. 

ПРОГРАММА «ШАТТЛ» 
Мы знаем, что человек растет и развивается только в жестких условиях. Поэтому создали жесткую систему ведения франчайзи — «Шаттл». Она помогает франчайзи научиться ставить амбициозные цели и добиваться их. 

Обучение проходит в командах и требует полной самоотдачи. В группах по 6–8 человек франчайзи ставят перед собой цель — достичь выручки в 1 000 000 рублей за 3 месяца при помощи 153 способов поиска клиента и 52 способов найти рабочих. На еженедельных встречах каждый в группе рассказывает об итогах недели и планах на следующую. В конце встречи участники дают конструктивную обратную связь и советуют, что можно улучшить каждому из выступающих. 

Направляют работу групп наставники — эксперты из «Персонального решения». 

Мы заинтересованы в сильных франчайзи, которые помогут нам построить крепкую международную сеть. Поэтому делаем все, чтобы франчайзи быстро решали проблемы и не переставали развиваться.

Владелец франшизы ООО «Персональное Решение»
Год начала работы 2007
Год начала франчайзинга 2012
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 253
География сети

В России:

Группа компаний «Персональное решение» состоит из головного офиса, находящегося в Санкт-Петербурге (франчайзер) и более 250 партнеров по всей России и миру. Наши филиалы раскинулись от Минска до Владивостока. 

В других странах:

Есть представительства в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Монголии, Грузии и Азербайджане.

Требования

Чтобы начать свой бизнес, вам нужен только телефон и желание зарабатывать. Никаких вложений в аренду помещения или дорогостоящего оборудования. Благодаря этому нет и потолка заработка. Вас ничего не ограничивает — берите больше заказов, выводите больше персонала и увеличивайте прибыль.

Средний чек 100 000
Ассортимент товаров / услуг

Аутсорсинг (предоставление в аренду) неквалифицированных рабочих:

  • Услуги грузчиков. Разгрузка–погрузка фур, офисные и квартирные переезды, складские работы.
  • Услуги разнорабочих. Земельные работы, общестроительные работы, сельскохозяйственные работы.
  • Предоставление кассиров и мерчендайзеров.
  • Услуги рабочих на конвейер и производство.
  • Маржинальность бизнеса 30-50 %.
Форматы франшизы

Пакет "Стартап"

Полная информационная база, чтобы попробовать себя в бизнесе.

  • Пошаговая инструкция по созданию и развитию бизнеса — полная база знаний, все, что необходимо для старта.

Пакет "Предприниматель"

Технология старта, ведения и развития собственного бизнеса на базе 9 лет нашего опыта.

  • Пошаговая инструкция по созданию и развитию бизнеса — полная база знаний, все, что необходимо для старта.
  • ТЗ на создание сайта.
  • Бизнес-план для госсубсидии.

Пакет "Готовый бизнес"

Бизнес-технология с подготовкой, консультированием и всеми необходимыми сервисами для полноценной работы.

  • Пошаговая инструкция по созданию и развитию бизнеса — полная база знаний, все, что необходимо для старта.
  • ТЗ на создание сайта.
  • Бизнес-план для госсубсидии.
  • Продающий сайт.
  • Рекламная компания.
  • ИТ система.
  • Стажировка.
  • Брендинг.

Пакет "Эксклюзив"

«Классическая» франшиза с брендом, предусматривающая эксклюзивные права на город.

  1.  Бизнес под крылом мегаопытного партнера, который всегда поддержит, поможет, мощная защита от конкурентов. Работа под известным в нише брендом и товарным знаком, отмеченным во всех серьезных изданиях и интернете, получившим кучу престижных наград. Крупные компании предпочтут работать с вами, а не с никому неизвестными местными компаниями.
  2. Глобально обновленный и переработанный учебник на 1000 страниц обучающих материалов. Пошаговая инструкция по открытию и развитию бизнеса — «выжимка» из нашего 7-летнего опыта работы, пакет бизнес, юридических и маркетинговых документов, которые дают ответы на ВСЕ вопросы от привлечения клиентов до минимизации расходов. Вы сможете запустить бизнес уже через 1-2 недели, даже если в нем до этого не разбирались.
  3. Эксклюзивная ИТ-система третьего поколения IS 3.0, которой больше ни у кого нет, чтобы оптимизировать работу. Она избавляет вас от рутины и ускоряет все в десятки раз. Вы сможете увеличить количество выполненных заказов в 10 раз и соответственно зарабатывать в 10 раз больше.
  4. Представительство на нашем сайте, в который вложено уже более миллиона рублей.
  5. Суперэффективные маркетинговые и промо-материалы, построенные на базе 9 лет тестирования опытным путем и уже приносящие нам заказы (и деньги). Все заточено под продажи именно в нашей нише. Вы будете зарабатывать, не тратя на это времени и денег. Все уже сделано для вас и проверено на практике.
  6. Экспертная реклама в директе с подробными рекомендациями вплоть до ключей, текстов, заголовков, картинок и распределения бюджета. Минимум денег, максимум заявок и соответственно прибыльных заказов.
  7. Закрытое сообщество бизнесменов для обмена опытом, с регулярными вебинарами, тренингами, встречами, консультациями. Так бизнесмены из разных городов будут помогать друг другу развиваться, не мешая зарабатывать (потому что они друг другу не конкуренты).
  8. Вход в закрытое сообщество предпринимателей. Тренинги и обучающая программа. Вы узнаете последние технологии рекламы, маркетинга, продаж, поиска и подбора сотрудников. Это позволит работать лучше и эффективнее.
  9. Наставничество, консультации и поддержка успешного партнера по бизнесу.
  10. Стажировка в центральном офисе в СПб. После нее вы точно понимаете (и умеете) делать все необходимое.