Крупнейший каталог франшиз Украины

Petit Patapon

$55,556

franshiza-petit-patapon.jpg
franshiza-petit-patapon-1.jpg
franshiza-petit-patapon-2.jpg

Petit Patapon

$55,556

Франшиза сети магазинов детской одежды.

  • Инвестиции: €50’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
ID: 1230. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания Petit Patapon развивает франчайзинг брендовых магазинов детской одежды. Основатель и дизайнер компании, Noel Tutenuit, создает одежду как молодая мать и творческая личность, душу которой волнует много страстей: дети, природа, культура и социальные вопросы. Португальская компания Petit Patapon воплощает ее идеи в жизнь. Так рождается одежда, проникнутая радостным духом детей, красивая, модная, качественная и безопасная.

Первый магазин Petit Patapon был открыт в Париже и затем были открыты магазины и корнеры в 13 странах мира, включая корнеры в престижных универмагах, таких как Barneys (Нью-Йорк) и Le Bon Marché (Париж). Европейская франчайзинговая сеть уже насчитывает около 120 магазинов. Готовятся к открытию магазины в США, Канаде, Японии, Корее, Китае и Тайване.

Магазины Petit Patapon могут быть открыты в различных форматах: магазин в торговом центре, самостоятельный магазин формата street-retail, или магазин в магазине, так называемый shop in shop. Оптимальная площадь магазина должна быть 70 м.кв. (30 м.кв. — Коллекции Новорожденные и Малыши, 40 м.кв. — коллекции мальчики и девочки), но в силу специфики регионов и подстраиваясь под различные помещения, компания допускает открытия магазинов на площадях от 40 до 90 м.кв. Желательно выбирать помещения в непосредственной близости к детским центрам развлечений или рядом с магазинами расчитанными на сходных покупателей. Для тех, кто решил открыть франчайзинговый магазин Petit Patapon , компания предоставляет свою торговую марку, дизайн магазина, полный ассортимент одежды и рекламные материалы. Магазин Petit Patapon — место, где родители становятся стилистами и получают удовольствие, одевая своих детей. Окружающая обстановка в магазине — подчеркивает достоинства линий бренда. Для маленьких посетителей есть специальный уголок, где они могут поиграть и порисовать.

Товары Petit Patapon, произведенные из натуральных материалов, в интересных цветах, с множеством оригинальных деталей — ориентированы на детей с рождения и до 12 лет. В течении года они представлены в двух коллекциях: осень-зима и весна-лето и условно разделены по назначению на:

  • новорожденные от 0 до 6 месяцев;
  • малыши от 3 до 24 месяцев;
  • девочки от 24 месяцев до 12 лет;
  • мальчики от 24 месяцев до 12 лет.

Коллекция также включает аксессуары, бижутерию, белье и одежду для сна. Поставка сезонной коллекции разбита на 4 срока поставки:

  • январь — весна/лето;
  • апрель — лето;
  • август — осень/зима;
  • октябрь — зима и Рождественская тема.

Условия заказа и оплаты:

  • заказ — за 6 месяцев до начала поставки;
  • оплата — за 4 месяца — 20% суммы заказа, в течении 5 дней после отгрузки со склада в Москве — 80% стоимости поставки.

Обязательное условия для исполнения франчайзи:

  1. Использование программного обеспечения Petit Patapon.
  2. Обязательная смена витринного оформления в соответствии с разработкой на сезон.

Преимущества бренда:

  1. Дизайн проект изготавливается бесплатно непосредственно в офисе в Португалии, но при этом компания не настаивает на выборе производителя.
  2. Очень высокое качество детских товаров из натуральных тканей и разнообразие великолепных деталей.
  3. Специальные детские линии: защита от UV, анти-москитная линия с обработкой от комариных укусов, гипоаллергенная линия, детские массажные боди и т.д.
  4. Возврат в конце сезона непроданного товара в размере 10% от объема сезонной закупки.
  5. Невысокая оптовая цена — средняя стоимость товара за единицу — €18. Рекомендованная величина торговой наценки — 140%.
  6. Серьезная Маркетинговая поддержка партнеров: разработка сезонных оформлений витрин, подготовка всех рекламных материалов, каталогов, вплоть до пакетов и оберточной бумаги, сопровождение и разработка материалов для всех акций и рекламных кампаний проводимых франчайзи.
  7. По желанию партнеров — возможно Прохождение недельного обучения перед открытием в Португалии, затраты связанные с тренингом берет на себя компания франчайзера, партнер оплачивают перелет и проживание. Альтернативное обучение — в Москве.
  8. Помощь при открытии в виде трехдневного пребывания команды открытия из Португалии.
  9. Постоянная аналитическая помощь по результатам продаж, помощь в заказе товара и проведения маркетинговых акций.
Владелец франшизы ЗАО «Форус Фешн Групп»
Год начала франчайзинга 1996