Крупнейший каталог франшиз Украины

Клаустрофобия

$100,000

franshiza-phobia.jpg
franshiza-phobia-1.jpg
franshiza-phobia-2.jpg
franshiza-phobia-3.jpg

Клаустрофобия

$100,000

Франшиза квестов в реальности

  • Инвестиции: 6’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 350’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 1 до 6 мес.
  • Объектов в сети: 300
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, СНГ, Европа, США
ID: 3283. Направление: . Сфера бизнеса: .

Мы с самого начала рассматривали свой проект как сетевой, поэтому с энтузиазмом принимаем предложения о сотрудничестве в других городах.

Наше предложение нельзя назвать настоящей франшизой. Нет такого, что вы платите нам какую-то фиксированную сумму, а взамен получаете пакет документов, который позволит вам открыть бизнес со стабильным доходом. У нас есть цель открыть как можно больше отличных квестов Клаустрофобии в разных городах и странах, и мы сотрудничаем с теми людьми, которые помогают нам достичь этой цели.

На пути создания экскейп-квестов вам будут встречаться разные задачи и трудности, и мы будем решать их вместе с вами, тем более, что чаще всего эти сложности уже попадались нам или другим нашим франчайзи.

Если подробнее, то вы получаете:

  • Наш бренд, который уже имеет заметную для молодого бизнеса известность в России. А в течение полугода мы откроем ещё двадцать-тридцать локаций в разных городах и странах (мы открываем квесты в Амстердаме, Таллине, Минске, Киеве, Берлине и Нью-Йорке, ведем переговоры с Израилем, Латвией, Чехией..).
  • Место на нашем сайте наравне с нашими собственными квестами и систему бронирования (в ближайшее время переходим на систему оплаты при бронировании). Русскоязычное информационное пространство общее, например, по запросам типа “Квест в реальности” мы уже сейчас на первом месте в поисковых системах, к нам часто приезжают играть из других городов. Если вы из другой страны, сайт будет переведен на ваш язык за наш счет.
  • Помощь и контроль в процессе подготовки квеста на каждом этапе: поиск помещения (мы даем вам конкретные рекомендации, помогаем с выбором и планировкой), ремонт (мы не дадим вам повторить наши ошибки, и это поможет вам сэкономить время и деньги: наши первые франчайзи открылись вдвое быстрее, чем мы), сценарий (мы вам предоставим гайдлайны по написанию сценариев, а после того, как вы их напишете, мы вместе доработаем его до удивляющего, интересного и непохожего на другие квесты сети), оборудование (спецификации и схемы для общего оборудования, контакты инженеров для спецоборудования), организация работы (с нас — расписание работы операторов, скрипты разговоров, контроль их работы и работы квеста).
  • PR. Мы берем на себя общение с российскими журналистами и селебрити, проводим городские акции в Москве и СПб, например, планируем совместные акции с Парком Горького и Политехническим музеем. Высшая британская школа дизайна разрабатывает для нас городские объекты и инсталляции, которые будут привлекать внимание к Клаустрофобии. Многие идеи можно использовать в других городах. Разработка рекламных материалов в любом городе происходит за наш счет. В СПб и Москве — также и размещение.
  • Льготные условия платежной системы. В рамках нашего договора с платежной системой наши франчайзи подключаются дешевле и комиссия ниже.
  • Комьюнити. На данный момент все, кто собирается открывать квест в рамках нашей сети — адекватные и интересные ребята. Мы их приглашаем тестировать новые квесты, вместе разрабатываем идеи для совместных акций, планируем проводить большие встречи и завести площадку для обмена опытом на сайте.

Просим вас обратить внимание, что на создание одного квеста уходит порядка 2 000 000 рублей. В первоначальные затраты включены: аренда и ремонт помещения, закупка реквизита и общего оборудования.

Владелец франшизы Клаустрофобия
Год начала работы 2013
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 2
Франчайзинговые объекты 300
Средний чек 3'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Квест
  • Перформанс