Крупнейший каталог франшиз Украины

Pierre Cardin Ukraine

$7,200,000

franshiza-pierre-cardin-ukraine.jpg
franshiza-pierre-cardin-ukraine-1.jpg
franshiza-pierre-cardin-ukraine-2.jpg

Pierre Cardin Ukraine

$7,200,000

Франшиза сети магазинов стильной и модной одежды.

  • Инвестиции: $7’200’000 — $24’000’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 10 до 18 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 60-200 м2
ID: 898. Направление: . Сфера бизнеса: .

Pierre Cardin — это концептуальный магазин классической и повседневной одежды рассчитанный на покупателей от 25 до 45 лет, ценящих качество, практичность и инновации в материалах. В основе всех коллекции лежит уникальное сочетание натуральных и искусственных материалов. Мужская коллекция делится в соотношении 70% повседневная и 30% классическая одежда.

Основателем марки является известный модельер Пьер Карден. По происхождению Карден является итальянцем, но всю жизнь он прожил во Франции. Именно поэтому специалисты говорят, что всем его коллекциям присуще французское изящество и утонченность, а также смелость и инновационность итальянской школы.

Началом карьеры Пьеры Кардена стала шведская мастерская, в которой он работал с 15 лет. В 24 года Карден уже был дизайнером дома моды Christian Dior. Но проработав в Диоре всего 5 лет, он заработал себе собственное имя и открыл свой бренд.

В начале своей деятельности Пьер Карден производил только одежду для мужчин и женщин, но главной целью, по его же словам, всегда было и остается развитие самого бренда. Именно поэтому его имя и появляется на парфюмерии, часах, сумках и прочих аксессуарах. Желание заниматься брендом в общем, а не какого-либо отдельного направления, и помогло сделать марку Pierre Cardin настолько известной и популярной в наше время.

Если говорить об известных модельерах, то Карден по праву занимает одно из первых мест. На протяжении 50 лет он является одним из самых известных людей Франции, и мира в общем. Pierre Cardin в настоящее время не просто имя, но целая империя моды, которая выпускает до 20 тысяч моделей одежды, сумок, часов, парфюмерии и т.д. и на заводах которой по всему миру работает порядка 200 тысяч людей.

Благодаря инновационному подходу, у Пьера на данный момент запатентовано более 500 изобретений, причем не только в области моды, и одежды, но и на транспорте, в области рекламы, архитектуры, и презентаций.

Знаменитый журнал «Time» написал о нем следующее: «Пьер Карден является хитроумным фанатиком, написавшим свое имя на всем, что можно прибить гвоздями, приклеить, пришить, привинтить, привязать, растиражировать или разлить по бутылкам, закрыть, открыть и употребить».

В настоящее время годовой оборот компании составляет порядка 12 миллиардов долларов, и это достижение является абсолютным рекордом среди всех домов моды. А совсем недавно Пьер создал и руководит собственным театральным коллективом.

Если говорить о наградах, то в них у Кардена недостатка нет. Он является обладателем 24 международных и французских наград, среди которых и «Кавалер ордена Почетного легиона», и орден «За заслуги», и высшая награда Ватикана — «Священные сокровища». Кроме того, Пьер Карден является членом Академии изящных искусств Франции.

Известный модельер часто посещал СССР, но еще чаще он посещал Россию. Причем эти приезды были не просто туристической прогулкой. Мастер делал эскизы к спектаклю Ленкома «Юнона и Авось», делал костюмы для балета Майи Плисецкой, а к столетию МХАТа Карден создал все костюмы к спектаклю «Чеховские женщины».

Еще во времена СССР Пьер Карден подписал контракт на производство в России. Но событие, которое любит вспоминать сам маэстро, произошло в 1991 году. На Красной площади состоялся грандиозный показ, который был привязан к сорокалетнему юбилею деятельности великого Кутюрье. По словам самого Кардена, этот показ был самым волнующим событием в его жизни.

Вместо военной техники по Красной площади дефилировали красивые женщины.

Сам Пьер Карден на вопросы о своем нынешнем статусе и успехе отвечает одной простой фразой: «Чтобы стать кутюрье, им надо родиться».

Владелец франшизы Ahlers Group
Год начала франчайзинга 1952
География сети

В России:

Волгоград; Екатеринбург; Кемерово; Краснодар; Курск; Москва; Новокузнецк; Оренбург; Пятигорск; Ростов-на-Дону; Санкт-Петербург; Саратов

В Украине:

Винница; Днепропетровск; Донецк; Житомир; Киев; Львов; Одесса; Севастополь; Симферополь; Сумы; Харьков; Херсон; Хмельницкий; Черновцы; Ялта

Требования

Требования к месторасположению:

  1. Город с населением от 450 тыс. человек.
  2. В городе должны присутствовать магазины, продающие марки класса medium и premium.
  3. Магазин должен быть расположен в месте с высокой проходимостью и рядом с магазинами, торгующими известными марками одежды, такими как: Digel, BAUMLER, Ferkingoff, Roy Robson, Brax, Lagerfeld, Tommy Hilfiger и т.д.  

Требования к помещению:

  1. Площадь магазина от 60 м.кв. Оптимальная площадь от 80 м.кв. до 120 м.кв.
  2. Высота потолка в готовом магазине не менее 2,5 метров.
  3. Выделенная электрическая мощность на магазин 1,5 КВт на 10 м.кв.
Средний чек $125
Ассортимент товаров / услуг Мужская одежда, костюмы, аксессуары.
Форматы франшизы
  1. Отдельно стоящее помещение, расположенное в центральной торговой части города.
  2. Помещение в торговом центре.