Крупнейший каталог франшиз Украины

Поляна

$109,500

franshiza-polyana.JPG
franshiza-polyana-1.jpg
franshiza-polyana-2.jpg

Поляна

$109,500

Франшиза сети специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков.

  • Инвестиции: $49’500 — $300’000
  • Вступительный взнос: $60’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 300 м2

Виномаркеты «Поляна» — первая в Украине сеть специализированных магазинов по продаже вина и других алкогольных напитков, развивающаяся по системе франчайзинга.

Миссия компании — «Мы предоставляем нашим клиентам самый широкий ассортиментный ряд качественной алкогольной продукции и лучший сервис на рынке».

Цель компании — обеспечить доступность лучшей алкогольной продукции ведущих мировых производителей по оптимальным ценам в каждом городе Украины.

Сотрудничество по франчайзингу с компанией «Поляна» имеет ряд преимуществ. Каждый виномаркет, является гордостью компании и соответствует строгим правилам и стандартам. Открыв 34 «Поляны», по всей территории Украины, мы не останавливаемся на достигнутом и активно занимаемся развитием сети в новых регионах. Сотрудничество происходит в прозрачной и честной форме. Мы способствуем развитию нашего партнера и успешного ведения его бизнеса. На протяжении 3-х лет, все процессы совершенствовались и приводились в единую систему. Согласно тенденциям рынка, мы быстро адаптируемся и принимаем верные решения для эффективной работы компании.

Мы «Поляна», предоставляем своим партнерам возможность развиваться вместе с успешной компанией. Мы поможем Вам изучить все тонкости рынка, которые дадут возможность понять бизнес-процессы, а также разъясним философию, суть и успех компании, в том числе её преимущества на рынке Украины.

Преимущества франчайзинга

Преимущества для франчайзеров

  • Для франчайзера приоритетная выгода франчайзинга заключается в том, что он получает хоть и небольшой, но гарантировано-стабильный объем продаж своей продукции, так как франчайзи обязаны покупать у него определенные договором партии товара, расходных материалов или иной продукции/услуг. Если доход стабильный, то его можно с успехом планировать на будущее, а значит, развивать новые направления.
  • При всем при этом франчайзер не обременен трудностями, связанными с рядом расходов, которые есть у обычных игроков, — обучение и подбор персонала, контроль качества и т.д.

Преимущества для франчайзи

  • Использование проверенной бизнес-системы.
  • Прежде чем предлагать свою франшизу на рынке, франчайзер должен «довести до ума» свою бизнес-систему, отработать все бизнес-процессы и доказать эффективность своего бизнеса. Более того, франчайзер для эффективного развития франчайзинговой сети должен иметь флагманское предприятие, на основании которого и происходит клонирование бизнеса. Поэтому, приобретая франшизу, предприниматель приобретает уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.

Возможность открыть собственное дело

  • Несмотря на то, что франчайзер имеет определённую степень контроля над франчайзи, которая направлена в основном на повышение эффективности деятельности партнёров путём выявления возможных проблем партнёрских предприятий на стадии их зарождения, франчайзи сохраняет экономическую и юридическую самостоятельность.

Возможность выбора отрасли

  • Потенциальный франчайзи имеет возможность ознакомиться с бизнесом Франчайзера до этапа инвестирования собственных средств. Это можно сделать на основе открытой информации — коммерческого предложения Франчайзера и его действующих предприятий, как собственных, так и партнёрских.

Возможность снизить риски

  • Открывая партнёрское предприятие, при хорошо проработанной франчайзинговой программе, франчайзи становится частью «семьи», то есть, в отличие от открывающегося независимого предприятия, франчайзер не оставляет партнёров один на один с множеством проблем и рисков начинающего бизнеса.

Удачный выход на рынок обеспечен

  • Одним из основных требований к франшизоспособному бизнесу является востребованность предоставляемых компанией-франчайзером товаров или услуг. Поэтому, покупая успешную бизнес-идею и начиная свою деятельность под уже известным брендом, франчайзи к началу открытия своего предприятия уже имеет круг лояльных бренду потребителей.

Минимальные затраты на рекламу и маркетинг

  • В связи с тем, что Франчайзи начинает вести свою деятельность как часть известной сети, его затраты на первоначальную рекламу сводятся к обеспечению рекламы открытия франчайзингового предприятия на локальном рынке. Так же дело обстоит и с текущей рекламой, которая направлена на «раскрутку» франчайзинговой сети в данном конкретном регионе.

Получение доступа к базе знаний франчайзера

  • Франчайзер, предоставляя партнёрам свою бизнес-систему, передаёт не только отлаженный механизм, но и «инструкцию» по её эффективному использованию. Франчайзер обучает своих партнёров тому, как нужно эффективно строить бизнес, учитывая все его специфические особенности.

Гарантированная система поставок

  • Так как франчайзинг, как правило, для компаний является приоритетным направлением деятельности, и партнёры — Франчайзи — имеют самые лучшие условия, Франчайзер стремится обеспечить данное направление наибольшими ресурсами, в том числе это касается и вопросов поставки. 
Владелец франшизы ООО «Поляна Украина Групп»
Требования

Требования к франчайзи:

  • Чтобы начать подготовку к сотрудничеству, наш будущий партнер должен принять для себя решение и получить ответы на следующие вопросы:
  • Заинтересованность в данном виде бизнеса (понимание специфики продукции).
  • Желание изучить особенность рынка и принимать активное участие в развитии.
  • Ведение прозрачного, честного и обоюдно выгодного сотрудничества.

Требования к помещению:

  • Собственное или арендованное помещение (при аренде — договор аренды не менее 3-х лет).
  • Расположение магазина — в городах, районных центрах;
  • Население — от 50,000 человек.
  • Площадь помещения (торговая) — от 300 м.кв.
  • Месторасположение магазина — в местах с интенсивным трафиком (рынки, супермаркеты, центральные улицы, вокзалы).