Крупнейший каталог франшиз Украины

QUATTRO

$68,031

franshiza-quattro.jpg
franshiza-quattro-1.jpg
franshiza-quattro-2.jpg
franshiza-quattro-3.jpg

QUATTRO

$68,031

Франшиза сети магазинов женской одежды.

  • Инвестиции: 4’319’980 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: до 16 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 70 м2
ID: 1119. Направление: . Сфера бизнеса: .

Концептуально новый бренд женской одежды QUATTRO разработан в 2009 году одним из крупнейших российских текстильных холдингов ЗАО «Юнистайл Холдинг» совместно с консалтинговой компанией в сфере fashion-индустрии — Fashion Consulting Group. С 2010 года QUATTRO предлагает Партнерам открытие фирменных магазинов на условиях франчайзинга.

QUATTRO — женская одежда в стиле smart glam. Одежда QUATTRO создается для активных, успешных, привлекательных женщин. Женщина QUATTRO — всегда главная героиня, рожденная покорять, которая часто становится объектом восхищения окружающих. Для нее выглядеть smart glam — это выглядеть идеально и уместно в любом месте. Это ключ к успеху и достижениям в разных жизненных ситуациях — на работе в офисе, во время переговоров, на официальном банкете и на вечеринке. Одежда QUATTRO заявляет авторитет, придает женщине волевые характеристики, образ решительной личности, подчеркивая при этом ее женскую привлекательность.

Бизнес модель магазина QUATTRO:

1. Экономически выгодная и доходная

При первоначальной наценке в 2,5 раза в среднем по сезону Вы получаете не менее 105% маржинальной доходности.

2. Востребованная на рынке

Коллекция одежды в стиле smart glam создается собственным Дизайн-бюро компании на основе анализа модных тенденций с мировых подиумов и адаптируется для производства c учётом особенностей российской покупательницы.

3. Стабильная

Собственник бренда — крупный российский холдинг, работающий на рынке более 12 лет и имеющий собственную производственную базу.

4. Активно развивающаяся

Лояльные условия для партнеров, рекламные бюджеты, политика по продвижению бренда направлены на быстрое завоевание рынка.

Владелец франшизы ЗАО «Кваттро Систем»
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2011
География сети

В России:

  • Владимир
  • Вологда
  • Иваново
  • Кострома
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Сыктывкар
  • Тюмень
  • Уфа
  • Якутск
  • Ярославль
Требования

Требования к франчайзи:

  • Наличие у франчайзи собственных оборотных средств
  • Соблюдение фирменных стандартов при организации и администрировании торговой точки
  • Желание развиваться в данном бизнесе
  • Наличие средств и возможности активно продвигать бренд QUATTRO в своём регионе

Требования к торговой площади:

  • Расположение в торговых центрах проходимостью не менее 600 человек в час
  • Подсобное помещение (склад): не более 10 кв.м
  • Высота потолков: не ниже 3,0 м
  • Подведенная электрическая мощность: не менее 15 кВт
  • Наличие (или возможность установки) системы вентиляции/воздухообмена
  • Расположение в торговых центрах в непосредственной близости от магазинов, Mango, Francesco Donni, Baon, Kira Plastinina
Ассортимент товаров / услуг

КомандаQUATTROделает фокус на дизайне, позволяя любой женщине выглядеть в нашей одежде актуально. Максимально учитывая потребности наших женщин, мы предлагаем четыре основных линии одежды:

  • Business [англ. Business — бизнес] — капсула бизнес гардероба для работы в офисе.
  • Сasual [англ. Casual — повседневный] — капсула повседневного гардероба не только для прогулок по городу, но и для деловых встреч.
  • Signature [англ. Signature — подпись] — капсула почеркового бизнес гардероба. Основой капсулы является базовый бизнес силуэт с акцентом на активном декоре,  фирменной  золотой фурнитуре.
  • Trendy [англ. Trendy — модный] — капсула модного гардероба. Основана на самых острых тенденциях в мире моды.