Крупнейший каталог франшиз Украины

Международный лицей «Ренессанс»

$9,006

franshiza-renessans.jpg
franshiza-renessans-1.jpg
franshiza-renessans-2.jpg
franshiza-renessans-3.jpg

Международный лицей «Ренессанс»

$9,006

Франшиза сети школ изобразительного искусства и дизайна

  • Инвестиции: 380’000 руб. — 1’400’000 руб.
  • Вступительный взнос: 150’000 руб. — 900’000 руб.
  • Роялти: Варианты сотрудничества: I. 50 000 руб. – паушальный взнос + 30% от Прибыли (роялти) II. 100 000 руб. – паушальный взнос + 20% от Прибыли. III. 150 000 руб. – паушальный взнос + 15% от Прибыли. IV. 200 000 руб. — паушальный взнос + 10% от Прибыли.
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 5 до 7 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, во всех регионах
  • Площадь: 70-150 м2
  • Персонал: 5-7 чел.
ID: 5049. Направление: . Сфера бизнеса: .

Мы работаем с 1993 года и успешно пережили все виды кризисов. Хорошее образование нужно во все времена, что дает устойчивость предприятию. Дети занимаются несколько лет подряд (весь курс составляет 13 лет обучения) — это стабильность доходов.

Уникальные методические разработки дают высокое качество обучения. Подробные инструкции по ведению бизнеса, консультации специалистов по всем направлениям деятельности значительно облегчают работу и уменьшают рабочее время руководителя — франчайзи. 

Наше художественное образование — единственная в РФ разработка с преемственностью образовательных программ для учащихся от 4 до 17 лет.

В связи с постоянным развитием, у нас нет конкурентов. Мы неподвластны кризису. Мы предлагаем на различный бюджет разные виды образовательных предприятий: от маленького детского центра до более крупного учреждения с профессиональной подготовкой в ВУЗы. Виды учреждений сформированы в 4 пакета (со стоимостью паушального взноса от 150 до 900 тыс. руб.) Чем больше инвестиции, тем шире набор услуг, как для франчайзи, так и для конечного потребителя, а также больше прибыль предприятия.

Чем интересен Международный лицей «Ренессанс»?

Для франчайзи:

  • невысокий паушальный взнос
  • уникальная стабильность деятельности, устойчивость в кризисы;
  • высокая потребность в подобных школах у населения, даже в маленьких городах;
  • отсутствие конкурентов в отраслевой нише;
  • полное обеспечение образовательной деятельности;
  • отлаженные бизнес — процессы;
  • помощь во всех аспектах работы (от документооборота и рекламы до обучения персонала);
  • быстрая окупаемость (от 5-ти месяцев).

Для учащихся:

  • очень интересная учебная программа;
  • увлекательная подача учебного материала;
  • простым языком, очень понятно рассказывается о сложных вещах;
  • быстро и легко можно научиться рисовать и делать разные дизайнерские «штучки», которые потом подарить друзьям и родственникам;
  • возможность участия в конкурсах и выставках различных уровней.

Для родителей:

  • программа, адаптированная с учетом возрастных особенностей ребенка;
  • преемственность обучения для разных возрастных групп (возраст учащихся 4-7 лет, 7-11 лет, 11-15 лет, 15-17 лет);
  • применение международных стандартов образования и документов об аттестации;
  • высокая результативность образования;
  • подготовка в высшие учебные заведения;
  • обучение через положительные эмоции, ребенку нравится учиться — родители счастливы.

Преимущества художественной образовательной деятельности.

Особенности российского государственного образования последних лет заключаются в необоснованном усложнении учебных программ, несоответствии тематики образовательных процессов в течение учебной деятельности с итоговыми экзаменами. «Оснащение и оптимизация» учебного процесса происходит в виде насыщения электронной техникой классов, не беря во внимание личностные, индивидуальные особенности ребенка, при этом не уделяется внимание уровню знаний, умений и навыков, приобретаемых учащимися.

Оценка качества образовательной деятельности чрезмерно размыта. Баллы, получаемые выпускниками по ЕГЭ настолько сомнительны, и не соответствуют нормам и пониманию обычного грамотного человека, имеющего высшее образование, что вызывает просто «интеллектуальный шок». К тому же выпускники современных педагогических ВУЗов часто даже не представляют, как вести уроки, не имеют достаточного уровня знаний для передачи этих знаний ученикам. На сегодняшний день без репетиторов в школе просто невозможно обойтись.

В системе государственного дополнительного образования, которое находится в подчинении Министерства культуры, дела обстоят еще хуже. Не существует никаких гос. стандартов в учебных программах, нет норм оценок. Образовательные программы пишут сами учителя, нет преемственности при поступлении в ВУЗы, для малышей — дошкольников нет занятий, соответствующих их возрастным особенностям. Художественные школы часто превращаются в кружки с краткосрочными программами, неинтересным, «занудным» процессом обучения, низким качеством образования. Долго в таких кружках дети не задерживаются.

Наряду с гос. системой появились частные «школы», не имеющие образовательных лицензий и предлагающие посетителям тематические мастер — классы (каждое занятие — новая тема, не связанная с предыдущей). Конечно, такие занятия проходят интересней по сравнению с государственными кружками — школами, но планомерную и результативную систему профессионального образовательного процесса они предоставить не могут и не претендуют на это.

На фоне сложившегося, к сожалению, регресса российской образовательной системы, у потребителей (родителей учащихся), беспокоящихся за будущее своих детей, сложилась актуальная потребность в получении качественных знаний, умений и навыков в различных областях образования. К тому же родителя очень волнует психологически здоровая атмосфера в детском коллективе, внимательное отношение учителей к его ребенку, учет индивидуальных особенностей, способностей и потребностей ученика. Часто родители могут судить о комфорте учащихся во время проведения занятий, по отзывам своего ребенка, насколько ему нравится учиться. Ведь только при положительных эмоциях ребенка усвоение учебного материала происходит легко. Быстро запоминается все то, что интересно. Именно занятия в Международном лицее «Ренессанс» (по отзывам наших взрослых выпускников) остались самыми яркими, теплыми воспоминаниями из их детства.

Мы прикладываем все усилия, чтобы ребенку было интересно у нас учиться долгие годы, учитываем возрастные особенности всех периодов жизни ребенка, закладываем в учебную программу вариативные возможности для индивидуального подхода к обучению каждого учащегося. Вместе с тем, мы привлекаем и адаптируем под современную действительность различные методики и приемы обучения из разных эпох и стран.

Мы гордимся великим русским искусством, школой русской живописи, ведущей свою историю с Императорской Академии художеств 18 века, которая считалась лучшей в мире, а сейчас утрачивается в системе государственного образования. Мы гордимся своим хорошим советским образованием, лучшие элементы которого тоже заложены в наших методиках преподавания. А также мы стараемся привнести в русские художественные традиции школу западного дизайна, собрать лучшее, что существует на данный момент в этой области.

Аналогов нашему учреждению в РФ пока не существует. Мы постоянно совершенствуем свою работу и развиваемся. Имеем большие возможности в развитии нашего бизнеса в рамках франшизы и видим свою миссию в повышении уровня художественного образования в нашей стране. Думаю, что даже если кто — то предпримет попытки нас догнать, за время «погони» мы поднимемся еще на несколько ступеней и опять будем на недосягаемом для конкурентов уровне.

По моральным аспектам, образовательная деятельность, по сравнению с другими видами бизнеса, приносит самое большое удовлетворение. Например, когда мы (наше производственное предприятие) выполнили заказы на производство и установку художественных витражей на Правительственной даче Президента, и получилось все очень красиво, мы испытывали гордость, что договора подписали именно с нами, и мы так замечательно справились. Но когда приходят наши выпускники, которые состоялись, стали архитекторами, дизайнерами, художниками, которые любят свою работу и испытывают к нам благодарность за полученное в детстве образование, ощущаешь чувства на порядок выше.

Мы понимаем, что государственное образование имеет иные цели и мотивацию. Составить достойную конкуренцию нашему лицею государственная система образования сейчас и не может, и не хочет. Поэтому у нашего образовательно — художественного бизнеса очень хорошие перспективы развития на долгие годы.

Где работают художники

Области применения изобразительного искусства

в материальной жизни людей

Художники-архитекторы

  • Проектируют наши города, чтобы они были красивы, хорошо вписывались в природный ландшафт;
  • Проектируют здания и сооружения, они ведь должны быть не только красивы, но и удобны.

Художники-дизайнеры мебели

  • Придумывают, разрабатывают мебель для дома, мебель учебную, мебель торговую, мебель офисную и так далее;
  • Работают на мебельных фабриках и комбинатах.

Художники — дизайнеры интерьера

  • Оформляют квартиры, офисы, учреждения

Художники-иллюстраторы оформляют книги, журналы, газеты и т.д.

Художники и изготовители ювелирных украшений

Художники-дизайнеры детских игрушек

Художники — модельеры обуви

Художники — дизайнеры техники

  • Одевают автомобили, станки, поезда, самолеты, бытовые приборы. Все механизмы «спрятаны» под красивые «одежды» — корпуса из металла, пластика, стекла; так и безопаснее, и красивее, и удобнее.

Художники-дизайнеры бытовых предметов

  • Оформляют внешний вид, форму, цветовое решение

Художники — дизайнеры посуды

  • Придумывают удобную форму и красиво оформляют посуду на фабриках

Художники по тканям

  • одежда шьется из тканей, а расцветку, фактуру ткани придумывают художники на ткацких фабриках

Художники — дизайнеры одежды (правильнее назвать их модельерами)

  • Это они придумывают удобные и красивые модели одежды для дома, для спорта, для работы и так далее.

Художники народных промыслов (Гжель, Палех, Дымка, Жестово, Семеново, Федоскино, Городец, Полхов-Майдан и т.д.)

Не зря городецкую роспись по дереву называют сказочной. И не только потому, что можно увидеть там и сказочных птиц, и диковинные цветы, и ярко раскрашенных лошадок.

Красива городецкая роспись, многокрасочна.

В XVIII веке на Руси было всего двести разных профессий. Теперь только в промышленности и строительстве насчитывается больше 3000 профессий, а ведь это не считая сельского хозяйства, транспорта, сферы умственного труда. Специалисты утверждают, что сейчас в мире существует более 50000 различных профессий.

При многих обязанностях человека в обществе о нем судят, прежде всего, по труду на благо общества. Ведь труд помогает человеку раскрыть свою личность, развернуть свои способности.

Мир профессий не является чем-то застывшим, он изменчив. Творческая мысль людей не дает ему «окаменеть». Одни профессии отмирают, другие появляются, объединяются, разделяются… Название профессий может сохраняться старым, а содержание сильно изменяться.

Мир профессий разнообразен. И здесь каждый должен быть сам разведчиком. Сделать хороший выбор — это значит выбрать работу, которая, во-первых, нужна людям, обществу, во-вторых, может быть доступной и посильной в будущем, в-третьих, может приносить удовлетворение, радость. Коротко, формула хорошего выбора выражается тремя словами: «нужно», «смогу», «хочу». 

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет» К.Д.Ушинский.

Выбор профессии предполагает не только трезвую оценку собственных способностей, но и, безусловно, готовность отдать все свои силы осуществлению общечеловеческих идеалов.

Вывод: в нашей жизни практически нет такой области, где бы не применялся труд художника.

А воспитание нового поколения творческих людей поднимет на высокий уровень все отрасли экономики.

Владелец франшизы Литвиненко Вера Станиславовна
Год начала работы 1993
Год начала франчайзинга 2017
Собственные объекты 2
География сети

В России:

Ессентуки 

Требования

Включает в себя холл, в котором расположена стойка администратора, 3 учебных кабинета, с/узел. Если есть возможность оборудовать маленькую раздевалку — замечательно, если нет — можно расположить вешалки в классах. Кабинет директора — по желанию. Если директор планирует выполнять функции администратора, можно обойтись без кабинета, поставив сейф для главных документов и денежных средств, прямо за стойкой администратора.

Один из учебных кабинетов должен быть не менее 25 кв.м. (кабинет живописи, где размещаются столы, мольберты, натурные постановки). Минимальная площадь двух других учебных кабинетов (с партами) 15 кв.м каждый.

Планировка предполагает наличие естественного света с левой стороны от учеников, сидящих за партами.

Возможно размещение лицея в квартире на 1 этаже с отдельным выходом.

Ширина коридоров не менее 1м 20 см.

Расположение здания — доступность для транспортных средств, желательно на центральной улице, но не прямо на дороге, чтобы выход детей был безопасным, 1-3 этаж, желательно, чтобы договор аренды был на длительное время. Хорошо, когда рядом удобная парковка для машин родителей. Плохо, когда закрытая территория (например, небольшого элитного жилого комплекса) и вход по пропускам, это ограничит посещение.

Хорошо, когда помещение располагается в спальном районе, где детям удобно добираться пешком. Нет смысла — в промышленном районе, в тупике спального района.

Обязательно:не цокольное, не подвальное помещение, хорошее естественное освещение,

Ознакомительная анкета для франчайзи:

  • Вопрос
  • ФИО
  • Контактные телефоны
  • Электронный адрес
  • Ваше образование
  • Специальность по диплому
  • Сфера деятельности, в которой Вы сейчас заняты
  • Работали ли Вы в области образования?
  • Есть ли у Вас опыт руководителя?
  • Есть ли у Вас свои дети, внуки?
  • Раздражают ли Вас (даже иногда) детские шалости?
  • Почему Вам интересна образовательная франшиза?
  • Нравится ли Вам учиться самому?
  • Планируете ли Вы управлять бизнесом лично или хотите привлечь наемного управленца?
  • Достаточно ли у Вас денежных средств для открытия этой франшизы?
  • Какой уровень дохода в месяц для Вас приемлем в рамках работы франшизы?
  • Сколько времени (часов) в день Вы готовы потратить на организацию и управление лицеем? В неделю? В месяц?
Ассортимент товаров / услуг

В лицее учатся дети с 4 до 18 лет. Структура обучения представляет собой поэтапное овладение искусством дизайна в течение 13 лет.

Начальный уровень А (возраст детей с 4 до 7 лет)

Базовый уровень В (возраст детей с 7 до 11 лет)

Основной уровень С (возраст детей с 11 до 15 лет)

Профильный уровень D (возраст детей с 15 до 18 лет)

По окончании основного обучения выдается СВИДЕТЕЛЬСТВО.

После каждого модуля (полугодия, длящегося 5 мес.) при условии полного и успешного освоения ребенком учебной программы выдается СЕРТИФИКАТ.

Принимаются дети с 4 до 11 лет. Школа основывается на изучении академической художественной программы с применением элементов современного дизайнерского искусства. На занятиях дети изучают использование различных материалов, инструментов, техник рисования, знакомятся с теорией и историей изобразительного искусства и дизайна.

Изучаются предметы: рисунок, живопись, графика, композиция, история искусств, теория ИЗО, цветоведение, перспектива, проектирование, моделирование, дизайн, компьютерная графика, декоративно-прикладное искусство, лепка, коллаж, аппликация, роспись, монотипия, батик, витраж, пленэрная живопись. Особое внимание уделяется подготовке к поступлению в ВУЗы.

На выездной пленэр учащиеся лицея отправляются в различные города РФ, посещают музеи, выставки, изображают с натуры памятники архитектуры. В 2016 г. ездили рисовать горы в Архыз, в 2017 г. состоялась увлекательнейшая поездка в г. Санкт-Петербург и его окрестности — Пушкин и Петергоф. 

В конце учебного года все учащиеся участвуют в ежегодной выставке Международного лицея «Ренессанс» в Ессентукском краеведческом музее. В течение учебного года ученики принимают участие в общероссийских и международных конкурсах детского рисунка.

Занятия искусством способствуют позитивному восприятию окружающего мира, умению видеть красивое, развивают творческое и логическое мышление, интеллект ребенка.