Крупнейший каталог франшиз Украины

RIVIERA

$11,000

franshiza-riviera.jpg
franshiza-riviera-1.jpg
franshiza-riviera-2.jpg

RIVIERA

$11,000

Франшиза магазина солнечных очков, украшений для волос и аксессуаров.

  • Инвестиции: $10’000 — $40’000
  • Вступительный взнос: $1’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 7-30 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 487. Направление: . Сфера бизнеса: .

Фирма Riviera создана в 1993 году. В сферу деятельности фирмы входит торговля солнечными очками, украшениями для волос (заколки, ободки и прочее), модными аксессуарами (бижутерия, расчески, щетки, ремни).

Фирма имеет более 50 поставщиков из Франции, Италии, Швейцарии, Испании, Кореи и Китая. Многолетние связи с поставщиками позволяют фирме формировать свои заказы непосредственно на заводах изготовителях и иметь то соотношение цены и качества, которое делает коллекцию Riviera максимально конкурентноспособной. Сопровождаемые надписью «for Riviera» товары объединены одной идеей и составляют коллекцию фирмы Riviera. Приоритетом в подборе товара является высокое качество и дизайн аксессуаров. Фирма имеет тесные связи с производителями во Франции, которые являются законодателями мировой моды в этой группе аксессуаров. Особое место в коллекции Riviera занимают солнечные очки. Riviera стоит у истоков самой идеи превращения солнечных очков в аксессуары моды. Огромный опыт в совместной работе с производителями солнечных очков позволяют создать коллекцию, не уступающую по дизайну ведущим мировым брендам, при безупречном качестве и демократичной цене, обьединенных под общим брендом Riviera. Значительное внимание в коллекции уделяется развитию детской группы товаров включающей в себя заколки, солнечные очки и бижутерию.

Фирма в настоящий момент имеет многочисленных партнеров в странах Балтии и СНГ. Нашу продукцию отличает огромный ассортимент — более десяти тысяч наименований товаров, современный стильный дизайн и высокое качество.

Riviera предлагает фрашизу в 2 форматах:

  1. Магазин аксессуаров — 15-30 кв.м.
  2. Киоск — 7-12 кв.м.

При открытии фирменного магазина:

Riviera снабжает Владельца фирменного магазина всей необходимой технической документацией для открытия магазина (описание дизайна, используемых материалов, технических и других характеристиках оборудования, конструкций и пр.).

Riviera предоставляет контакты оптимальных поставщиков оборудования для магазина.

Riviera комплектует поставку на своем оптовом складе.

Мы гарантируем владельцам фирменных магазинов исключительное право развития бизнеса на закрепленной за ним территории.

Компания Riviera предоставляет максимальную скидку на выкупаемый товар, что позволит вам установить максимальную наценку.

Владелец франшизы ООО «Торговый Дом Ривиера»
Год начала работы 1993
Год начала франчайзинга 2008
География сети

В России:

Брянск; Владикавказ; Владимир; Красноярск; Москва; Новосибирск; Петрозаводск; Санкт-Петербург; Сургут; Улан-Удэ

В Украине:

Днепропетровск; Киев
Средний чек $10
Ассортимент товаров / услуг
  1. Заколки.
  2. Резинки.
  3. Ободки.
  4. Шпильки.
  5. Бижетерия.
  6. Солнцезащитные очки.
  7. Галантерейные товары.
Форматы франшизы

Магазины открываются в различных форматах:

  1. Отдельный магазин с торговой площадью 15-30 м.кв.
  2. Магазин в магазине с выделенной площадью (местом) в составе другого магазина.
  3. Островной — магазин, открываемый на проходе в торговых центрах с площадью от 7 до 20 м.кв.

Расположение — первые или вторые этажи, вблизи входной группы, зоны атриумов, вблизи с эскалаторами или траволаторами.