Крупнейший каталог франшиз Украины

Rocket Robot Goalkeeper

$22,090

franshiza-rocket-robot-goalkeeper.jpg
franshiza-rocket-robot-goalkeeper-1.jpg
franshiza-rocket-robot-goalkeeper-2.jpg
franshiza-rocket-robot-goalkeeper-3.jpg

Rocket Robot Goalkeeper

$22,090

Франшиза робот вратаря — аттракциона

  • Инвестиции: 1’300’000 руб. — 2’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 2 до 5 мес.
  • Объектов в сети: 2
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 10-40 м2
  • Персонал: 1-2 чел.
ID: 5346. Направление: . Сфера бизнеса: .

Многие узнали, что такое Робот вратарь во время проведения чемпионата мира по футболу 2018. Ему бил пенальти даже сам Президент, а репортажи были во всех СМИ.

Теперь можно купить нашу систему и организовать прибыльный бизнес в сфере развлечений. Установите аттракцион «Робот вратарь» в местах отдыха людей (Торгово-развлекательные центры, парки, набережные и т. д.) или сдавайте систему в аренду на корпоративы и праздничные мероприятия.

  • На рынке развлечений наша система — это абсолютная новинка. 3-D кинотеатры, тиры, машинки, и другие привычные развлечения, которые обычно присутствуют в зонах отдыха в Торговых центрах давно уже мало кого веселят. Робот-вратарь же захватывает и участников и зрителей, причем как молодежь, так и более взрослую аудиторию.
  • Потрясающая пропусная способность: 1 минута — 1 посетитель. Сеанс из трех ударов стоит 200-300 руб. На Чемпионате мира вообще было 600-900 руб. и очередь на полчаса. 
  • Нет накладных расходов. Не нужно заказывать мебель, делать отделку в помещении, заказывать товар и устраивать склад. По-сути, все ваши инвестиции — это сама система и аренда площадки для нее. С работой справятся даже студенты. 
  • Увлекательный процесс. Само развлечение очень сильно затягивает. Вокруг аттракциона моментально образуется толпа зрителей и очередь из желающих попробовать свои силы забить гол Роботу вратарю. В буквальном смысле, сложно остановиться — среди зрителей присутствует соревновательный мотив.
  • Нет конкуренции. Обычно в любом торгово-развлекательном центре есть десятки магазинов одежды, кафе, услуг. Таким образом, если вы открываете кафе, кофейню, магазин одежды или другой бизнес по франшизе, вам придется столкнуться с жесткой конкуренцией. Система развлечений Робот вратарь — новинка. Ничего подобного на рынке еще не представлено. Даже будучи размещенной в развлекательной зоне ТЦ, среди других аттракционов и развлечений, она не конкурирует с ними напрямую, ввиду специфики конечной услуги. 

Аттракцион Робот вратарь — это новинка, которую мы выели на рынок в 2018 году. Однако, мы досконально знаем рынок развлечений и потребности клиентов и вот почему:

Наша команда занимается разработкой продуктов и решений для рынка event более 8 лет. Еще один наш проект — мобильные студии видеоклипов Sugar Dance, который мы запустили в 2011 году.

За это время студии стали широко популярны на рынке развлечений:

  • Более 300 проданных студий
  • География распространения студий — это практически все крупные города России и стран СНГ, а также зарубежные страны (Германия, Израиль, Турция, Черногория, Доминиканская Республика и др.). 
  • Журнал Forbes несколько раз включал проект Sugar Dance в рейтинг лучших франшиз России:
    • 11 место в 2016 году
    • 7 место в 2015 году
    • 14 место в 2014 году 

Все это говорит о колоссальном опыте, который мы приобрели за годы работы в event-индустрии. 

  • Мы досконально знаем потребности клиента.
  • Знаем как сделать успешный продукт, который всегда собирает толпу зрителей и участников и производит максимальный wow-эффект 
  • Мы умеем выстраивать работу с большим количеством партнеров в регионах и даже зарубежом (Техподдержка, сервис, взаимодействие)
  • Знаем все о продвижении продукта на рынке развлечений (выбор удачной локации, маркетинг, промо, реклама и т.д.)
  • Выпустив на рынок новый продукт (систему Rocket Robot Goalkeeper) мы используем все наши знания и навыки, приобретенные за годы работы в event-индустрии
  • Дополнительным плюсом нашей системы является ее спортивная направленность, продвижение ценностей спорта и здорового образа жизни. Мы ищем партнеров, которым также эти ценности близки.
Владелец франшизы ООО "Спорт Технолоджис"
Год начала работы 2018
Год начала франчайзинга 2018
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 2
География сети

В России:

Москва

В Украине:

Одесса

Требования

Мы хотим привлечь активных и энергичных партнеров, которым не все равно каким бизнесом заниматься и на чем «делать деньги». Индустрия развлечений предполагает особый подход к бизнесу, найму сотрудников и их обучению, к обслуживанию людей и многим другим вопросам. У нас не чисто спортивная франшиза, но близкая к спорту, поэтому желательно, чтобы партнер стремился донести наши общие ценности до потребителя и понимал, что основной продукт, который он будет продавать — это радость и хорошее настроение!

Как правило, наш партнер это:

  • Бизнесмен, который уже имеет опыт работы в развлечениях или другом бизнесе. Обычно, такие люди постоянно находятся в поиске различных новинок и свежих интересных решений, которые можно донести до потребителя в своем городе
  • Начинающий предприниматель, находящийся в поиске подходящей идеи
  • Бывший или текущий наемный работник, желающий либо полностью погрузиться в свой собственный проект, либо совместить свой бизнес с основным местом работы, в случае если работа приносит постоянный и высокий доход и ее не хочется бросать (это возможно, в случае грамотного подхода к организации процессов)
  • Прежде всего скажем, что у нас нет задачи продать как можно больше систем и остаться в стороне. Мы хотим, чтобы каждая точка в каждом городе работала на радость всем — и посетителям и ее владельцу.
  • Бизнес в event-индустрии — это особая история со своими тонкостями и «подводными камнями», поэтому мы проводим тщательный отбор среди партнеров. Логично, что не каждому подойдет наш бизнес, равно как и не каждый желающий стать партнером подойдет нам.
  • Во-первых: мы проведем анализ места размещения системы по нашей таблице параметров. В большинстве случаев, именно на этом этапе становится ясна целесообразность размещения на конкретной площадке — подходит она или лучше подобрать другую локацию.
  • Во-вторых: вы получите конкретные рекомендации для переговоров с арендодателем. По нашей многолетней практике, на этом этапе можно добиться существенного уменьшения арендной стоимости и получить различные бонусы и выгоды. Важно помнить, что не только вы, как предприниматель заинтересованы в хорошей площадке. Владелец помещения также заинтересован в качественных активностях и развлечениях на своей территории — это позволяет привлечь в ТРЦ посетителей и сделать их досуг гораздо интереснее.
  • В-третьих: важно правильно подготовиться к открытию. Мы выработали целый комплекс действий, выполнение которых гарантирует, что само открытие точки превращается в событие. Таким образом система активно работает с самого первого дня.
  • В-четвертых: поддержка все время работы как по техническим вопросам, так и по вопросам бизнеса, маркетинга, привлечения клиентов, стимулирования спроса и т. д. (см подробнее далее в разделе Обучение и поддержка)

Требования к помещению

Мы предлагаем на выбор несколько комплектаций нашей системы: 

  • Можно приобрести аттракцион целиком вместе с павильоном и всеми конструктивными элементами. 
  • Или можно приобрести только основу аттракциона — «мозг» системы (оборудование и электронику, которые отвечают за работу вратаря и его реакцию на удар), а павильон собрать или оборудовать по месту иначе, в зависимости от особенностей площадки.
  • Мы поможем выбрать оптимальную комплектацию, которая подойдет именно вам.
  • Параметры павильона: 5 на 8 м
  • Указанные параметры не являются жесткими. Есть возможность установки сокращенной версии павильона (примерно 5 на 5 м) — в этом случае точка удара будет просто вынесена за его пределы.
  • Ждем в своей команде активных партнеров
Средний чек 300 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Серия из трех ударов роботу-вратарю. 

Победителю (тому, кто забил голы) рекомендуется выдавать призы.