Крупнейший каталог франшиз Украины

Шоу-рум Ли-Лу

$22,222

franshiza-shou-rum-li-lu.jpg
franshiza-shou-rum-li-lu-1.jpg
franshiza-shou-rum-li-lu-2.jpg

Шоу-рум Ли-Лу

$22,222

Эксклюзивный агент ведущих модных брендов на территории России, стран СНГ и Балтии. Компания обладает эксклюзивными правами на заказ коллекций и продажу франшизы более 30 итальянских, французских и американских марок одежды, обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: €20’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Персонал: 5 чел.
ID: 303. Направление: . Сфера бизнеса: .

В настоящее время франшиза бутиков популярных брендов распространена по всему миру. «Ли-Лу шоу-рум» имеет эксклюзивные права на продажу франшизы более 30 ведущих мировых брендов в России, странах СНГ и Балтии: TruTrussardi, Trussardi Jeans, Patrizia Pepe, Furla, Pal Zileri, Custo Barselona, Fairly, Nude, Caracter, Elena Miro, Anna Rita N, Cristina Effe, Atos Lombardini, Anna Mollinari, Scervino Street, Mandarina Duck, Pollini, Mabrun, Historic Research, Dimensione Danza, Hello Kitti by Victoria Couture, NTFY, Xacus, Josef, Nolita, RaRe, Joe’s Jeans, Gattinoni, Bogner Fire+Ice, robin’s Jean, Guess Kid’s, Loredana и др.

Мы помогаем тем, кто готов инвестировать в моду бизнеса, и делать это на прочных отношениях в надлежащих условиях становясь частью мировой коммерческой цепочки популярных брендов. Презентация франшизы моно-бренд бутик означает исключительное право на продажу товаров от выбранной торговой марки в регионе, тестирование надежной бизнес-модели, реклама бренда и PR поддержка уже включены, а также:

  • месторасположение — помощь в установлении местонахождения магазина, который обеспечивает 90% успеха;
  • дизайн — дизайн магазина разрабатывается бесплатно итальянскими партнерами в соответствии с фирменным стилем;
  • ранжирование продукта — региональные обзоры рынка, потребительского спроса с учетом местных особенностей, рекомендации по выбору коллекций;
  • мерчендайзинг — витрина и продажа украшение зала с учетом рекомендаций, итальянских партнеров, которые обеспечивают полное руководство к действию по мерчендайзингу;
  • обучение персонала — теоретический курс (10 дней), стажировки, мастер-классы.

Мы защищаем права наших клиентов и подаем иски против неофициальных региональных агентов и продавцов, деятельность которых подрывает имидж и доходы франчайзи. Никто, кроме официальной бренда франчайзи, не имеет права представлять его в городе или регионе, в зависимости от эксклюзивного договора положения и условия.

Год начала франчайзинга 2000
Средний чек €300
Ассортимент товаров / услуг Белье, костюмы и рубашки, аксессуары, обувь, сумки, шорты, брюки, верхняя одежда, трикотаж, свитера и джемперы, детская одежда и обувь.