Крупнейший каталог франшиз Украины

SIA Home Fashion

$44,000

franshiza-sia-home-fashion.jpg
franshiza-sia-home-fashion-1.jpg
franshiza-sia-home-fashion-2.jpg
franshiza-sia-home-fashion-3.jpg

SIA Home Fashion

$44,000

Франшиза сети магазинов художественного оформления помещений.

  • Инвестиции: $44’000 — $121’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: Отсутствует
  • Рекламные отчисления: Обсуждаются в месяц
  • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
  • Регионы развития: Украина, Украина
  • Площадь: 40-110 м2
  • Персонал: 3-6 чел.
ID: 820. Направление: . Сфера бизнеса: .

SIA Украина представляет на Украине ведущую марку интерьерного декора- SIA, которая два раза в год выпускает свои коллекции: Весна-Лето, Осень-Зима. В каждой коллекции от 4х до 6ти тем, которые состоят из искусственных цветов и растений, столового декора, вспомогательной и уличной мебели, ламп, текстиля, декоративных предметов, свечей,  подсвечников, аксессуаров для кухни. Все это представлено в виде оригинальных тем, имеющих свой собственный стиль и цветовую гамму. Эти темы — неотъемлемая часть имиджа SIA, также служащая непосредственной рекламой, как в публикациях, так и в розничных магазинах.

SIA продает не только предметы декора, но и идеи, усиливает желание каждого сделать свой дом более привлекательным, выбрать свой стиль жизни.

Коллекции цветов SIA по своей оригинальности и качеству превзойти просто невозможно. Цветы SIA являются самыми лучшими на рынке, и презентация каждого сезона показывает насколько притягательна эта группа товаров для потребителя.

Команда интернациональных дизайнеров отображают мир в коллекциях SIA, помогая удовлетворить даже особенные специфические требования в разных странах мира, где представлена SIA. Быть частью сети SIA значит получать выгоду от полного, инновационного концепта, который адаптируется к любой тенденции на рынке декора. Продукция SIA продается по всему миру. В списке филиалов и дистрибьюторов SIA 52 страны.

Владелец франшизы SIA Украина
Год начала работы 1964
Год начала франчайзинга 1964
География сети

В Украине:

Донецк; Днепропетровск; Житомир; Киев; Львов; Одесса; Севастополь; Симферополь; Евпатория; Луцк
Требования
  1. Месторасположение — одна из центральных, наиболее оживленных улиц города.
  2. Рекомендованная площадь брендового бутика — 80-150 м.кв.
  3. Цвет и фактурность стен, потолка, вывеска, освещение, оборудование — должны соответствовать требованиям SIA Украина.
Прочие отчисления в сети

Отсутсвуют.

Средний чек $70
Ассортимент товаров / услуг

Искусственные цветы и растения, декор, вазы, кашпо, подсвечники, свечи, посуда, столовые принадлежности, лампы, люстры, мебель, детская мебель, фото-рамки, картины, часы, текстиль: наволочки, пледы, скатерти и прочее.

Ценовая политика — рассчитана на население с уровнем дохода выше среднего.

Форматы франшизы

В настоящее время доступны три формата франшизы:

  1. Sia–Home Fashion — брендовый  бутик.
  2. Sia–Home Fashion «shop in shop» — точка продажи в торговом центре.
  3. Размещение продукции SIA в уже существующем мультибрендовом магазине.
Прочие условия франшизы Отсутсвуют.