Крупнейший каталог франшиз Украины

Smart.Store

$18,268

franshiza-smart-store.jpg
franshiza-smart-store-1.jpg
franshiza-smart-store-2.jpg
franshiza-smart-store-3.jpg

Smart.Store

$18,268

Франшиза торговых точек по продаже аксессуаров для смартфонов.

  • Инвестиции: 500’000 руб. — 1’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 660’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 5 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 1-2 м2
  • Персонал: 1-2 чел.
ID: 2230. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания Smart.store была основана в 2011 г. С целью обеспечить клиентов качественными и недорогими аксессуарами для смартфонов и планшетов.

Компания показала положительный рост и к концу года насчитывала 5 точек продаж в Санкт-Петербурге. В 2012 году было принято решение о запуске федеральной франчайзинговой программы, к сети присоединились 4 точки продаж в регионах России. В 2013 году сеть включала в себя уже 15 представительств, в том числе одна из точек открыта в Болгарии, г.София.

Smart.store предлагает предпринимателям сотрудничество на условиях франчайзинга, которое даст инвестору не только высокоприбыльный бизнес, но и перспективу для дальнейшего развития и роста.

Почему розничная торговля аксессуарами?

На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.

Почему франшиза Smart.store, а не собственный старт-ап?

Начало предпринимательской деятельности с франшизой Smart.store позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному — позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.

Во франчайзере Smart.store инвестор (франчайзи) найдет:

  • Надежного поставщика высококачественной продукции.
  • Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт.
  • Опытного консультанта в части ведения бизнеса.
  • Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения 
  • Динамично развивающийся бренд.

Франшиза «Smart.store обеспечит инвестора (франчайзи): 

  • Высокой прибылью.
  • Предпринимательским опытом в области розничной торговли.
  • Уникальным по дизайну товаром.
  • Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном.
  • Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества.

Почему Smart.store?

На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками Smart.store предлагает:

  • яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд;
  • надежность поставок действительно качественной продукции;
  • возможность роста вместе с компанией Smart.store;
  • отработанные приемы мерчендайзинга;
  • отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности региона.

Обучение и поддержка

Консалтинговая поддержка на всех этапах:

  • Консультирование при выборе организационно-правовой формы.
  • Консультирование по вопросам подбора торговой площади.
  • Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем.
  • Консультирование по вопросам получения разрешительной документации.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки.
  • Сопровождение установки и запуска оборудования.
  • Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг.
  • Консультирование по вопросам закупок и логистики.
  • Консультирование по подбору персонала.
  • Консультирование по продажам.
  • Консультирование по вопросам сервисного обслуживания.
  • Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи.

Предоставляемая материальная поддержка на всех этапах:

  • Производство и поставка уникального торгового оборудования.
  • Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент.
  • Предоставление маркетинговых материалов.

Документальное сопровождение:

  • Подписание договора коммерческой концессии.
  • Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки. 

Сопровождение открытия:

  • Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места.
  • Поддержка при ведении переговоров с арендодателем.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования.
  • Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно).
  • Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия).
  • Расчет оптимального объема предзаказа.
  • Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне.

Сопровождение деятельности:

  • Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц.
  • Долгосрочное планирование выручек.
  • Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа.
  • Анализ товарных остатков (по запросу).
  • Обучение персонала в офисе в Санкт-Петербурге (техники продаж, ремонт на точке).
  • Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу.

Мы будем рады ответить на все возникшие у вас вопросы.

Присоединяйтесь к успешному проекту!

Владелец франшизы ООО Новые технологии
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2012
География сети

В России:

Санкт-Петербург

Требования

Требования к покупателям франшизы:

  • Ориентированность на долгосрочное сотрудничество.
  • Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса.
  • Опыт организаторской деятельности.
  • Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО.
  • Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж Smart.store.
  • Положительная деловая репутация.
  • Готовность соблюдать корпоративные стандарты Smart.store.
  • Личные качества: клиентоориентированность и лояльность.
  • Целеустремленность и желание развивать собственную сеть Smart.store в регионе.

Требование к помещению:

  • Населенный пункт не менее 30,000 человек.
  • Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв.м.
  • Местоположение на первом этаже у колонны, эскалатора либо у пристенка
  • Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент).
Средний чек 300 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Чехлы для Iphone, Ipad.
  • Бампера.
  • Защитные пленки.