Крупнейший каталог франшиз Украины

СПРИНТ-КРЕДИТ

$391

СПРИНТ-КРЕДИТ

$391

Франшиза точки по выдаче экспресс-займов.

  • Инвестиции: 10’000 грн.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Объектов в сети: 35
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 2-5 м2
  • Персонал: 1-2 чел.
ID: 3490. Направление: . Сфера бизнеса: .

Откройте бизнес на нашем капитале!

Мы — выдаем, Вы — зарабатывайте 50% от полученного дохода.

Компания «УКРАЇНСЬКА МІКРОФІНАНСОВА МЕРЕЖА» предлагает региональным предпринимателям уникальную партнерскую программу «СПРИНТ-ФРАНЧАЙЗИНГ» по развитию региональной сети микрофинансовых услуг.

Страховой взнос: от 5000 до 10000 грн.

Инвестиции: на усмотрение партнера, в зависимости от к-ва открываемых точек.

Инвестиции направлены на организацию точек приема заявок на займы и продвижение услуг в регионе

Роялти: нет

Партнер получает 50% чистого дохода от займов, выданных нами в регионе

Регион продаж: Населенные пункты на территории Украины с численностью населения не менее 3 тысяч человек.

Общая схема Партнерства

Партнер от имени Кредитного учреждения ТОВ «Українська мікрофінансова мережа» (далее МФО)

осуществляет прием и оформление документов от физических лиц на получение микрозаймов в своем городе.

Данные о потенциальных заемщиках партнер обязан оперативно предоставлять в МФО, которая самостоятельно обрабатывает заявки и принимает решение о выдаче займа.

МФО берет на себя ответственность за перевод денежных средств заемщику и контроль возврата денежных средств от заемщика.

После возврата заемщиком денежных средств, партнер получает комиссионное вознаграждение. Оно формируется в зависимости от объема выплаченных процентов по выданным займам в точках партнера, за вычетом сумм невозвратных займов.

Главной задачей партнера является обеспечение наибольшего количество заявок на заем в своих точках и качественная приемка данных от клиента (без обработки).

Доход от процентов на выданные займы, после вычетов невозвратных займов, Стороны делят между собой.

Права партнера:

  • Право работать от имени и по поручению «Українська мікрофінансова мережа» в выбранном регионе.
  • Право использовать торговые марки «ГРОШІ ДО ЗАРПЛАТИ» и «ДЕНЬГИ ДО ЗАРПЛАТЫ»
  • принадлежащие ТОВ «Українська мікрофінансова мережа» в работе по привлечению клиентов на займы (в рекламе, в оформлении точек продаж).
  • Шаблоны документов для оформления заявок на заем.
  • Шаблоны, макеты, образцы рекламно-информационных материалов, бренд-бук

Преимущества: Деньги не нужны!

Партнер может не иметь собственный оборотный капитал.

Займы выдает ТОВ«Українська мікрофінансова мережа» из своих фондов.

Простота модели!

Партнеру нужно только открыть и организовать точки приема заявок.

Точки не обязательно иметь в собственности/покупать/строить. Партнер имеет возможность разместить точку приема на территории другой организации/офиса/торговой площади, уже оснащенной коммуникациями и оргтехникой.

Особых требований к формату, размеру точек или расположению брендированных материалов на точках — нет. НО, важно соблюдать фирменный стиль бренда и не искажать изображение логотипа.

Основные критерии: быстро, низкозатратно, в проходимом и удобном месте для потенциальных клиентов.

Быстрый старт

Партнер начинает зарабатывать сразу.

Т.к. сложную инфраструктуру строить в регионе не надо, то после открытия первой точки приема заказов Партнер начинает зарабатывать.

Низкие операционные затраты

Партнеру не нужен офис, не нужна технология оценки, учета, не нужно ПО, call-center.

Основной подход к работе — low cost! (низкие затраты).

Отсутствие рисков потери инвестиций

Весь денежный оборот, используемый при выдаче денежных средств заемщику, предоставляется и контролируется МФО. Партнер не выдает свои деньги, не вкладывается в инфраструктуру. Риски потерять деньги минимальные.

Свобода принятия решений

Мы не навязываем Партнеру избыточных требований (по количеству или местам расположения точек сети, оформлению, к персоналу и т. п.), кроме базовых, разумных процедур обработки заказов.

Мы полагаемся на опыт и знания наших Партнеров.

При всем этом (деньги наши, технология наша, все «проблемы» — наши) — доход от работы в регионе мы делим с партнером 50/50.

Юридическое оформление Партнерства:

На основании агентского договора Партнер является агентом ТОВ«Українська мікрофінансова мережа» по оказанию услуг микрокредитования физических лиц в регионе.

Работа партнера заключается в привлечении клиентов и оформлении заявок на заем, с последующей передачей их в МФО для выдачи займа в случае соответствия заемщика требованиям компании.

Партнер действует по поручению и от имениТОВ«Українська мікрофінансова мережа», но за свой счет.

Обязательства Партнера:

  • Продвигать услуги микрокредитования под нашей ТМ в регионе.
  • Организовать за свой счет сеть приема заявок от потенциальных заемщиков. Точка приема заявок — это физически организованное место личного общения заемщика и приемщика заявок, оснащенное оргтехникой (компьютер+ сканер+лазерный принтер), внешне оформленное в соответствии с требованиями кредитного учреждения, где происходит информирование потенциального клиента об услуге и заполнение документов на предоставление займа.
  • Предлагать условия микрокредитования, утвержденные МФО;
  • Соблюдать Требования по оказанию услуг (сроки, формы);
  • Во время предоставлять необходимую отчетность в МФО.
Владелец франшизы ТОВ "Українська мікрофінансова мережа"
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2012
Собственные объекты 6
Франчайзинговые объекты 35
География сети

В Украине:

Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Запорожье, Луцк, Хмельницкий, Ужгород, Ивано-Франковск, Тернополь и др.

Требования

Требования к партнерам:

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР- это партнер владеющий собственной базой ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ или с уже существующим собственным кредитным портфелем. Для мягкого перехода мы обеспечим Вашим клиентам более лояльные условия кредитования, в том числе подберем соответствующий ожиданием клиента кредитный продукт.

Мы — выдаем, Вы — зарабатывайте 50% от полученного дохода.

Мы готовы рассматривать сотрудничество по кредитным продуктам "Деньги до зарплаты" (от 200 до 2400 грн., под 2%в день, максимум на 21 дней с пролонгацией), а также по выдаче Кредитов от 2400 до 20000 грн. (от 16% в мес., максимум на 12 мес.)

Партнер — это предприниматель (или физ.лицо), знающий свой регион (населенный пункт на территории Украины с численностью населения не менее 3 тысяч человек.), имеющий опыт работы в предпринимательской среде.

Также возможно оформление договора с физ. лицом.

Рассматриваем всех потенциальных партнеров.

Средний чек 1'000 грн.
Ассортимент товаров / услуг

Кредитные продукты:

Кредит "Деньги до зарплаты" от 200 до 2400 грн. Срок кредитования: на 7,14 или 21 день. Время рассмотрения: 20-30 мин. Колличество пролонгаций: неограниченоВыдача и погашение: наличными в офисах, в терминалах, на счет.Специальные условия: для пенсионеров и постоянных клиентов. Документы: Паспорт,код.

Требования к заемщику: наличие прописки, порядочность. Кредит "Доступный+" от 2400 до 20000 грн. Срок кредитования: до 6 мес. Время оформления: до 1 раб. дня Оплата: ежемесячно до 20 числаВыдача и погашение: наличными в офисах, в терминалах, на счет. Документы: Паспорт,код, справка о доходах или выписка с банка.

Требования к заемщику: наличие прописки, порядочность, официальный трудовой доход.

Форматы франшизы
  • Открытие кредитной точки (2-5 кв. м, стол+стул+ПК, один сотрудник).
  • Работа с существующими базами данных клиентов (бек-офис).
  • Организация кросс-продаж.
Прочие условия франшизы

РЕКОМЕНДАЦИИ ПАРТНЕРАМ.
Общая стратегия развития. 

Ставку надо делать на экстенсивное развитие субагентской сети. 

Необходимо договориться с уже существующими на рынке «чужими» точками, для которых это будет приработок — «маржинальный бизнес», а расходов никаких. 

У них уже будет вся инфраструктура, человек на точке и т.п. — вам надо только забрендировать место (минимально разумно). 

Технология оформления договора займа простая (3 документа с клиентом заполнить, отсканировать и нам отправить). Количество на 1 точку будет 5-10 чел. в день (это при нормальном раскладе; при отличном — в р-не 20-25, но тогда вы будете хорошо зарабатывать на такой точке, сможете содержать ее сами, со своим персоналом). 

Чтобы субагенту было интересно — предложите ему часть своей доли прибыли. По началу можно даже половину предлагать, если вообще ничего вкладывать не надо (тут как договоритесь, на ваше усмотрение). Субагент не особо будет напрягаться, зато сможет окупить свою аренду за месяц (что тоже неплохо для «мелких лавочников»), а то и оплату персонала на точке (если он не сам на ней сидит). Вы в свою очередь быстро и без серьезных вложений получите сеть из 20-40 точек, и скоро поймете, какие места работают, а какие — нет. 

Работающие точки можно развивать, а неработающие — можно поменять. 

Ваши расходы — на брендинг точек (на входе таблица, или на столе стойка, или штендер — в общем, малобюджетно и заметно), в среднем 500-1000 грн. на точку. 


Кросс-продажи, субагентские сети и другие возможности системного развития. 

Мы не ограничиваем наших партнеров в развитии субагентской сети любого масштаба. 

По сути, вы можете договариваться о продаже наших продуктов через:

- Банки (отделения банков) 

В основном, это может заинтересовать банки которые не кредитуют или приостановили кредитование на неопределенный срок, а также банки «пылесосы» (работающие исключительно на прием депозитов), другие «схемные» и региональные банки. 

Договариваться нужно с начальниками отделений, они наиболее заинтересованы в фин. результате отделения (они получают % от фин. результата деятельности отделения). Можно предлагать личную мотивацию, но только в индивидуальных случаях. 


*Со стороны банков возможны возражения по поводу репутационных рисков с ихней стороны, тут все будет зависеть от того как вы презентуете нашу компанию, кредитные продукты. Наиболее рентабельным (в плане комиссии партнера) продуктом является «Деньги до зарплаты», хотя также мы рассматриваем продажу продукта «Доступный+» (он наиболее схож с розничными кредитами которые выдают банки). 

Комиссия партнера по кредиту «Доступный+» будет озвучена в дальнейшем. 


- Другие фин. компании, в.т.ч. страховые компании, ломбарды. 


- Кредитные брокеры (в.т.ч. онлайн), посредники, канторы (обменники). 


- Распространители государственных лотерей.

Что предлагать? 

Рекомендовано в пределах 50% своей комиссии, но в некоторых случаях возможно и больше вплоть до 80% (например, если вы заходите на кросс продажи в большую розничную сеть, без аренды и ЗП). 

*Если будет необходимо заключить системный договор (кросс-продажи) подпишем напрямую с нашей компанией.

Локация и выбор места под точку

В крупные ТЦ народ ходит в основном в выходные или вечером. Днем там особо никого — т.е. ваши заемщики в других местах. Также в ТЦ большинство идут с деньгами и контингент там не совсем наш. 

Лучше — розничные «кусты», особенно в спальных районах или на окраинах. 

Места, куда люди ходят ежедневно. Всяческие базары, рынки. Небольшие торговые центры в микрорайонах. И прочие подобные места притяжения потребителей («места розничной силы»). Вставать лучше на трафике (на проходе потока). 

В целом — вы можете решить действовать по-другому (снять офис или арендовать в ТЦ пару метров и сделать будку) — тут все на ваше усмотрение. 

Но наш опыт показывает, что лучше действовать, как описано выше, не вкладывая на запуске существенных средств в инфраструктуру (лучше в промо). Начинать можно с любого количества точек (даже с 1). 

Цель –максимально широкая партнерская сеть (чем больше будет пунктов у вас — тем больше мы с вами будем зарабатывать). Контролировать ежедневно, объезжать их, тренировать там персонал — не надо! 

Экстенсивный подход вместо интенсивного!

Регионы — перспективнее центра. 

Окраины — перспективнее центра. 

Метод развития в областных населенных пунктах — аналогичны описанному выше. 

Договариваетесь там с уже работающими, ездить к ним постоянно не надо (может, вообще не надо). 

Все, что касается продвижения и организации точек в регионе — на партнере (его опыт и экспертиза, его расходы).

Реклама и промо. 

Промо должно быть эффективным и низкозатратным! 

Примитивный штендер+ дешевые листовки — обычно работают безотказно. 

Можно выкупать по остаточной стоимости ресурс в СМИ (они часто не могут продать все, особенно электронные СМИ). 

В общем, кто как придумает. 

По вопросу эксклюзива — мы может дать партнеру эксклюзив, но взамен партнер должен принять на себя обязательства по динамике открытия точек (первый месяц — столько, второй — столько, и т.д.) Мы ориентируемся на 20-30 точек на город (в итоге).