Крупнейший каталог франшиз Украины

Стардогс

$7,600

franshiza-stardogs.jpg
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
franshiza-stardogs-2.jpg

Стардогс

$7,600

Франшиза торговой точки по продаже хот-догов.

  • Инвестиции: $7’145 — $130’000
  • Вступительный взнос: $455
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 18 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 2 м2
  • Персонал: 1 чел.
ID: 171. Направление: . Сфера бизнеса: .

«Стардог!s» — одна из крупнейших сетей предприятий общественного питания, которая вот уже 15 лет существует на рынке Российской Федерации и предлагает своим покупателям неповторимый вкус фирменных горячих хот-догов. 2009 год ознаменовался появлением легендарной сети «Стардог!s» в Украине.

«Стардог!s» — это сеть закусочных европейского формата из востребованным потребителями ассортиментом и форматом услуги. В основу «Стардог!s» легла скандинавская концепция горячих сендвичей и хот-догов. Концепция «Стардог!s» имеет четыре конкурентных преимущества: вкус, цена, сервис и, наконец, самый главный — удобство.

Продукты «Стардог!s» удобны настолько, что их можно есть с помощью только одной руки. Хот-доги можно есть просто на ходу. «Стардог!s» предлагает компромисс, суть которого — помочь решить второстепенную задачу (перекусить на ходу), не отвлекаясь от приоритетных — например, объехать максимальное число клиентов, сходить после работы в кино и т.д.

Восемь причин выбрать франчайзинг «Стардог!s»:

  1. Востребованный потребителям ассортимент и формат услуги.
  2. Эффективная модель ведения бизнеса.
  3. Низкий уровень первоначальных вложений.
  4. Короткие сроки окупаемости.
  5. Отлаженные механизмы подготовки и открытия точек.
  6. Помощь в выборе мест, оценке продаж, составлении бизнес-плана.
  7. Обучение и развитие персонала.
  8. Маркетинговая и рекламная поддержка.
Владелец франшизы ТОВ «Єврофудз»
Год начала работы 1993
Год начала франчайзинга 1994
География сети

В Украине:

Киев; Луганск
Требования

Наличие энтузиазма, предпринимательской и творческой инициативы.

Средний чек $2
Форматы франшизы
  1. Мини-юниты.
  2. Кафе на фуд-кортах — торговые развлекательные комплексы.
  3. Автокафе — на улицах. Как правило, недалеко от станций метро.