Франшиза сервиса по доставке продуктов социальным слоям населения.
- Инвестиции: 645’000 грн.
- Вступительный взнос: 80’000 грн.
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Украина
$28,331
$28,331
Франшиза сервиса по доставке продуктов социальным слоям населения.
СТС «СОЦТОРГ» — всеукраинская социальная торговая сеть складов доставляющая продукты питания на дом заказчику.
Компания Социальная Торговая Сеть «СОЦТОРГ» предлагает стабильный бизнес, основанный на успешном опыте оказания услуг по продаже и доставке продуктов питания в основном пенсионерам и социально-незащищенным слоям населения, что является альтернативой как крупным, так и мелким торговым сетям по мелкооптовым ценам.
По данным Статуправления, 30% населения Украины (около 12 миллионов человек) — это люди, которых принято называть «льготная категория граждан», т.е. ветераны и участники Великой отечественной войны, ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС, «афганцы», инвалиды, многодетные матери, пенсионеры и т.п.
Широкий набор возможностей «СОЦТОРГ» позволяет выбрать решение для любого заказа. Это делает «СОЦТОРГ» высокодоходным бизнесом. Для удобства покупателей разработаны три продуктовые «корзины», в которые входит от 26 до 28 самых необходимых продуктов. Если же набор ни одной из корзин заказчику не подходит, он может составить ее самостоятельно, выбрав продукты из предложенного перечня товаров в газете «СОЦТОРГ», и, позвонив оператору call-центра, заказать их бесплатную доставку на дом.
80% тиража всеукраинской еженедельной газеты «СОЦТОРГ» распространяется бесплатно адресной доставкой всем льготным категориям населения, а 20% можно найти в продаже в киосках «Пресса».
Главное преимущество бренда «СОЦТОРГ» — низкая ценовая политика по сравнению с ценами в магазинах и супермаркетах.
Компания «СОЦТОРГ» работает исключительно с крупными и надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров.
Газета «СОЦТОРГ» обеспечивает мощную информационную поддержку проекту.
Газета зарегистрирована в октябре 2011 года.
Формат: А4, 16 стр., полноцветная.
Периодичность выхода: 1 раз в неделю.
Тираж не ограничен (в Запорожье — 120 тыс. экз.).
Распространение:
Сайт «СОЦТОРГ» обеспечивает информационную поддержку проекту, а также удобный сервис для клиентов.
Каждому партнеру «СОЦТОРГ» разрабатывает и технически поддерживает личный сайт, который идентичен главному сайту и располагается на отдельном хостинге.
Задача партнера — наполнять свой сайт товарами, выкладывать на сайте новости, акции и т.д.
Call-центр «СОЦТОРГ» работает в режиме «облачной» технологии с 8:00 до 20:00 без выходных
Нашему партнеру не нужно создавать свой call- центр. Достаточно лишь подключить к нашему call-центру необходимое количество телефонов с местной нумерацией.
Заказчики, делая телефонный звонок на телефонные номера партнера, автоматически переадресуются в центральный call-центр.
Операторы принимают заказы и отправляют заявки на склад партнера.
Франчайзинг от «СОЦТОРГА»
Преимущества франшизы «СОЦТОРГ»:
Конкурентные преимущества бренда «СОЦТОРГ»:
Основные преимущества для клиентов «СОЦТОРГ»:
Владелец франшизы | Сергей Иванович |
---|---|
Год начала франчайзинга | 2012 |
Требования | Требования для организации «СОЦТОРГА» в городе Наши ожидания от франчайзи:
Требования к помещениям:
|
Прочие отчисления в сети | В роялти входит:
|
Ассортимент товаров / услуг | Продуктовые корзины Для удобства выбора, мы разработали три продуктовые «корзины» в которые входит от 26 до 28 самых необходимых продуктов. Если же набор ни одной из корзин заказчику не подходит, он может составить ее самостоятельно, выбрав продукты из предложенного в газете «Соцторг» перечня товаров, и, позвонив оператору, заказать их доставку. В продуктовые корзины входит: Сахар, соль, икра, консервы, плавленный сыр, мясо (курица, свинина), крупы, макаронные изделия, мука, соусы, сгущеное молоко, хлебобулочные изделия (прияники, сушки), спички и многое другое. |