Крупнейший каталог франшиз Украины

СТС СОЦТОРГ

$28,331

СТС СОЦТОРГ

$28,331

Франшиза сервиса по доставке продуктов социальным слоям населения.

  • Инвестиции: 645’000 грн.
  • Вступительный взнос: 80’000 грн.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина
ID: 1998. Направление: . Сфера бизнеса: .

СТС «СОЦТОРГ» — всеукраинская социальная торговая сеть складов доставляющая продукты питания на дом заказчику.

Компания Социальная Торговая Сеть «СОЦТОРГ»  предлагает стабильный бизнес, основанный на успешном опыте оказания услуг по продаже и  доставке продуктов питания в основном пенсионерам и социально-незащищенным слоям населения, что является альтернативой как крупным, так и мелким торговым сетям по мелкооптовым ценам.

По данным Статуправления, 30% населения Украины (около 12 миллионов человек) — это люди, которых принято называть «льготная категория граждан», т.е. ветераны и участники Великой отечественной войны, ликвидаторы последствий аварии на ЧАЭС, «афганцы», инвалиды, многодетные матери, пенсионеры и т.п.

Широкий набор возможностей «СОЦТОРГ» позволяет выбрать решение для любого заказа. Это делает «СОЦТОРГ» высокодоходным бизнесом. Для удобства покупателей разработаны три продуктовые «корзины», в которые входит от 26 до 28 самых необходимых продуктов. Если же набор ни одной из корзин заказчику не подходит, он может составить ее самостоятельно, выбрав продукты из предложенного перечня товаров в газете «СОЦТОРГ», и, позвонив оператору call-центра, заказать их бесплатную доставку на дом.

80% тиража всеукраинской еженедельной газеты «СОЦТОРГ» распространяется бесплатно адресной доставкой всем льготным категориям населения, а 20% можно найти в продаже в киосках «Пресса».

Главное преимущество бренда «СОЦТОРГ» — низкая ценовая политика по сравнению с ценами в магазинах и супермаркетах.

Компания «СОЦТОРГ» работает исключительно с крупными и надежными поставщиками, гарантирующими высокое качество товаров.

Газета «СОЦТОРГ» обеспечивает мощную информационную поддержку проекту.

Газета зарегистрирована в октябре 2011 года.

Формат: А4, 16 стр., полноцветная.

Периодичность выхода: 1 раз в неделю.

Тираж не ограничен (в Запорожье — 120 тыс. экз.).

Распространение:

  • 80% — бесплатно адресной доставкой всем льготным категориям населения
  • 20% — продажа (в киосках «Пресса»).

Сайт «СОЦТОРГ» обеспечивает информационную поддержку проекту, а также удобный сервис для клиентов.

Каждому партнеру «СОЦТОРГ» разрабатывает и технически поддерживает личный сайт, который идентичен главному сайту и располагается на отдельном хостинге.

Задача партнера — наполнять свой сайт товарами, выкладывать на сайте новости, акции и т.д.

Call-центр «СОЦТОРГ» работает в режиме «облачной» технологии с 8:00 до 20:00 без выходных

Нашему партнеру не нужно создавать свой call- центр. Достаточно лишь подключить к нашему call-центру необходимое количество телефонов с местной нумерацией.

Заказчики, делая телефонный звонок на телефонные номера партнера, автоматически переадресуются в центральный call-центр.

Операторы принимают заказы и отправляют заявки на склад партнера.

Франчайзинг от «СОЦТОРГА»

  • Это легкий способ начать собственный бизнес.
  • Это метод построения сети, при котором все ее участники работают под одним брендом и по общим стандартам.
  • Это возможность быть независимым предпринимателем и при этом пользоваться поддержкой крупного игрока на рынке.
  • Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции.
  • Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес «с нуля».
  • Компания «СОЦТОРГ» предлагает инструменты и технологию, позволяющие партнерам (франчайзи) организовать успешный бизнес в сфере продаж продуктов питания пенсионерам и социально незащищенным слоям населения.
  • Концепция бизнеса легко переносится с одного рынка на другой, в конкретный город или регион.
  • Построение и развитие социальной торговой сети на основе франчайзинга является основой для продвижения услуг под брендом «СОЦТОРГ» в Украине.

Преимущества франшизы «СОЦТОРГ»:

  • Социальный бизнес-проект на свободной рыночной нише.
  • Технология организации рабочего процесса.
  • Единый call-центр.
  • Юридическое сопровождение на весь период работы.
  • Единая бухгалтерия (наличие товара).
  • База производителей и оптовиков, партнеров.
  • Право на издание всеукраинской газеты «СОЦТОРГ» в своем регионе.
  • Право продажи рекламной площади в газете «СОЦТОРГ».
  • Сайт (интернет-магазин).
  • Всеукраинская рекламная поддержка торговой марки.
  • Постоянный и стабильно растущий доход.
  • Быстрая оборачиваемость денежных средств.
  • Отсутствие ярко выраженного сезонного фактора.
  • Ориентация на массовый спрос.
  • Закрепление защищенной территории, на которой лицензиар (франчайзер) обязуется не заключать лицензионные договора с другими лицензиатами (франчайзи) и исключительное право развития бизнеса в выбранных городах.
  • Бесплатное обучение и консультации на любом этапе развития бизнеса, предоставление информации о последних маркетинговых исследованиях.
  • Юридическая самостоятельность.
  • Возможность использовать деловую репутацию бренда «СОЦТОРГ».
  • Стартовое обучение и периодическое обучение ключевых сотрудников.
  • Оперативное консультирование по всем вопросам относительно ведения бизнеса и методическая поддержка.
  • Содействие в подготовке к открытию и запуску франчайзингового офиса с выездом специалистов компании «СОЦТОРГ» в ваш город.
  • Доступ к новым разработкам и технологиям.
  • Участие в совместных рекламных кампаниях и акциях сети «СОЦТОРГ».

Конкурентные преимущества бренда «СОЦТОРГ»:

  • Относительно низкий уровень цен по сравнению с магазинами и супермаркетами.
  • Доставка товаров на дом.
  • Квалифицированный и доброжелательный персонал.
  • Отсутствие потерь времени на поиск и покупку товаров.
  • Удобный режим работы с 8.00 до 20.00 без выходных.
  • Широкий ассортимент товаров.
  • Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг.
  • Наличие необходимого информационного обеспечения потребителей, включающего в себя операторов — консультантов, информационные прайсы, ценники, рекламные материалы, газета, сайт, интернет-магазин.
  • Работа с общественными организациями, за которыми закреплены льготные категории граждан города.

Основные преимущества для клиентов «СОЦТОРГ»:

  • Размещение большого объема информации в одной газете «СОЦТОРГ».
  • Актуальность — возможность еженедельного обновления товаров.
  • Доступность — возможность заказа товаров посредством сall-центра и интернет-магазина.
  • Повышение лояльности клиентов — открытость и доступность информации о товарах и услугах способствует удовлетворенности потребителя.
Владелец франшизы Сергей Иванович
Год начала франчайзинга 2012
Требования

Требования для организации «СОЦТОРГА» в городе

Наши ожидания от франчайзи:

  • Полное понимание, принятие и следование целям франчайзера в продвижении бренда «СОЦТОРГ» на локальном рынке.
  • Соблюдение корпоративных стандартов бизнеса.
  • Соблюдение рекомендованных цен и правил доставки товара заказчику.
  • Построение отношений с компанией франчайзером на основе взаимного доверия и уважения.
  • Развитие и обучение своего персонала.

Требования к помещениям:

  • Помещение под офис: площадь от 30 кв.м., выделенная линия интернет, 2 телефонных номера.
  • Помещение под склад: площадь от 200 кв.м., выделенная линия интернет, 2 телефонных номера.
Прочие отчисления в сети В роялти входит:
  • Оперативное консультирование по всем вопросам относительно ведения бизнеса.
  • Поддержка, добавление новых, доработка и совершенствование существующих программных модулей сall-центра и интернет-магазина.
  • Поддержание работоспособности сайта.
  • Развитие еженедельной газеты «СОЦТОРГ».
  • Продвижение бренда «СОЦТОРГ» на национальном уровне.
  • Оперативное консультирование по всем вопросам относительно ведения бизнеса и методическая поддержка.
Ассортимент товаров / услуг Продуктовые корзины

Для удобства выбора, мы разработали три продуктовые «корзины» в которые входит от 26 до 28 самых необходимых продуктов. Если же набор ни одной из корзин заказчику не подходит, он может составить ее самостоятельно, выбрав продукты из предложенного в газете «Соцторг» перечня товаров, и, позвонив оператору, заказать их доставку.

В продуктовые корзины входит:

Сахар, соль, икра, консервы, плавленный сыр, мясо (курица, свинина), крупы, макаронные изделия, мука, соусы, сгущеное молоко, хлебобулочные изделия (прияники, сушки), спички и многое другое.