Крупнейший каталог франшиз Украины

Sushi-City

$23,622

franshiza-sushi-city.jpg
franshiza-sushi-city-1.jpg
franshiza-sushi-city-2.jpg
franshiza-sushi-city-3.jpg

Sushi-City

$23,622

Франшиза суши-магазина.

  • Инвестиции: 1’200’000 руб. — 1’700’000 руб.
  • Вступительный взнос: 300’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 3
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 50-90 м2
  • Персонал: 9-13 чел.
ID: 3396. Направление: . Сфера бизнеса: .

Сеть магазинов японской кухни Sushi-City — федеральный проект на рынке розничной торговли блюдами японской кухни в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Москве и в Московской области, в Новгородской и в Псковской областях, в Мурманской, Калининградской, Архангельской, Калужской, Владимирской, Рязанской, Тверской, Республике Карелия, Пермском крае, Забайкалье и в республике Дагестан.

Наша миссия — действительно качественная японская и китайская еда по доступным ценам. 

Преимущества сотрудничества с Sushi-City:

  • Помогаем в открытии магазина — от производства мебели до заказа продуктов.
  • Предоставляем наше меню — передаем все рецепты и технологические карты, рекламные материалы, шеф-повар сети лично проведет обучение на месте.
  • Подготовим администраторов, управляющих и руководителей бизнеса франчайзи в нашем Центре обучения.
  • Отправляем наших специалистов, которые помогают с открытием магазина.
  • Поделимся шаблонами документов: для госорганов, внутренние — для отчетов, инвентаризации, инкассации и т.д.
  • Помогаем с подбором поставщиков продуктов, у крупных федеральных поставщиков можно будет заказывать по специальным ценам.
  • Отработанная схема аналитики бизнеса (операционная прибыль, маржинальность блюд, себестоимость, размеры недостач и излишков и т.д.).
  • Все наши магазины подключены к единой системе видеоконтроля. В он-лайн-режиме Вы можете контролировать все происходящее в магазине.
  • Постоянно придумываем акции и новинки меню. Франчайзи участвуют в них на равных правах — обучение персонала, реклама, макеты.
  • Ну, а самое главное — Вы можете пользоваться раскрученным именем, что гарантирует меньше стрессов и затрат. Мы поделимся опытом по рекламе в других городах, готовы предоставить макеты и видеоролики.
Владелец франшизы Sushi-City
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2013
Собственные объекты 78
Франчайзинговые объекты 3
География сети

В России:

СПб и Ленинградская область

Москва и Московская область

Архангельская область

Владимирская область

Дагестан

Забайкалье

Калининградская область

Калужская область

Карелия

Мурманская область

Новгородская область

Пермский край

Псковская область

Рязанская область

Тверская область

Требования

Нужны "ритейловые" проходные помещения на первой линии, площадь 50-90 метров, оптимально 70 метров, с мощностью от 17 кВт

Средний чек 550 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Суши, роллы, наборы роллов, лапша и рис в коробочках, супы, бизнес-ланчи.