Крупнейший каталог франшиз Украины

СУШИШОП

$25,319

franshiza-sushi-shop.jpg
franshiza-sushi-shop-1.jpg
franshiza-sushi-shop-2.jpg
franshiza-sushi-shop-3.jpg

СУШИШОП

$25,319

Франшиза магазина по продаже суши

  • Инвестиции: 1’300’000 руб. — 2’300’000 руб.
  • Вступительный взнос: 190’000 руб. — 430’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 4 до 8 мес.
  • Объектов в сети: 75
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, СНГ, страны Восточной Европы
  • Площадь: 40-75 м2
  • Персонал: 4-7 чел.
ID: 3363. Направление: . Сфера бизнеса: .

Сегодня наша жизнь требует нестандартных решений во всем. Поиск такого решения при открытии собственного дела может занять долгие месяцы и даже годы. Франшиза СУШИШОП дает Вам возможность избежать мучительных исканий, предлагая готовый вариант современного успешного бизнеса.

Наши магазины сами по себе нестандартны: здесь не нужно платить за доставку, официантов и большую площадь. Все заказы готовятся на вынос, что позволяет сократить ненужные издержки и предлагать качественную продукцию по низким ценам. Благодаря этому магазины нашей сети чрезвычайно востребованы: мы постоянно получаем письма из городов, где пока нет СУШИШОП, с просьбами скорее его открыть.

И потому, стремясь дать возможность каждому попробовать блюда доступной японской и китайской кухни, мы выбрали стратегию развития сети по системе франчайзинга.

СУШИШОП, как настоящий профессионал, предлагает только проверенные решения. Компания предоставляет практическую, надежную и комплексную поддержку на основе огромного опыта управления собственными магазинами: от готового плана ведения бизнеса до поставок оборудования и маркетингового сопровождения, обучения и т. п. Наш опыт и отлаженная технология ведения бизнеса, проверенная годами, — это страховка франчайзи от ошибок, гарантия узнаваемости бренда и стабильного успеха.

12 ПРЕИМУЩЕСТВ ФРАНШИЗЫ СУШИШОП:

  1. Компания предоставляет практическую, надежную и комплексную поддержку на основе огромного опыта управления собственными магазинами.
  2. Все договоры коммерческой концессии проходят процедуру государственной регистрации в Роспатенте. По данным РАФ, в настоящее время так поступают только 5% франчайзоров в России. При этом СУШИШОП берет на себя все организационные и финансовые обременения, связанные с этим процессом.
  3. СУШИШОП — известная и зарекомендовавшая себя марка. Известность бренда, а также социальная значимость проекта позволяют привлекать к взаимодействию местную администрацию, получать государственные гранты, претендовать на более крупные размеры кредитов.
  4. Компания имеет собственный обучающий центр, где каждый франчайзи проходит полноценное комплексное обучение ведению бизнеса по системе СУШИШОП, включающее изучение стандартов сети, системы работы с клиентами и персоналом, принципов регионального продвижения и прочее.
  5. В 2014 г. количество магазинов в сети СУШИШОП превысило 200.
  6. Компания постоянно внедряет в работу сети новейшие сервисы, что не только упрощает работу франчайзи, но и позволяет сети максимально соответствовать современным стандартам ведения бизнеса.
  7. Весь персонал компании-франчайзора, а это более 10 сотрудников, каждое полугодие проходит обучение и обязательную аттестацию, что гарантирует франчайзи самое высокое качество обслуживания и получение актуальной информации по всем вопросам.
  8. Маркетинговая поддержка: франчайзи предоставляется разработанный план общесетевых акций и мероприятий, а также все необходимые инструкции к ним и макеты.
  9. Франчайзи СУШИШОП получают активное развитие и продвижение корпоративного сайта за счет управляющей компании.
  10. Формат СУШИШОП предоставляет возможность удобного и эргономичного размещения оборудования в магазине и эффективной организации процесса готовки. Работает и зарабатывает каждый метр площади.
  11. Расширяя ассортимент услуг, СУШИШОП проводит целый комплекс мер по продвижению новинок. Поэтому новинки быстро, легко и органично вписываются в меню, продаются грамотно, а потому эффективно.
  12. СУШИШОП активно привлекает клиентов в свою жизнь: помимо различных акций и мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости бренда, в магазинах регулярно проводятся различные семинары, тематические встречи и мастер-классы, что позволяет установить близкие, доверительные отношения с каждым клиентом и повышает его лояльность.

Становясь участником франчайзинговой программы СУШИШОП®, вы присоединяетесь к успеху огромной сети!

Владелец франшизы СУШИШОП
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 175
Франчайзинговые объекты 75
География сети

В России:

66 городов

Требования

Требование к помещению:

  • Площадь помещения от 40 до 75 кв.м.
  • Отдельный вход с улицы.
  • Первый этаж.
  • Гарантированный расход воды не менее 8 куб.м/месяц.
  • Установочная мощность электроснабжения не менее 15 кВт.
  • Возможность перепланировки помещения и реконструкции инженерных сетей.

Требования к покупателям франшизы:

  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество и желание развивать бизнес, приносящий стабильный доход.
Средний чек 700 руб.