Крупнейший каталог франшиз Украины

Tea Funny

$5,020

franshiza-tea-funny.jpg
franshiza-tea-funny-1.jpg
franshiza-tea-funny-2.jpg
franshiza-tea-funny-3.jpg

Tea Funny

$5,020

Франшиза сети кафе модных напитков

  • Инвестиции: 250’000 руб. — 1’200’000 руб.
  • Вступительный взнос: 75’000 руб. — 359’000 руб.
  • Роялти: 4% (Продаж) в месяц
  • Рекламные отчисления: В зависимости от численности города ежемесячные отчисления в головной офис начиная с 13-го месяца
  • Окупаемость: от 6 до 8 мес.
  • Объектов в сети: 262
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, СНГ
  • Площадь: 8-15 м2
  • Персонал: 4 чел.
ID: 2062. Направление: . Сфера бизнеса: .

Tea Funny — сеть кафе модных напитков. Бренд основан в 2011 году. В России работает 263 торговые точки Tea Funny.

Коротко о Tea Funny:

  • Срок окупаемости — 6 месяцев.
  • 200 000 рублей средняя прибыль в месяц с одной точки.
  • 1 персональный менеджер отвечает за все этапы открытия.
  • 10 миллионов напитков реализовано.
  • 75 городов открыли бизнес Tea Funny.

Основные преимущества:

  • Быстрая окупаемость.
  • Самая выгодная франшиза по версии известных бизнес-изданий.
  • Компания-лидер франшиз общественного питания.
  • Открыты представительства Сибири и Дальнего Востока, Беларуси, Казахстана.
  • Прямые поставки оборудования и ингредиентов.
Владелец франшизы Ти Фанни Ворлд
Год начала работы 2011
Год начала франчайзинга 2012
Собственные объекты 25
Франчайзинговые объекты 262
География сети

В России:

Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Киров, Коломна, Ком.-на-Амуре, Кострома, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Махачкала, Мурманск, Набережные Челны, Назрань, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Реутов, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Саранск, Саратов, Саяногорск, Смоленск, Сочи, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тула, Тюмень, Ульяновск, Усинск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Якутск, Ярославль

В Украине:

Харьков

В других странах:

Беларусь — Минск

Казахстан — Алма-Ата, Актау, Караганда, Павлодар, Усть-Каменогорск

Тайвань — Тайбей

Требования

Площадь от 8 кв.м. для фуд-корта или от 15 кв.м. в отдельном помещении, электрическая мощность 6 КВ, водопровод и слив воды.

Средний чек 300 руб.
Ассортимент товаров / услуг

Чай Ти Фанни, Фанни Кофе, Фанни Шейки, Фанни Лимонады, Фанни Фреши, Фанни Смузи, Фанни Вафли, Фанни Айс и Фрозен Йогурт.

Форматы франшизы
  • «Эконом»
  • «Стандарт»
  • «Стандарт+»
  • «Премиум»
Прочие условия франшизы

Условия предоставления франшизы «Ти Фанни Ворлд»

  • Все торговые точки должны быть оформлены в едином фирменном стиле «Tea Funny».
  • Цена на полке партнера должна быть не ниже рекомендованной розничной цены.
  • Все акции, скидки, рекламная активность, в том числе в интернете, проводятся после согласования с представителем компании.
  • Все рекламные материалы, в том числе POS материалы любых форматов перед производством и публикацией согласовываются с представителем компании.
  • В соответствие с графиком, определяемым ЦО компании, представляется отчет по продажам продукции.

 Требования к потенциальному франчайзи

  • Наличие бизнес-плана, согласованного с «Ти Фанни Ворлд».
  • Знание специфики рынка в регионе.
  • Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.
  • Стремление к быстрому росту и желание расширять бизнес с «Tea Funny».
  • Умение управлять финансами, глубокое понимание финансовой отчетности.
  • Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты «Tea Funny» при самостоятельном ведении бизнеса.
  • Готовность пройти программы обучения и овладеть всеми аспектами операционной деятельности бизнеса «Tea Funny».
  • Хорошее знание клиента, умение эффективно управлять организацией, мотивировать сотрудников.
  • При условии получения кредитов ранее наличие хорошей кредитной истории.
  • Базовые знания в области продвижения продукции.

 Требования к помещению

  • Обязательно наличие свободной торговой площади по договору аренды (не менее 11 месяцев) или в собственности.
  • Площадь помещения от 8 кв м.
  • Наличие водопровода/слива воды.
  • Электрическая мощность от 8 до 12 КВ.

Рекомендации при открытии

  • Города России с населением от 500 тыс. человек и города-сателлиты от 200 тыс. человек.
  • Три формата торговых точек на выбор: киоск в торговом центре (открытая торговая точка небольших размеров), стрит-ритейл (помещение, располагающееся на первом этаже здания с витринами и отдельным входом), сезонное кафе (открытая торговая точка в городских/загородных зонах отдыха).
  • Рекомендуется расположение торговых точек в шаговой доступности от метро и/или крупных развязок общественного транспорта.
  • Целенаправленный поток людей должен составлять не менее 500 человек в час. Расчет трафика в зоне работы будущей торговой точки осуществляется специалистом «Ти Фани Ворлд» в пределах г. Москва или самостоятельно по рекомендациям специалиста компании.
  • Согласование открытия торговой точки со специализированными службами: СЭС, Роспотребнадзор, Налоговая инспекция, Служба пожарной безопасности.