Крупнейший каталог франшиз Украины

TERVOLINA

$10,000

franshiza-tervolina.jpg
franshiza-tervolina-1.jpg
franshiza-tervolina-2.jpg
franshiza-tervolina-3.jpg

TERVOLINA

$10,000

Франшиза сети магазинов обуви и аксессуаров.

  • Инвестиции: неизвестно
  • Вступительный взнос: $10’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 24 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 80 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 402. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания «ТЕРВОЛИНА» — существует на рынке с 1992 года. Первоначально она специализировалась на поставках обуви из Чехии, Венгрии, Италии. После кризиса в российской экономике в 1998 году, было организовано собственное производство на фабрике в Тольятти с пророческим названием «Лидер».

Компания «ТЕРВОЛИНА» предлагает своим партнерам целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона обуви, комплекс услуг по ведению бизнеса, постоянную организационную и информационную поддержку. Наша бизнес-система максимально учитывает особенности российских условий ведения дела, что позволяет Вам стать специалистом в новом бизнесе, не затрачивая на это годы.

Владелец франшизы ООО «Вам Билдинг»
Год начала работы 1992
Требования Требования к партнеру-франчайзи:
  1. Предоставление документов, подтверждающих право ведения предпринимательской деятельности.
  2. Наличие в собственности или на условиях долгосрочной аренды помещения торговой площадью не менее 80 кв. м. в населенном пункте численностью более 100 тыс. человек.
  3. Перспективность рынка сбыта (региона).
  4. Наличие у партнера свободных оборотных средств.
  5. Готовность выполнять стандарты и технологии, принятые в Компании.
  6. Лояльность партнера к торговой марке «ТЕРВОЛИНА».

Требования к расположению магазина:

Помещение для фирменного магазина «ТЕРВОЛИНА» (отдельно стоящий магазин или фирменная секция в торговом центре) должно отвечать следующим требованиям:

  • расположение в центральной, торговой или густонаселенной части города с проходимостью не менее 700 человек в час;
  • близость к остановкам общественного транспорта, транспортным пересечениям, станциям метро, наличие автомобильной парковки.
Требования для отдельно стоящего магазина:
  • расположение торгового зала на первом этаже здания;
  • наличие отдельного входа;
  • возможность размещения фирменной вывески «ТЕРВОЛИНА»;
  • витринные окна;
  • наличие подсобного помещения (не менее 1/3 от общей площади магазина).
Форматы франшизы
  1. Отдельно стоящий магазин.
  2. Фирменная секция в торговом центре.