Крупнейший каталог франшиз Украины

Ticket Com реклама на чеках

$3,568

franshiza-ticket-com.jpg
franshiza-ticket-com-1.jpeg
franshiza-ticket-com-2.jpeg
franshiza-ticket-com-3.jpg

Ticket Com реклама на чеках

$3,568

Франшиза агентства рекламы на чековых лентах

  • Инвестиции: 10’000 руб.
  • Вступительный взнос: 200’000 руб. — 1’500’000 руб.
  • Роялти: 8% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 130
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Страны СНГ
  • Площадь: 1 м2
  • Персонал: 1 чел.
ID: 2831. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах.

После 17 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, Гипермаркет НАШ, Spar). На октябрь 2016 года Ticket Com ведет деятельность в 40 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

Восемнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket Com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса.

Эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город).

Быстрый возврат инвестиций — как правило, менее чем за один год.

Ticket Com реклама на чеках — это Бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Большинство наших партнеров работают из дома.

Подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.

Владелец франшизы JSF COM
Год начала работы 1998
Год начала франчайзинга 2000
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 130
География сети

В России:

Санкт-Петербург, Краснодар, Архангельская область, Магаданская область, Самарская область, Владимир, Орёл, Казань, Нижний Новгород, Калининград, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Воскресенск, Домодедово, Бронницы, Коломна, Егорьевск, Раменское, Луховицы, Кашира, Йошкар-Ола, Салават, Стерлитамак, Томск, Севастополь, Нижневартовск, Уссурийск, Ярославль, Брянск, Якутск, Набережные Челны, Чита, Улан-Удэ, Курск.

В других странах:

Беларусь — Минск, Брест.

Казахстан — Алматы, Астана, Актау, Костанай, Шымкент.

Требования
  • Наличие предпринимательской жилки.
  • Навыки продаж, желательно в сфере рекламы, но не обязательно.
  • Умение вести переговоры.
  • Финансовая грамотность.
Ассортимент товаров / услуг

Цветная реклама на чеках в супермаркетах и гипермаркетах

Прочие условия франшизы

Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 210,000 до 1,500,000 руб.