Крупнейший каталог франшиз Украины

Ticket Com реклама на чеках

$3,568

Ticket Com реклама на чеках

$3,568

Франшиза агентства рекламы на чековых лентах

  • Инвестиции: 10’000 руб.
  • Вступительный взнос: 200’000 руб. — 1’500’000 руб.
  • Роялти: 8% (от оборота) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 до 12 мес.
  • Объектов в сети: 130
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Страны СНГ
  • Площадь: 1 м2
  • Персонал: 1 чел.
ID: 2831. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты (на чеках) в супермаркетах и гипермаркетах.

После 19 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 135 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Магнит, Карусель, Перекресток, ОКЕЙ). На январь 2018 года Ticket Com ведет деятельность в 68 городах СНГ. Ticket Com производит свыше 5 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

Восемнадцатилетний опыт работы с уникальными навыками в этой сфере рекламы. Ticket Com может легко определить потребности дистрибьюторов и рекламодателей и выполнить их требования благодаря проверенной системе и продукту высокого качества.

Необходимые инвестиции минимальны, а управлять бизнесом можно из домашнего офиса.

Эксклюзивность работы на закрепленной территории (субъект федерации или город).

Быстрый возврат инвестиций — как правило, менее чем за один год.

Ticket Com реклама на чеках — это Бизнес возможность для кандидатов с опытом в продажах, желательно в сфере рекламы. Инвестиционные возможности для бизнеса всего от 200 000 рублей. Большинство наших партнеров работают из дома.

Подписание договора коммерческой концессии и его регистрация в Роспатенте.

Владелец франшизы JSF COM
Год начала работы 1998
Год начала франчайзинга 2000
Собственные объекты 1
Франчайзинговые объекты 130
География сети

В России:

Альметьевск, Балашиха, Владивосток, Волгоград, Волжск, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Магадан, Москва СВАО, Минеральные Воды, Мурманск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Ногинск, Электросталь, Мытищи, Орехово-Зуево, Павловский Пасад, Оренбург, Псков, Саранск, Воскресенск, Домодедово, Бронницы, Коломна, Егорьевск, Раменское, Луховицы, Кашира, Саратов, Севастополь, Сочи, Стерлитамак, Белебей, Ишимбай, Салават, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Кут, Уфа, Челябинск, Черкесск, Чита, Ярославль

В других странах:

Казахстан — Алматы, Актау, Петропавловск, Шымкент.

Киргизия — Бишкек 

Требования
  • Наличие предпринимательской жилки.
  • Навыки продаж, желательно в сфере рекламы.
  • Умение вести переговоры.
  • Финансовая грамотность.
Ассортимент товаров / услуг

Цветная реклама на чеках в супермаркетах и гипермаркетах

Прочие условия франшизы

Инвестиции в проект (включая паушальный взнос): от 210,000 до 400,000 руб.