Крупнейший каталог франшиз Украины

TOP SECRET (Украина)

$35,000

franshiza-top-secret-ukraina.jpg
franshiza-top-secret-ukraina-1.jpg
franshiza-top-secret-ukraina-2.jpg
franshiza-top-secret-ukraina-3.jpg

TOP SECRET (Украина)

$35,000

Польская торговая марка молодежной одежды.

  • Инвестиции: $35’000 — $52’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 24 мес.
  • Регионы развития: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 100-250 м2
  • Персонал: 5-7 чел.
ID: 164. Направление: . Сфера бизнеса: .

Коллекция:

Первоначальная закупка коллекции рассчитывается исходя из численности населения выбранного города, площади собственного или арендованного помещения. Товар поставляется линейками: женские размеры от XS-XL, мужские от M-XXL. Состав коллекции насчитывает около 1000 моделей, которые представлены в разной цветовой гамме — соответствующие последним тенденциям в моде. TOP SECRET представлен:

Коллекции на протяжении сезона / 8 коллекций в году.

Женская коллекция — 70%:

  • Ведущая линия — офисная одежда.
  • Линия «casual plus» — спортивная элегантность.
  • Одежда выходного дня.

Мужская коллекция — 30%:

  • Ведущая линия — офисная одежда.
  • Линия «casual» — удобство и функциональность.

Целевая группа:

Молодые люди 23-35 лет работающее в офисах банках и тп., ценящее элегантную удобную одежду.

Условия работы:

  • Франчайзинговые магазины: площадь — 100-250 м.кв.
  • Локализация — престижные торговые центры в крупных городах. Площадь 100-250 м.кв.
  • Локализация — города и областные центры -главные торговые улицы и торговые центры.
  • Поставка осуществляется один раз в две недели на магазин.

Персонал:

Перед открытием магазина проводится тренинг торгового персонала — согласно «Требованиям обслуживания клиентов в салонах TOP SECRET». Площадь торгового зала — 100 м.кв., количество продавцов — 5; 250 м.кв. — 7 человек. Система мотивации — премиальная в % от выполненного плана. Продавец-консультант: молодой, располагающей внешности, энергичный, обаятельный, трудолюбивый.

Владелец франшизы ООО «Компания Страдивари Суши»
Год начала работы 2012
Год начала франчайзинга 2013
География сети

В России:

Москва

Требования

Областной город, наличие собственной или арендованной площади от 80 до 200 кв.м., желательно в торговом центре. Наличие капитала.

Средний чек $15
Прочие условия франшизы

Роялти отсутствует до конца 2013 года!