Крупнейший каталог франшиз Украины

Traveler’s Coffee

$110,236

franshiza-travelers-coffee.jpg
franshiza-travelers-coffee-1.jpg
franshiza-travelers-coffee-2.jpg
franshiza-travelers-coffee-3.jpg

Traveler’s Coffee

$110,236

Франшиза сети кофеен

  • Инвестиции: 6’500’000 руб. — 15’000’000 руб.
  • Вступительный взнос: 500’000 руб. — 1’500’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 20 до 36 мес.
  • Объектов в сети: 75
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Азербайджан, Китай
  • Площадь: 90-250 м2
ID: 3774. Направление: . Сфера бизнеса: .

Traveler’s Coffee — кофейная компания. Мы работаем более 15 лет со Specialty кофе — лучшим кофе из мирового урожая. Этот кофе мы тщательно выбираем и закупаем, бережно обжариваем на собственном производстве, мастерски завариваем гостям в своих кофейнях в 5 странах мира.

Все, что доставляет нам удовольствие — дать возможность большему количеству людей выпить чашку нашего восхитительного кофе. Мы уверены, что он именно такой, потому что контролируем весь процесс от кофейного дерева на плантации до чашки кофе в руках гостя. Наши кофейни оборудованы лучшим в мире оборудованием, а наша команда постоянно совершенствует свое мастерство.

Мы стараемся придерживаться стандарта Specialty во всем, что мы делаем. Мы стараемся правильно и эффективно строить свой бизнес, развивать компанию, а не просто увеличивать ее масштаб.

Компания Traveler’s Coffee открыла первый обжарочный цех в Новосибирске в 2002 году и до сих пор это единственное обжарочное производство за Уралом и одно из немногих в России. Сегодня обжарка производит около 600 кг особенного кофе (specialty coffee) каждую рабочую смену.

Мы используем для обжарки оборудование немецкой фирмы Probat. Обжарка кофейных зёрен — это сложный технологический процесс, который требует глубоких практических знаний и умений. Несмотря на то, что процесс обжарки полностью автоматизирован, специалист-роустмастер внимательно контролирует процесс обжарки. Мы гордимся, что наши специалисты прошли обучение у одного из основателей Ассоциации Органического Кофе (ORCA) Марка Инмана.

Мы верим, что поиск истинного вкуса в каждом сорте кофе это подлинное искусство, мастерство в котором достигается только с многолетним опытом, а предел для совершенства не существует.

В 2008 году в Новосибирске был открыт цех по производству кондитерских изделий. Собственное кондитерское производство было необходимо, чтобы во всех кофейнях сети Traveler’s Coffee была продукция одинакового высокого качества.

Наш цех выпускает хлебобулочные и кондитерские изделия — всего более 100 наименований. Особая гордость кондитерского производства — чизкейки. Ещё бы, ведь мы придумали, как добиваться оригинальных вкусовых качеств этих традиционно американских продуктов используя местные ингредиенты!

Кондитерский цех ежемесячно продает от 6 тонн чизкейков по всей России. Свои вкусовые качества они сохраняют благодаря технологии глубокой заморозки.

Меню кофеен Traveler’s Coffee постоянно обновляется — как минимум, раз в квартал. Новинки выпускаются к началу нового сезона и к большим праздникам. Наше кондитерское производство продолжает развиваться. Новая команда поваров и кондитеров «Traveler’s Coffee» находится в постоянном творческом поиске, чтобы наше меню соответствовало стандартом XXI века и требованиям наших клиентов.

Сегодня франчайзинг — известный, довольно популярный и выгодный метод сотрудничества. Это объясняется массой преимуществ, открывающихся предпринимателям, раскручивающим свой бизнес по системе франчайзинга.
Франшиза Traveler’s Coffee — это возможность предложить лучший кофе под известным брэндом. Успех франчайзинговых проектов обеспечивается при помощи комплексного набора услуг по развитию франчайзингового бизнеса в сегменте кофе. Благодаря франчайзингу, предприниматели смогут избежать осложнений и рисков, присущих новому бизнесу.

15 лет мы посвятили эффективной Бизнес-Модели.

Мы знаем:

  • Как организовать работу кофейни.
  • На каком оборудовании нужно работать.
  • Как подготовить персонал.
  • Как работать с гостями.
  • Как сделать «продающий» интерьер и меню.

ЛУЧШИЙ БАР и БАРИСТА — это вкус за которым приходят снова и снова!

Основной источник дохода кофейни — напитки. Бариста готовит кофе разных видов, чай, фруктовые коктейли и соки, которые разносят официанты. Здесь же, стойки, продаются товары ToGo и товары группы розницы.

НАША КУХНЯ — ЭТО ВКУСНО, ИНТЕРЕСНО, ПОЛЕЗНО!

В меню кофейни входит широкий выбор блюд для любителей недорого перекусить — сэндвичи, омлеты, салаты и легкие супы. Traveler’s Coffee предоставляет партнерам раскладку меню и информацию о технологии приготовления блюд.

НАШИ ДЕСЕРТЫ — ЭТО СЛАДКАЯ СТРАСТЬ ЛЮБИТЕЛЕЙ НАШЕГО КОФЕ!

Почти половина гостей заказывает вместе с кофе выпечку или пирожные. У кофеен сети есть возможность заказывать готовые замороженные десерты в кондитерском цехе компании или производить их на собственной кухне.

Магазин в каждой кофейне — это наша любовь в каждом доме и офисе!

Хороший источник дополнительного дохода — продажа в розницу товаров для любителей кофе и чая. В кофейнях Traveler’s Coffee всегда есть возможность купить кофе в зернах, листовой чай, сиропы, кофемолка, чайную и кофейную посуду.

Товары To Go — лучший вкус на ходу!

Покупая напитки, блюда кухни и кондитерские изделия на вынос, гость не занимает место в кофейне, не загружает официанта. В то же время, благодаря фирменной упаковке, становится бесплатным агентом бренда, показывая всем встречным, что предпочитает продукты Traveler’s coffee.

ОФИЦИАНТ — лучший друг по кофейным желаниям.

Работает на расширение счета. Хороший официант, взглянув на гостя, уже знает, что ему посоветовать из меню. Поэтому мы уделяем внимание не только внешнему виду сотрудников и их квалификации, но и психологической подготовке.

Акции и бонусы — наша забота к гостям и внимание к бизнесу.

Прекрасный способ увеличить посещаемость и выручку. Постоянно действует несколько сетевых бонусных программ, общих для всех кофеен сети. Кроме того, каждая кофейня имеет возможность проводить собственные акции.

С франшизой Traveler’s Coffee потенциальные партнеры получают следующие преимущества:

  • Проверенную бизнес-систему — эффективность опробованной и отработанной бизнес-системы Traveler’s Coffeе доказана годами.
  • Выгодную возможность запустить свой частный бизнес — компания Traveler’s Coffee работает над повышением эффективности бизнеса франчайзи посредством выявления потенциальных проблем, оставляя франчайзи независимым в своей коммерческой деятельности.
  • Снижение рисков, присущих частному бизнесу — в отличие от независимой коммерческой деятельности, бизнес по франшизе не оставит предпринимателя один на один с его проблемами и рисками.
  • Гарантию удачного выхода на рынок — благодаря популярности брэнда, новым франчайзинговым кофейням гарантирован круг потребителей, лояльных к сети.
  • Минимум затрат на рекламную и маркетинговую деятельность — поскольку рекламные и маркетинговые компании уже разработаны франчайзером, затраты на их реализацию сводятся к минимуму.
  • Доступ к опыту и базе знаний Traveler’s Coffeе — приобретая франшизу, франчайзи получают отлаженный механизм с «инструкцией» по его внедрению.
  • Гарантии поставок — компания-франчайзер гарантирует бесперебойные поставки оборудования и кофе.
Владелец франшизы Олег Юдин
Год начала работы 1997
Год начала франчайзинга 2002
Собственные объекты 30
Франчайзинговые объекты 75
География сети

В России:

Ангарск, Балаково, Барнаул, Белгород, Бердск, Владивосток, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Калуга, Кемерово, Кострома, Краснодар, Красноярск, Ленинск-Кузнецкий, Мирный (Республика Саха–Якутия), Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Псков, Самара, Сургут, Танай, Тверь, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Челябинск, Чита, Якутск, Ярославль.

В Украине:

Донецк, Одесса

В других странах:

Азербайджан — Баку.

Казахстан — Алматы, Астана.

Китай — Нинбо.

Требования

Чтобы купить франшизу Traveler's Coffee, нужно соблюдать следующие требования франчайзера:

  • запрет на продажу в кофейнях алкогольных и слабоалкогольных напитков;
  • использование оборудования, посуды и аксессуаров, поставленных или рекомендованных франчайзером;
  • согласование изменений в меню и рецептурах приготовления блюд;
  • согласование места размещения франчайзинговой кофейни с франчайзером;
  • оплата обучающих курсов для сотрудников, проводимых франчайзером;
  • предоставление ежедневных, ежемесячных и ежегодных финансовых отчетов.
Форматы франшизы

Фуд-корт:

  1. Инвестиции — 6,5 млн. руб.
  2. Окупаемость — от 20 месяцев.
  3. Площадь — 90 — 130 квадратных метров.
  4. Чистая прибыль — 200-300 тыс. руб./месяц.
  5. Паушальный взнос: 500 тыс. руб.
  6. Роялти: 3% от суммы выручки.

Ин-лайн:

  1. Инвестиции — 10 — 13 млн. руб.
  2. Окупаемость — от 30 месяцев.
  3. Площадь — 150 — 200 квадратных метров.
  4. Чистая прибыль — 400 — 700 тыс. руб./месяц.
  5. Паушальный взнос: 1 500 тыс. руб.
  6. Роялти: 3% от суммы выручки.

Флагман:

  1. Инвестиции — от 13 — 15 млн. руб.
  2. Окупаемость — от 36 месяцев.
  3. Площадь — 200 — 250 квадратных метров.
  4. Чистая прибыль — 800 — 1000 тыс. руб./месяц.
  5. Паушальный взнос: 1 500 тыс. руб.
  6. Роялти: 3% от суммы выручки.