Крупнейший каталог франшиз Украины

УДОНъяСАН

$220,000

franshiza-udonqhyasan.jpg
franshiza-udonqhyasan-1.jpg
franshiza-udonqhyasan-2.jpg

УДОНъяСАН

$220,000

Новая в России концепция недорогих японских фаст-фудов, пришедшая напрямую из Японии. Основатели компании имеют опыт открытия и успешного развития компании «Ханамару Удон» по всей территории Японии.

  • Инвестиции: $200’000
  • Вступительный взнос: $20’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 40-250 м2
ID: 712. Направление: . Сфера бизнеса: .

Наша концепция

Управление и контроль над процессом японскими специалистами. Качество — использование только натуральных и свежих продуктов, приготовленных из лучших ингредиентов, в соответствии со строгими стандартами и проверенными технологическими процедурами.

Культура обслуживания — быстрое и дружелюбное обслуживание по японским стандартам.

Чистота — безукоризненная чистота всех помещений с системой почасовой мойки рук всех работников.

Доступность — не только низкие цены. Доступность — как общее впечатление, которое получает наш гость за заплаченные деньги, а обшее впечатление включает в себя вкусную и полезную еду, дружелюбный персонал, чистые рестораны, быстрое и точное обслуживание и веселую атмосферу.

Знакомить потребителя с новой культурой питания. Доставить ему удовольствие.
Удивить и завоевать наших гостей, используя японские достижения в ресторанном бизнесе (в их числе оригинальное оформление витрины ассортиментом из меню, используя макеты блюд, неотличимые от оригинального продукта, привлекающий внимание дисплей). Приготовление продукции на глазах наших гостей.

Что такое удон?

Это традиционная японская кухня, основанная на лапше удон, и в особенности, удон местности Сануки (Сануки — удон). Родина Сануки — удона — остров Сикоку, префектура Кагава, где и сейчас есть 750 ресторанов готовящих удон. Секрет притягательного вкуса удона кроется в самой лапше удон. Утонченный запах специально отобранной муки, аппетитный отблеск поверхности лапши, упругость и легкость с которой она как бы сама заглатывается. Особый бульон из мальков рыбы прибавляет особую утонченность вкусу. Исторически популярное «кушанье для души».

Владелец франшизы ООО «Эм Ай Би»
География сети

В России:

Москва; Нижний Новгород
Требования

Требования к оператору (франчайзи):

  • Опыт предпринимательства.
  • Готовность открыть предприятие в городе.
  • Хорошая деловая репутация.
  • Наличие помещения в собственности или в долгосрочной аренде.
  • Наличие свободных финансовых средств.
  • Принятие и соблюдение всех условий франчайзинга.

Требования к помещению:

  • Формат 1 (встроенное помещение, отдельно стоящее здание) — 150-250 кв.м.
  • Формат 2 (фуд-корт) — 40 кв.м.
Средний чек $8
Ассортимент товаров / услуг
  • Блюда на основе лапши удон.
  • Морепродукты.
  • Супы.
  • Мясо.
  • Рис.
  • Овощи.
  • Напитки.
  • Детское меню.
Форматы франшизы
  1. Классический ресторан (встроенное помещение, отдельно стоящее здание).
  2. Фуд-корт.