Крупнейший каталог франшиз Украины

Урбаника

$44,094

franshiza-urbanika.jpg
franshiza-urbanika-1.jpg
franshiza-urbanika-2.jpg

Урбаника

$44,094

Франшиза сети магазинов дизайнерских предметов интерьера и декора для дома.

  • Инвестиции: 2’800’000 руб. — 3’500’000 руб.
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 14 до 16 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 50-100 м2
ID: 1930. Направление: . Сфера бизнеса: .

Коллекционный подход — базовая концепция, на которой строится философия бренда «Урбаника». На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования клиенту, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор.

В результате среднестатистический клиент «Урбаники» — женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, — приобретает не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика «Урбаники» в рамках «средний» и «средний+» делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя.  

Коллекции «Урбаники» создаются дизайнерами нью-йоркского офиса компании 2 раза в год в рамках мировых стандартов отрасли: осень/зима и весна/лето. В их основу ложатся самые актуальные тренды интерьерного дизайна.

Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к бренду «Урбаника» со стороны зарубежных дизайнеров, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию продукции.

Магазины сети «Урбаника» отличаются уникальным дизайном не только благодаря фирменной концепции выкладки товара, но и авторскому архитектурному решению. Цветовое и стилевое решение, конструктив и оборудование были разработаны по индивидуальному заказу и являются объектом интеллектуальной собственности, что гарантирует уникальность и узнаваемость бренда и его магазинов.

Владелец франшизы ООО «Ника»
Год начала работы 2005
Год начала франчайзинга 2012
География сети

В России:

Махачкала; Москва; Новокузнецк; Новосибирск; Сургут; Томск; Хабаровск

Требования
  • Согласования локации в ТРЦ  с хорошим трафиком.
  • Желателен опыт в ритейле.
  • Наличие требуемых инвестиций.
Прочие отчисления в сети 2% от ежемесячной валовой выручки магазина (или подтвержденные траты на локальную рекламную компанию в том же объеме).
Средний чек 3'700 руб.
Ассортимент товаров / услуг Коллекции дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора от европейских и американских брендов в современной урбанистической стилистике.
Форматы франшизы

Магазин площадью от 50 до 100 м.кв.