Крупнейший каталог франшиз Украины

Вареничная Победа

$165,000

franshiza-varenichnaya-pobeda.jpg
franshiza-varenichnaya-pobeda-1.jpg
franshiza-varenichnaya-pobeda-2.jpg
franshiza-varenichnaya-pobeda-3.jpg

Вареничная Победа

$165,000

«Вареничная «Победа» — это сеть городских ресторанов, стилизованных под советские кафе с простой домашней кухней.

  • Инвестиции: $150’000 — $250’000
  • Вступительный взнос: $15’000 — $20’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 до 30 мес.
  • Объектов в сети: 3
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, Крым
  • Площадь: 60-250 м2
  • Персонал: 12-35 чел.
ID: 686. Направление: . Сфера бизнеса: .

BEST RESTAURANT SYSTEM — это самая крупная сеть ресторанов в Крыму.

С 2002 по 2009 г.г. Компания BRS открыла 23 заведения общественного питания, среди которых «Пицца «Челентано», «Potato House», «Япи — остров суши», которые являются франчайзи львовской компании FAST FOOD SYSTEM. Таких результатов позволило добиться наличие профессиональной команды и четко отработанной схемы разработки концепции и запуска ресторанов. В состав центрального офиса компании BRS входят квалифицированные специалисты по технологии, сервису, маркетингу, финансам, ежемесячно проводящие тестирование ресторанов сети, отбор персонала и тренинги, комплексный мониторинг, а также постоянное повышение квалификационного уровня персонала.

Концепция:

«Вареничная «Победа» — Это народное кафе, с доступной ценовой политикой. Привычная, вкусная, домашняя кухня — идеальное место для ежедневного посещения (ланчи, обеды, ужины, take away сервис).

В советское время вареничная — любимое место для завтрака или обеда, доступное и «родное». Студент, служащий, рабочий, пенсионер, мама с ребенком, «командировочный» и турист — вот обязательный список основных гостей вареничной.

Собирательный образ гостя — зрелые люди разного достатка приходят для того, чтобы окунуться в воспоминания молодости, семья с детьми — за домашней едой и атмосферой, приезжие — быстро и вкусно перекусить, компания студентов — модно, необычно, позитивно провести время, турист — обязательно с фотоаппаратом -пополнить коллекцию впечатлений.

Решение интерьера – это лучшие идеи 60-х-80-ых годов, собранные под одной крышей, как воспоминания: от маленькой «хрущевки» или коммуналки до автомобиля «Победа» — символов дружной, надежной и прочной страны. Подлинные предметы быта и духа того времени, отсутствие роскоши, меню в виде свежего выпуска газеты «Правда», стилизованная форма одежды персонала — усиливают ощущения аутентичности времени. Кажется, сейчас прозвучат позывные радио «Маяк» из старенького приемника, теплый свет из абажура зальет уютный столик и начнется задушевная беседа о жизни за домашним и вкусным ужином.

Основной продукт – вареники и пельмени кухонь мира; широкий ассортимент; различные заправки; «народный», приемлемый ассортимент алкогольных напитков; простые салаты и первые блюда; домашние безалкогольные напитки: компот, соки, кисель, морс, чай кофе и т.д.; хлеб, выпечка и пироги собственного приготовления.

Ценовая политика — «советские цены», доступные каждому.

Первый ресторан был открыт 28 апреля 2007 года в г. Севастополе.

Сегодня успешно работают 3 ресторана в г. Севастополе, по одному в г. Киев, г. Симферополь, г. Евпатория и г. Хмельницкий. В планах компании дальнейшее развитие сети.

Обучение и подготовка (что получает франчайзи)

Франчайзер дает рекомендации по выбору объекта недвижимости для обеспечения необходимого оборота и рентабельности, составляет вместе с партнером примерный план layout (размещения помещений), а также консультирует по вопросам необходимых вложений и строительства. Специалисты компании BRS разрабатывают план торгового зала так, чтобы разместить максимально возможное количество посадочных мест, и, в то же время, обеспечить гостям уютную и комфортную атмосферу.

Компания BRS, согласно договору франчайзинга, предоставляет услуги по подготовке проекта к открытию, обучению персонала — как линейного, так и ТОР-менеджмента, а так же услуги по сопровождению проекта в течение первых месяцев работы.

Помимо обучения персонала технологическим процессам, обеспечения технологической документации, мы предоставляем схему управления проектом, направленную на получение стабильной долгосрочной прибыли.

Профессионалы компании BRS обучат Ваших руководящих сотрудников в любом регионе по специально разработанной системе обучения. Обучение проходит в три этапа:

1 этап — обучение ТОР — менеджмента на базе действующего кафе.

2 этап — обучение ТОР менеджмента и линейного персонала на базе открывающего кафе, подготовка к открытию, открытие.

3 этап — курирование и контроль работы кафе в первые месяцы (6 месяцев) работы проекта.

После каждого этапа проводится аттестация рабочей группой, подводятся итоги обучения, выводы и предоставляются рекомендации по дальнейшей работе.

В зависимости от знаний, квалификаций и опыта работы Ваших сотрудников, мы составляем для них программы индивидуального обучения. Теоретическое и практическое обучение организовано так, чтобы в конечном результате были бы освоены не только стандарты Вареничной «Победа», но и получено умение управлять и передавать свои знания.

Компания BRS помогает своим франчайзи составить меню, используя большое количество рецептур блюд и напитков, разработанные технологом и шеф-поваром компании BRS и менеджерами кафе. Понимая специфику разных регионов, компания BRS позволяет франчайзи добавить несколько позиций, пользующихся наибольшей популярностью в Вашем регионе.

В зависимости от утвержденного меню, разрабатывается оптимальный план технологического процесса работы ресторана. Основываясь на стандартах Вареничной «Победа», мы поможем Вам выбрать подходящие для Вашего меню технологическое оборудование, посуду и другой инвентарь в различных ценовых категориях, со скидками от наших поставщиков.

В успехе компании BRS большое значение имеют регулярные рекламные кампании и специальные предложения. Существующие маркетинговые материалы доступны всем франчайзи, которые могут выбирать наиболее подходящие акции и рекламные материалы для своих торговых мест, с целью максимально увеличить свои обороты.

Финансовый отдел компании BRS регулярно анализирует показатели деятельности франчайзи и дает рекомендации для улучшения рабочих процессов, их эффективности и поднятия производительности труда, а также способы увеличения оборотов. Специалисты компании BRS приезжают к франчайзи в течение всего времени действия договора с целью обеспечить единые стандарты, улучшить показатели деятельности, провести дополнительные обучения. В конце визитов составляются меморандумы отчетом выполненной работе, решенных вопросах и рекомендациях для улучшения дальнейшей деятельности.

Владелец франшизы BEST RESTAURANT SYSTEM
Год начала работы 2002
Год начала франчайзинга 2009
Собственные объекты 7
Франчайзинговые объекты 3
География сети

В России:

Москва

В Украине:

Киев; Севастополь; Симферополь; Евпатория; Хмельницкий

Средний чек 270 руб.
Форматы франшизы

Франчайзинг от BRS позволяет выбрать удобный формат.

Франшиза Full-Service

Атмосферный ресторан, который идеально вписывается в ритм современной жизни. Это место, где можно передохнуть, остановить мгновение и насладиться вкусом настоящей домашней кухни. Здесь нет места спешке и суете, потому что трапеза — это лучшая часть любого дня!

Данная франшиза предполагает ресторан полного обслуживания. Это полноценный ресторан, со стандартным вариантом меню, качественным обслуживанием и концептуальным интерьером.

Все операции по приему заказов, подаче блюд и напитков, уборке посуды и расчету осуществляет официант. Персонал проходит специальное обучение, позволяющее выстраивать максимально эффективную коммуникацию с гостем.

При открытии ресторана full-service предоставляется концепция-план ресторана, полный информационный пакет по разработке и доведению меню, с учетом территориальных особенностей, рекламные материалы и наработки по продвижению марки, финансовый аудит и сопровождение первые месяцы работы объекта. 

Франшиза в местах общего досуга

  • Аквапарк.
  • Кафе быстрого обслуживания при АЗС.
  • Кафе в торговом центре.

Небольшие, уютные кафе, которые созданы специально для тех, кто ведет активный образ жизни. Устав от покупок можно приятно провести время, поделиться радостью приобретений. Или после веселых водных горок восполнить силы простыми и полезными блюдами домашней кухни, а так же, по дороге домой или, возвращаясь из путешествия, отдохнуть.

Данный вид франшизы предполагает кафе-ресторан быстрого обслуживания, с небольшим, оптимизированным меню, позволяющим эффективно управлять остатками, и большой пропускной способностью.

Все операции по приему заказов, подаче блюд и напитков, а также приготовлению блюд выполняют официанты-бармены. Кафе-ресторан могут работать в режиме самообслуживания или буфет-бара.

Кафе быстрого обслуживания при АЗС (по типу вареничная) позволяет привлекать большее количество посетителей за счет короткого производственного цикла и скорости обслуживания. Это здоровая еда, привычная для многих жителей пост советского пространства.

При открытии кафе-ресторана быстрого обслуживания предоставляется концепция-план ресторана, готовое оптимизированное меню, с учетом территориальных особенностей, рекламные материалы, консалтинговые услуги по продвижению марки, финансовый аудит и сопровождение первые месяцы работы объекта.