Крупнейший каталог франшиз Украины

Ваша Свадьба

$4,157

franshiza-vasha-svadba.jpg
franshiza-vasha-svadba-1.jpg
franshiza-vasha-svadba-2.jpg
franshiza-vasha-svadba-3.jpg

Ваша Свадьба

$4,157

Франшиза издательства журнала.

  • Инвестиции: 250’000 руб.
  • Вступительный взнос: 14’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 6 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Молдова
  • Площадь: 10 м2
ID: 2489. Направление: . Сфера бизнеса: .
  • Торговая марка: «Ваша Свадьба — журнал для влюбленных».
  • Вид деятельности: СМИ, рекламно-информационное издание.
  • Позиционирование: Журнал для влюбленных «Ваша Свадьба» — путеводитель по волшебному миру свадьбы!
  • Наименование компании-правообладателя: «Издательский дом «Город».
  • Количество городов, где распространяется журнал: 36.
  • Приблизительные необходимые инвестиции: от 150,000 руб.
  • Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 14,000 руб.
  • Роялти: первые два номера журнала по 10,000 рублей, далее по 14,000 руб.
  • Планируемый период окупаемости: 6 мес.
  • Потребность в помещении: от 10 м.кв.

Издательский дом «Город» приглашает партнеров к развитию региональной сети и предлагает приобрести франшизу журнала для влюбленных «Ваша Свадьба».
Журнал для влюбленных, молодоженов их родных и всех, кто занимается организацией свадеб, посвящен мировым свадебным традициям и тенденциям, флористике и рекомендациям профильных специалистов, свадебным прическам и макияжу, предложениям от компаний, занятых в организации свадебных торжеств и свадебной индустрии. Журнал «Ваша Свадьба» не имеет ограничений по возрасту или материальным возможностям целевой аудитории и охватывает полностью весь сегмент данного рынка.

  • Объем журнала для влюбленных: 90-160 страниц.
  • Печать: полноцветная, обложка — глянцевая ламинация.
  • Периодичность выхода журнала: 5 раз в год.
  • Формат — А5 Premium (168 x 214 мм).

Журнал для молодоженов «Ваша Свадьба» присутствует на рынке свадебной индустрии уже более 5 лет. Журнал издается в более, чем 30-ти городах РФ: Абакан, Астрахань, Барнаул, Бузулук, Вологда, Златоуст, Йошкар-Ола, Иркутск, Красноярск, Курган, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Нижневартовск, Нижний Тагил, Пенза, Пермь, Санкт-Петербург, Саранск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Тула, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чита и другие…

Потенциальными партнерами-франчайзи журнала для молодоженов «Ваша Свадьба» являются:

  • издатели, специализирующиеся на свадебной периодике;
  • издатели любых других газет и глянцевых журналов;
  • издательские дома, медиа-холдинги и типографии;
  • компании и агентства, работающие в свадебном бизнесе.

При заключении договора о приобретении франшизы журнала для влюбленных «Ваша Свадьба», франчайзер принимает на себя следующие обязательства:

  • Партнерам обещаны консультации по любым возникающим вопросам, в том числе по дизайну и верстке, а также по продаже рекламных модулей.
  • Франчайзер проводит обучающие семинары для франчайзи. Основные разделы обучения: обзор рынка, поведенческая стратегия на рынке, возможные инструменты, анализ финансово-экономической ситуации.
  • Партнерам по франшизе журнал для молодоженов «Ваша Свадьба» предоставляются презентации, формы необходимых документов, стартовый дизайнерский пакет, фотобанк для верстки рекламных макетов и региональных материалов.
  • Региональному издателю предоставляется выделенная страница на федеральном сайте издания, а также корпоративный электронный почтовый ящик.
  • Франчайзер предоставляет партнерами-франчайзи контент журнала (тексты) в виде, готовом к печати — проверенном, сверстанном и прошедшем предпечатную подготовку.

Заключив договор на приобретение франшизы «Ваша Свадьба», франчайзи получает право на выпуск журнала для влюбленных в своем регионе. При этом в паушальный взнос входит регистрация регионального СМИ, обучение специалистов франчайзи, передача информации об организации бизнеса и построении механизма продаж, а также пакет документов для внутренних и внешних коммуникаций. Получив от франчайзера необходимые материалы, партнер организует выпуск регионального журнала для молодоженов «Ваша Свадьба», состоящего из предоставленных контентных материалов, местной рекламной информации и собственных проектов, включая рекламные статьи, спецпроекты и постоянные коммерческие рубрики, шаблоны которых предоставляются издательским домом «Город».

Франшиза журнала для влюбленных «Ваша свадьба» — это возможность сделать первый шаг в издательском бизнесе с издания перспективного продукта, а также способ расширить портфель собственных СМИ при небольших вложениях

Владелец франшизы Паршин Павел Владимирович
Год начала франчайзинга 2008