Владелец франшизы |
ООО «Видиван» |
Год начала работы |
1997 |
Год начала франчайзинга |
2002 |
География сети |
В Украине: - Киев ул. Крещатик, 24
- Киев Универмаг «Украина», 2-й этаж пл. Победы, 3
- Киев ТЦ «Район» ул. Лаврухина, 4
- Киев ТЦ "Гулливер", пл. Спортивная, 1, 3-й этаж
- Киев, Аутлет-городок "Мануфактура"
- Киев ТЦ "Квадрат", ул. Гната Юры 20, 2 этаж
- Киев ТЦ "Квадрат", бул. Перова 36
- Белая Церковь ул. Павличенко, 45
- Борисполь ТРЦ «AEROMALL» ул. Киевский Путь, 2/6
- Винница ТРЦ «Мегамолл» ул. 600-летия, 17
- Горловка ТЦ «Парус», 2 этаж пр-т Ленина, 2
- Днепродзержинск пр. Ленина, 63
- Днепропетровск ТЦ «Приозерный» ул. Боброва, 1
- Днепропетровск ТЦ «Вавилон» ул. Малиновского, 2-а
- Днепропетровск ТЦ «Арбат», 2-й этаж ул. Московская, 5
- Днепропетровск ТРК «Караван» ул. Нижнеднепровская, 17
- Днепропетровск ТЦ «APPOLO» ул. Титова, 36
- Евпатория ТЦ «Сити-Центр», 2-й этаж ул. Крупской, 9-д
- Жмеринка ул. Пушкина, 5/1
- Ивано-Франковск ул. Независимости, 16
- Каменецк-Подольский ул. Огиенка, 22
- Керчь ул. Пролетарская, 50/52
- Кировоград ТЦ «PLAZMA» ул. 50-лет Октября, 22-б
- Кировоград ТЦ «Плаза» пер. Центральный, 3/1
- Коростень ТЦ «Город» ул. Красина, 11
- Краматорск, ул. Парковая, 18
- Кривой Рог ТРЦ «Солнечная галерея», 2 этаж. пл. 30-летия Победы, 1
- Кривой Рог ТЦ «VICTORY PLAZA» ул. Лермонтова, 37
- Луцк l пр-т Воли, 12
- Одесса ТЦ «Афина» ул. Греческая, 3/4
- Полтава ул. Красноармейская, 2-а
- Ровно ТЦ «Экватор» ул. Макарова, 23
- Сумы ул. Петропавловская, 76
- Фастов ТЦ «Европост» ул. Советская, 4
- Харьков пл. Конституции, 2/2
- Черкассы ул. Крещатик, 190
- Черновцы ТЦ «Депо» ул. Головная, 265-а
В других странах: Грузия - Tbilisi, «Tbilisi Mall», 16th km, D. Aghmashenebeli Alley
- Tbilisi,Vazha — PshavelaStr.19
|
Требования |
- Отремонтированный по площади внешней стены магазина фасад.
- Водообеспеченность, наличие отдельного санузла (для отдельно стоящих помещений).
- Энергообеспечение с полной разводкой (для секций допускается ввод к объекту аренды, с дальнейшей разводкой Арендатором самостоятельно).
- Вентиляция общая вытяжная и приточная (для секций допускается ввод к объекту аренды, с дальнейшей разводкой Арендатором самостоятельно).
- Общая система кондиционирования.
- Тепло обеспечение и отопление.
- Наличие охранных и противопожарных систем.
- Телефон, Интернет.
- Стеклянная входная дверь (раздвижная, распашная).
- Наличие для магазинов витрин, соответствующих установленным требованиям.
- Характеристики района размещения:
- Наличие крупных транспортных развязок и оживленных пассажиропотоков — удобные транспортные связи с большинством городских районов.
- Концентрация торговых зон, обслуживающих большинство городских районов.
- Торговое соседство — фирменные или «раскрученные» мультибрэндовые магазины одежды для среднего класса или «элитные» магазины.
- Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км) с:
- Дискаунтерами.
- Продовольственными и вещевыми рынками («открытого» типа с торговыми местами не более 10 кв.м, преобладающей торговлей с лотков или единых прилавков).
- Предприятиями общественного питания низкой ценовой категории (рюмочными, закусочными, пивными ларьками и т.д.).
- Прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку.
|
Прочие отчисления в сети |
Ежемесячная аренда вывески и элементов фирменного стиля. |
Средний чек |
$75 |
Ассортимент товаров / услуг |
ООО «Видиван» производит 2 коллекции одежды в год в соответствии с текущим сезоном. Традиционная осенне-зимняя коллекция: - брюки деловые и повседневные;
- сорочка деловая и повседневная;
- спортивные костюмы;
- свитера;
- пиджаки;
- галстуки;
- костюмы;
- куртки;
- плащи;
- пальто;
- белье;
- носки;
- аксессуары (головные уборы, шарфы, перчатки, запонки, носовые платки и кожгалантерею).
Традиционная весенне-летняя коллекция: - брюки деловые и повседневные;
- сорочка с коротким рукавом деловая и повседневная;
- спортивные костюмы;
- хлопковые джемпера;
- пиджаки;
- галстуки;
- костюмы;
- ветровки;
- трикотажные вязаные футболки и майки;
- футболки из трикотажных полотен;
- белье;
- носки;
- аксессуары (головные уборы, плавки, спортивное белье, запонки, носовые платки и кожгалантерею).
Наиболее продаваемые группы товаров: - трикотаж;
- брюки;
- сорочка деловая и повседневная.
|
Форматы франшизы |
ВИДИВАН предполагает несколько форматов предприятий фирменной торговли. Стандартное предприятие фирменной торговли: - Отремонтированный по площади внешней стены магазина фасад.
- Торговая площадь от 50 кв.м.
- Стандартная секция должна находиться не выше третьего этажа.
- Стандартный магазин не может находиться в цокольном этаже.
- Наличие естественного освещения для магазинов (витрины, окна) — размер от 2х1,0м (исключения рассматриваются Компанией индивидуально в каждом конкретном случае).
- Встроенная система аудио-обеспечения магазина.
- Компьютерное обеспечение.
Концептуальное предприятие фирменной торговли: - Отремонтированный по площади внешней стены магазина фасад.
- Суммарная торговая площадь магазина/секции: от 120 кв.м.
- Концептуальная секция должна находиться не выше второго этажа.
- Требования к торговому центру для размещения концептуальной секции:
- Год постройки/реконструкции: не ранее 2000 года.
- Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов. Торговое соседство — фирменные или мультибрэндовые магазины одежды для среднего класса или «элитные» магазина.
- Стеклянная входная группа.
- Наличие для магазинов витрин, соответствующих установленным требованиям.
- Наличие систем аудио-обеспечения, вентиляции и кондиционирования магазина/секции, антикражных систем.
- Компьютерное обеспечение, включая:
- Программный продукт 1С.
- Систему обслуживания платёжных банковских карт основных систем.
Особые условия: Выезд специалистов с целью сезонного сопровождения представления коллекций и контроля использования элементов фирменного стиля — не менее двух раз в сезон за счет средств Компании. - Партнеры, имеющие концептуальное предприятие, обязаны содержать в штате мерчендайзера и логиста, которые должны пройти обучение в Компании.
- Партнеры, имеющие концептуальное предприятие, обязаны выполнять предписания относительно количества и размещения рекламной продукции общекорпоративного характера, в том числе, размещать наружную рекламу не менее чем на трех рекламоносителях (билбордах или сити-лайтах) сроком не менее чем два месяца в каждый сезон.
|