Крупнейший каталог франшиз Украины

Время керамики

$28,000

franshiza-vremya-keramiki.jpg
franshiza-vremya-keramiki-1.jpg
franshiza-vremya-keramiki-2.jpg
franshiza-vremya-keramiki-3.jpg

Время керамики

$28,000

Франшиза гончарной школы — «Время керамики».

  • Инвестиции: $25’000
  • Вступительный взнос: $3’000 — $5’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина, Россия
ID: 1190. Направление: . Сфера бизнеса: .

«Время керамики» — это школа-студия гончарства. Мы обладаем творческим и техническим потенциалом, дающим возможность приобщиться к волшебному миру Глины через работу на гончарном круге. Наше стремление — это вдохновить на самопознание и окунуть в мир керамики через непосредственные занятия в гончарной школе.

Школа-студия гончарства даёт возможность пройти курс обучения работы на профессиональном гончарном круге в современной, хорошо оборудованной мастерской. Посетители получают возможность пройти обучение работе на гончарном круге с помощью выбранной ступенчатой программы, от «Начального» (Базового) уровня и оканчивая профессиональным уровнем. Для желающих и умеющих работать самостоятельно предоставляется так называемая «Свободная студия». Посетители, получившие «Подарочный сертификат», проводят удивительное и незабываемое время в гончарной мастерской.

Гончарная школа проводит и корпоративные мероприятия различного формата. В последнее время мы получаем запросы от потенциальных посетителей из различных городов Украины и России. Некоторые, желающие заниматься гончарством люди, приезжают и проходят обучение у нас во время отпуска, но они лишены возможности в дальнейшем заниматься гончарством в виде хобби в своем родном городе. Вот и возникла необходимость расширения географии школ нашего формата в других регионах. Мы полностью организуем бизнес, поставим необходимое оборудование, обеспечим расходными материалами и инструментом, обучим мастеров, предоставим учебные программы.

Взаимодействие между Киевской и региональными гончарными школами будет постоянной и непрекращающейся.

Год начала франчайзинга 2001