Крупнейший каталог франшиз Украины

Wenice

$20,000

franshiza-wenice.jpg
franshiza-wenice-1.jpg
franshiza-wenice-2.jpg
franshiza-wenice-3.jpg

Wenice

$20,000

Франшиза магазинов модной детской одежды.

  • Инвестиции: $20’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 12 мес.
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 60 м2
  • Персонал: 5 чел.
ID: 105. Направление: . Сфера бизнеса: .

Торговая марка Wenice представлена в 36 станах мира. Начиная с нескольких магазинов в родной Турции, сегодня, благодаря системе франчайзинга, Wenice насчитывает более 300 фирменных бутиков. Такого ажиотажа, наверное, никто не ожидал: клиенты выстраиваются в очередь за франшизами. За 10 лет существования на рынке России и Украины эта торговая марка успела завоевать уважение среди партнеров и обрести множество маленьких поклонников.

 С конца 2006 года, после многолетнего и достаточно успешного опыта в сфере оптовых продаж, ТМ Wenice развивает франчайзинговую сеть в России и Украине. Реорганизованы собственные магазины под единый брендовый стиль и параллельно ведется продажа франшиз. Когда бренд становится более узнаваемым, он начинает больше ценить свое имя. В Турции и Польше уже существует серьезная конкуренция на создание фирменного магазина. В России и Украине тоже есть районы, в которых появляется одновременно 2-3 покупателя франшизы. В анкетах они пишут о своих планах, возможностях. И если франчайзер рассматривает несколько анкет из одного небольшого города или района, то естественно выбирает того, кто более серьезно работает, кто готов сделать необходимые вложения и у кого шире планы на развитие его бизнеса.

Франчайзинговое предложение Wenice привлекательно до подозрительности: минимальный взнос, отсутствие роялти, уже известный украинским покупателям бренд. Но на самом деле никакого подвоха нет, столь мягкие условия связаны с желанием расти и развиваться.

Владелец франшизы ООО Венис Кидс Эльнур
Год начала франчайзинга 1990
География сети

В России:

Москва; Санкт-Петербург; Владимир; Смоленск; Мурманск; Якутск; Тюмень; Белгород; Тольяти; Астрахань

В Украине:

Ильичевск; Киев; Кривой Рог; Одесса; Тернополь
Требования

В фирменном магазине ни в коем случае не должна продаваться одежда других марок. Допускается наличие сопутствующего товара, который не представлен фирмой Wenice, в размере 10%. Но это явление временное. Поскольку далеко не все дети любят одеваться, можно использовать игрушки некоторых торговых марок для привлечения внимания (они будут строго регламентированы). Ранее наполнение бутиков Wenice было 50 на 50 — игрушка-одежда, и это очень помогало. После реорганизации магазинов количество игрушек уменьшилось до 20%, при этом увеличение объема продаж одежды было очевидным. Сейчас оговаривается цифра в 10%.

Заказ продукции делается за пол года. Оптовые покупатели приезжают в шоу-рум Wenice, всю коллекцию просматривают за целый день, поскольку она очень большая, делают заказ и через пол года этот товар начинает частями поступать в магазины. Существует договор поставки, в соответствии с которым клиенту не выгодно отказаться от своего заказа. Если какие-то условия со стороны франчайзи не выполняются, ему временно, до исправления ситуации, не предоставляется возможность воспользоваться своими скидками и привилегиями. При систематическом нарушении и не соблюдении условий — прекращение поставок. поэтому достать этот товар где-либо нереально. С таким нарушителем просто не будет заключен договор на следующий сезон. А если в магазине с вывеской Wenice не будет представлена одежда этой фирмы, его придется закрыть или, по крайней мере, сменить название. Но на данный момент случаев закрытия магазинов не было.

Рекомендуется единая розничная цена на продукцию. Но если в каком-то магазине она будет выше, а объем продаж при этом — достаточно высоким, возражать никто не будет. В таком бутике возможно проведение эксперимента с понижением стоимости товаров до рекомендуемой. При этом оборот может существенно увеличиться. То есть цены, которые предлагаются, являются оптимальными. Но они не должны быть ниже обусловленного уровня, иначе это станет причиной конкуренции внутри сети.

Средний чек $10
Ассортимент товаров / услуг Детская одежда, обувь, белье, аксессуары.
Форматы франшизы
  1. Клиент первой категории открывает фирменный магазин с отдельным входом и вывеской.
  2. Клиент второй категории — это фирменный отдел в торговом центре или детском супермаркете.

К этим двум категориям немножко различные требования по самой концепции магазина. К примеру, если это фирменный магазин Wenice, он должен быть строго выполнен с соблюдением всех требований — площадь от 90 кв.м., ремонт, ниши, оборудование, плитка, освещение и т.д. Отдел (от 40 кв.м) допускает отсутствие ниш, но ремонт, оборудование, освещение должны соответствовать фирменному стилю.

Для каждого клиента есть свои привилегии — информационная поддержка в плане рекламы, консультативная поддержка — оказание помощи при проектировании магазина, закупке торгового оборудования.

В зависимости от категории франчайзи компания предлагает различные системы оплаты, возможность отсрочки платежа, разнообразие скидок.