Крупнейший каталог франшиз Украины

Women’secret

$100,000

franshiza-womensecret.jpg
franshiza-womensecret-1.jpg
franshiza-womensecret-2.jpeg
franshiza-womensecret-3.jpg

Women’secret

$100,000

Франшиза сети магазинов испанской ТМ нижнего белья.

  • Инвестиции: $100’000
  • Вступительный взнос: неизвестен
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 8 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина
  • Площадь: 70-200 м2
  • Персонал: 10 чел.
ID: 144. Направление: . Сфера бизнеса: .

Women’secret — это испанская марка и лидер на испанском рынке женского белья. Это бренд, отвечающий многообразным требованиям современной женщины, которая умеет думать и жить, мечтать и чувствовать. Философия бренда — создавать новые идеи, тем самым улучшать настроение женщины, предлагая оптимальное соотношение цены и качества.

Основу коллекции составляет женское белье, полная коллекция включает в себя — ночную и домашнюю одежду (костюмы, рубахи, халаты, тапочки), купальники и аксессуары (косметички). Кроме того, в ассортименте присутствует вязаный трикотаж (свитера, кардиганы, кофты). Продукция под маркой

Women’secret рассчитана как для молодых, так и для взрослых женщин, в каждой коллекции есть дефицитные большие размеры.

Women’secret делает не только традиционное кружевное белье, но и веселое — из разноцветного хлопка, почти спортивное. Уникальность бренда заключается в том, что коллекции — гораздо более широкие, их больше по числу, соответственно это дает возможность обновления или пополнения ассортимента каждый месяц, коллекции более выраженные, четко прослеживается их разная направленность — отличие от конкурентов в широте и сегментированности ассортимента. Все коллекции делятся на две большие подгруппы: модные коллекции (создаются к новому сезону, учитывая последние тенденции) и основные (базовые) коллекции (повторяются из года в год, создаются с применением новых материалов).

Владелец франшизы ОАО «Мелон Фэшн Груп»
Год начала работы 2005
География сети

В Украине:

Днепропетровск; Донецк; Киев; Одесса
Требования
  1. Локация магазина на центральных улицах, либо в хорошем торговом центре (необходима большая проходимость).
  2. Минимальная торговая площадь от 70 до 200 кв.м.
  3. Необходимые средства для ремонтных работ, покупки оборудования, приобретения товара, проведения рекламной компании.