Крупнейший каталог франшиз Украины

Золотая Лихорадка

$59,473

Золотая Лихорадка

$59,473

Франшиза сети квест-комнат

  • Инвестиции: 600’000 руб.
  • Вступительный взнос: 2’900’000 руб.
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 3 до 8 мес.
  • Объектов в сети: 130
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова, мир
  • Площадь: 200-600 м2
  • Персонал: 3-5 чел.

ID: 5589. Направление: . Сфера бизнеса: .

Приглашаем вас 27 ноября на бесплатный вебинар эксперта по франчайзингу, совладельца Fort Family Сергея Дегтярева: «Как построить прибыльный бизнес по франшизе».

Чтобы получить доступ к вебинару, просто напишите нам через форму «Задать вопрос по франшизе».

История компании началась с игрового квест-шоу «Форт Боярд», зерно которого было посеяно ещё 8 лет назад в сердце Станислава, когда он искал себя и мечтал не просто зарабатывать, но и дарить счастье людям своим делом.

В 2015 году ему приходит идея превратить его мечту и мечту миллионов детей и взрослых по всему миру в реальность — создать квест-игру «Форт Боярд» прям как в одноимённом телешоу: со всеми испытаниями, оборудованием и картой.

Никто не ожидал, что игра пойдёт так успешно. За первые 15 дней он заработал 2,5 миллиона рублей и вышел на прибыль в 500 000 рублей в месяц. Со временем люди сами стали присылать запросы на открытие таких квест-площадок в своих городах, после чего Станислав упаковал бизнес во франшизу и за год «Форт Боярд» открылся в 45 городах без единого вложенного рубля в рекламу. За 4 года мы выросли до 130 франчайзи и запустили три формата квест-шоу по мотивам всеми любимых игр:

«Форт Боярд», «Золотая лихорадка», «Джуманджи».

Почему игровые квест-шоу покоряют сердца детей и взрослых?

Это в принципе новый формат развлечений, который переносит вас в детство и полностью погружает в атмосферу всеми любимых игр и фильмов. Именно это делает наших клиентов счастливыми. За 4года ни один клиент не жаловался и не просил денег обратно. От нас всегда уходят с искрящимися и горящими глазами!

Увлечённых детей невозможно оторвать от игры. А взрослые наконец вспоминают ностальгирующее ощущение детства и чувство беззаботности. Все испытания, командная игра и соревновательная механика будят неудержимый азарт и драйв даже в самом робком клиенте.

Почему клиентов всегда будет хоть отбавляй

Возраст клиентов — максимально широкий. От детей, подростков и молодёжи до взрослых и порой даже пожилых людей. А поводов поиграть находится десятки. Это и дни рождения, выпускные, юбилеи, корпоративы, любого рода праздники, и просто желание круто и запоминающе провести время.

Многие клиенты возвращаются снова и снова и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым, что создаёт мощное сарафанное радио.

Каждая квест-площадка проектируется таким образом, чтобы её возможно было легко разобрать, транспортировать и снова собрать. Это позволяет избежать «не сезон» и проводить дорогие корпоративы и праздники на площадках клиента за большую цену.

А насчёт города — клиентов будет хоть отбавляй даже в маленьком провинциальном городке. Наш франчайзи в Южно-Сахалинске зарабатывает 400 000 р/мес.

Описание франшизы

Для покупки и открытия франшизы потребуется 3,4 млн рублей: 2,8 млн — стоимость франшизы, 600 тысяч — инвестиции на открытие.

Месячная прибыль, которую в среднем показывают все наши франчайзи, — 350-700 тысяч рублей в месяц. В самом негативном сценарии — 200-350 тысяч в месяц. Соответственно, ваши инвестиции окупятся максимум за год, а как правило — за 3-8 месяцев.

Кстати, на счёт системы привлечения клиентов можете не волноваться. Каждому нашему франчайзи мы даём настроенную и отточенную на 120 городах России систему привлечения клиентов со всеми каналами трафика.

Преимущества работы с нами:

  • Быстрый старт проекта
  • Быстрый период окупаемости инвестиций: от 4 до 12 месяцев
  • Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика
  • Конкурентоспособный формат бизнеса, мало реагирующий на кризисные явления экономики и сезонность
  • Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для открытия бара
  • Консультации по вопросам оформления разрешительной документации
  • Консультации и быстрая помощь по любому вопросу в чате «семьи»

Что получает партнер работая с нами:

  • Сайт и настроенную систему лидогенерации
  • Право использования товарного знака
  • Консультации по подбору помещения и места для открытия квеста
  • Совместную оценку потенциального места
  • Финансовый расчет окупаемости бизнеса
  • Пошаговый план запуска
  • Все необходимое оборудование
  • Консультации в поиске персонала, проведении собеседований, одобрение подходящих кадров
  • Предоставление рекомендованного штатного расписания, должностных инструкции, трудовых договоров, модели мотивации KPI для сотрудников
  • Регламенты проведения игр
  • Обучение персонала
  • Online контроль продаж и платформу для управления бизнесом (CRM система)
  • Постоянную поддержку технического специалиста по ПО
  • Контроль за соблюдением стандартов работы квеста в рамках передачи прав на интеллектуальную собственность, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышения выручки, эффективности бизнеса
  • Поддержку профессиональной команды маркетологов
  • Инструкции по ведению бизнеса в летний и зимний период времени
  • Составление персонального маркетингового плана для продвижения на рынке
  • Передача знаний, практических инструкции по раскрутке
  • Скрипты продаж
  • Размещение информации о заведении на основной сайт
  • Поддержку на этапе всего открытия
  • Персонального менеджера
  • Консультацию в течение всего срока действия договора
Владелец франшизы Станислав Рублёв
Год начала работы 2015
Год начала франчайзинга 2017
Собственные объекты 3
Франчайзинговые объекты 130
География сети

В России:

Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Екатеренбург, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Липецк, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Энгельс, Сочи, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск, Южно-Сахасилск

В других странах:

Турция: Анталья

США: Майами

Требования

Требование к помещению:

  • Обязательно должна быть подача воды.
  • 300-400 кв.м. — это просторная площадь для проведение квета. Остальная часть помещения будет отведена под фуд-зону, зону ожидания и диджейскую зону.

Требование к партнеру:

  1. Разделять видение и ценности компании
  2. Иметь опыт предпринимательской деятельности
  3. Быть готовым работать для достижения результатов
Средний чек 30'000 руб.
Ассортимент товаров / услуг
  • Детские праздники
  • Корпоративы
  • Выпускные
  • Празднование нового года