Франшиза производства строительной изоляции Бетоль® — это инвестиционное предложение, основанное на патентном трансфере технологии, и предоставляющее субъектам малого бизнеса единственную в своем роде возможность вхождения на рынок негорючей строительной изоляции.
Франчайзинговый проект предусматривает организацию у заказчика производства строительной изоляции на условиях под ключ.
Проект производства может быть реализован в двух возможных форматах, отличающихся производительностью и объемом инвестиций — микро-завода (Бетоль МИКРО) и мини-завода (Бетоль МИНИ), производительностью, соответственно, 150 и 500 метров кубических товарной продукции в месяц (250 и 800 м.куб при двухсменном режиме работы).
Общая нформация о франшизе содержит данные для формата МИКРО
Оба формата включают в себя необходимый и достаточный для автономного производства набор элементов технологической линии. Основное отличие состоит в количестве используемых формообразующих оснасток. При этом формат МИКРО спроектирован с учетом возможности его апгрейда путем приобретения/изготовления дополнительного количества формооснастки.
Производство размещается в помещении производственного назначения достаточной площади с электро- и водоснабжением без необходимости обогрева.
Товарной продукцией микро- и мини-заводов Бетоль® является негорючий неорганический строительный утеплитель — штучные изделия в виде плит из твердого легкого пористого материала на основе цемента, предназначенные для термоизоляции плоских поверхностей зданий.
С целью создания бизнес-продукта в форме франшизы, ориентированной на малый бизнес, был применен ряд защищенных патентами и принадлежащих владельцам франшизы технических решений. Продукт Бетоль®, изобретенный в 2008 году, был первым в мире искусственным камнем минимальной для материала подобного присхождения плотности, подходящей для его использования в качестве эффективной строительной изоляции, и до сих пор остается единственным в своем роде. В первую очередь — в отношении возможности организации компактного мини-производства негорючего строительного утеплителя в непосредственной близости к потребителю. По мнению владельцев франшизы, наиболее удачным и экономически оправданным форматом производства такого строительного материала является небольшое локальное производство (мини-завод), ориентирующееся на потребности региона, либо крупного застройщика.
При этом материал Бетоль® — это единственный в своем роде строительный утеплитель, обладающий всеми необходимыми для применения в современном массовом строительстве качествами, и одновременно лишенный всех распространенных среди матералов подобного назначения недостатков.
Среди конкурентных преимуществ продукции:
- наиболее низкая стоимость в сегменте негорючей строительной изоляции
- наличие отдельного убедительного преимущества перед любым из конкурентных продуктов
- наиболее удачная комбинация полезных потребительских свойств
- возможность предлложения эффективных технических решений для проблем, которые альтернативными средствами не разрешаются
Благодаря указанным особенностям, продукт Бетоль® способен создать отдельную рыночную нишу, и занять в ней монопольное конкурентное положение на любом из национальных рынков массовой строительной изоляции. Иначе говоря, всюду, где единственной альтернативой друг други считаются весьма сомнительные с точки зрения безопасности и долговечности вспененные полимеры и технические ваты.
Одновременно с этим, продвижение продукта на новые рынки наиболее целесообразно в форме реализации проекта по созданию сети независимых унифицированных предприятий, работающих под единым брендом. Исходя из этого, а также в силу возможности универсальной патентной защиты, франшиза Бетоль® предлагается в концепции worldwide, без территориальных и юрисдикционных ограничений.
Конкурентные преимущества технологии:
- минимальный порог вхождения на рынок негорючей строительной изоляции
- минимальная капиталоемкость
- минимальная энергоемкость
- минимальный набор сырьевых компонентов отечественного происхождения
- отсутствие необходимости в высококвалифицированной рабочей силе
Конкурентные преимущества франшизы:
- безусловная актуальность рынка
- долговременные перспективы потребительского спроса на продукцию
- независимость спроса на продукцию от политических и социально-экономических факторов
- наличие правовых инструментов защиты монополии бизнеса от конкурентной активности
- независимость от франчайзера