Разработан и реализован четкий бизнес процесс по монетизации образовательных услуг (курсы английского и немецкого языка)
”Deutsches Institut“ — это квалифицированная и профессиональная образовательная структура, которая развивает сеть языковых школ по всей Украине. Постоянно открывая новые школы, ”Deutsches Institut“ остается открытым к сотрудничеству и предлагает областную или региональную франшизу. Франчайзер ищет партнеров, которые готовы создавать собственную сеть языковых школ в конкретном регионе, а так же принимать участие в продвижении образовательного бренда ”Deutsches Institut“.
Авторские методики направления, в основном, на формирование четырех навыков: восприятие разговорной речи на слух, чтение, устная и письменная речь, подготовке к TestDaf и toefl. Для всех франчайзи ”Deutsches Institut“ сохраняет отработанную систему образования. Однако иногда в целях адаптации к местным реалиям допускается возможность отклонения от стандартного набора без каких-либо компромиссов по качеству. Школы франчайзи всегда работают в соответствии с требованиям конкретного региона.
Разновидные по интенсивности и тематической направленности курсы, которые предлагаются для обучения в школах франчайзи, нацелены на удовлетворение потребностей разнообразного круга клиентов. Возраст клиентов варьируется от 7-60 лет.
Мониторинг работы школ ”Deutsches Institut“ проводится квалифицированными специалистами.
Преимущества
Клиенты сети школ ”Deutsches Institut“ получают доступ к эксклюзивным международным программам, что увеличивает интерес клиентов и набор групп для изучения языка в десятки раз.
- Собственный сайт – вам разрабатывается и создается собственный продающий сайт за счет нашей компании.
- Разработка и настройка современных рекламных компаний в google adword и yandex direct.
- ZAV – вы получаете доступ к летнему трудоустройству и официальной практики студентов всех специальностей в Германии. ”Deutsches Institut“ является эксклюзивным партнером официального представителя немецкой биржи труда при министерстве Труда Германии.
- Au-pair — ”Deutsches Institut“ имеет ряд лицензированных партнеров в Германии, которые предоставляют возможность работы в немецкой семье (как девушки так и юноши) и имеют прямую связь с посольством Германии в Украине.
- FSJ — ”Deutsches Institut“ имеет официальных партнеров и дает возможность своим клиентам провести социальный год в Германии.
- FOJ- ”Deutsches Institut“ имеет официальных партнеров и дает возможность своим клиентам провести экологический год в Германии
- TestDaf, TestAS — ”Deutsches Institut“- это организация, которая участвовала в проведении данных тестов и знает тонкие подходы и эксклюзивные методики подготовки к данным государственным тестам.
- Мотивация преподавателей — ”Deutsches Institut“ имеет возможность мотивировать преподавателей своей сети школ и отправлять их на безоплатной основе для повышение квалификации на 1-3 месяца к своим партнерам в Германию.
- IFP – проектно языковые ассистенты из Германии, Швейцарии, Австрии, Италии (Северный Тироль), которые на волонтерских началах будут преподавать и вести проектную работу (переписку с потенциальными партнерами), что дает возможность школе и ее клиентам иметь возможность общения с носителями языка.
- Газета «Student news» — ”Deutsches Institut“ публикует собственную информационно — рекламную газету и так же передает механизмы ее рекламного влияния по франчайзингу.
- Единый официальный сайт – основной официальный сайт, который не требует раскрутки и на котором будет размещен раздел школы вашего региона. Сайт постоянно «продвигается» и ежемесячно до финансируется и обновляется.
- Тестирование – потенциальные клиенты проходят тестирование в автоматическом режиме с помощью специальной программы и тем самым определяют свой уровень on-line для оценки знаний, чтобы подобрать наиболее подходящую группу для занятий.
- Финансовые механизмы— прозрачные бухгалтерские программы онлайн, которые позволяют легко и просто отслеживать проплаты клиентов с любой точки мира (нужен лишь доступ к сети интернет).
- СРМ – интеллектуальная система, база данных, с помощью которой легко и просто работать с собственным персоналом, потенциальными клиентами, людьми, которые учатся в школе и людьми которые уже закончили школу. Автоматически производит многотысячную рассылку смс и e-mail, придерживаясь корпоративного стиля компании.
- Консультации – главная дирекция компании на безоплатной основе дает образовательные, управленческие и маркетинговые консультации управляющим региональными отделениями школ.
- Отработанный и исследованный корпоративный стиль (логотип, баннера, интернет маркетинг, дизайн афиш, буклетов, визиток, клубных карт, газетных и уличных рекламных объявлений) — все то, на что потрачены годы времени, а Вам и Вашему бизнесу позволит сэкономить время для получения Вами максимального быстрого результата в будущем.
- Проверенные методики обучения, которые ведут к быстрому изучению немецкого языка.
- Youtube — ”Deutsches Institut“ имеет свой интерактивный информационный канал на ютюб, на котором на постоянной основе проводится онлайн советы для потенциальных клиентов, а так же информация о доступных международных образовательных проектах компании.
Предоставляемая поддержка:
- Постоянная поддержка и помощь, в отношении регулярных обновлений информации. Координация других региональных отделений школы;
- Консультации по телефону, в письменной форме и лично, в отношении организации и деятельности школы;
- Методики привлечения и набора студентов. Интервьюирование, вербовка и оценка уровня квалификации при подборе преподавательского состава;
- Эффективные проверенные маркетинговые решения;
- Общие программы образования и методы обучения, методологии, дидактика и обучение;
- Опыт, репутация, знания и ноу-хау;
- Эксклюзивность территории;
- Критерии выбора наиболее подходящего месторасположения филиалов школы;
- Рекомендации по мебели, оборудованию, реконструкции и отделке помещений;
- Местная и региональная реклама и её продвижение;
- Общая реклама (телевидение, газеты, радиостанции, интернет и т.д.)
- Автоматическое членство студентов в ”Deutsches Institut“ (где они имеют право на льготы, скидки, участие в различных мероприятиях и т.д.);
- Привилегированные права для студентов франчайзи для участия в Летнем языковом лагере ”Deutsches Institut“;
- Итоговое тестирование уровня изучаемого языка после окончания школы и выдача корпоративного сертификата (LTC);
- Сотрудничество с зарубежными колледжами и подготовка к сдаче экзаменов на языке страны ВУЗа;
- Подбор современных курсов и учебников для наших учебных планов и учебных программ.
Дополнительные условия:
- Стоимость франшизы составляет 1500 долларов + 3% от ежемесячного дохода франшизовой фирмы.
- Контракт оформляется на 1 год с автоматическим продлением, если у сторон не будет дополнительных условий или обстоятельств.