Специализированный магазин по продаже кофе и кофейного оборудования с дегустационным залом и сервисным центром.
Что такое торговая марка «Дом Кофе»
- Идея (Специализированный магазин по продаже кофе и кофейного оборудования с дегустационным залом).
- Помещение, дизайн, размер от 40 кв. м — торговая площадь. Согласование дизайна с владельцем торговой марки.
- Персонал — постоянно обучающийся, форма одежды классическая.
- Дегустация и какие напитки должны присутствовать — ристретто, эспрессо, каппучино, американский каппучино, кофе с молоком, кофе (правильно приготовленные).
- Выставка — (кофейные уголки) состояния развития.
- Ассортимент — только продукция от «Дом Кофе».
- Общение с клиентом — партнерские — дружеские.
- Ценовая политика — цена единая с «Дом Кофе».
- Реклама — больше обучающая потребителя, внедрения культуры пития кофе эспрессо.
- Отношения к конкурентам — дружеские.
- Сервисный центр — наличие обученного персонала, прошедшего обучение в Харькове, наличие зап. частей на складе.
- Заказ и получение товара — планирование на год, предварительный заказ.
- Оплата, получение товара, объем продаж — согласно плана и более.
- Наличие товарного запаса на складе.
Фоторепортаж из киевского магазина «Дом Кофе».