Франшиза сети женских фитнес-клубов.
- Инвестиции: $6’500 — $9’000
- Вступительный взнос: $20’000
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 5 до 11 мес.
- Регионы развития: Украина, Россия, Молдова
- Площадь: 50-300 м2
- Персонал: 3-10 чел.
$26,500
$26,500
Франшиза сети женских фитнес-клубов.
Fit to Fly — это сеть современных женских клубов, включающих в себя:
Мы разрушаем стереотипы обычного фитнес-клуба!
Экспресс фитнес быстро завоевал популярность и сегодня является наиболее востребованным в сегменте фитнес индустрии.
Это не просто фитнес — это место где современная женщина наполняется Энергией и Силой для того чтоб в обыденной жизни быть Позитивной и Гармоничной.
В нашем клубе Вы ощутите силу перевоплощения.
Целевая Аудитория:
Целевая аудитория бренда: женщины, возрастом от 12 до 70.Кроме того можно использовать эти тренажёры и на более широкую аудиторию. Так как работа на этих тренажерах включает в себя как кардио тренировку, так и силовую нагрузку. Можно использовать как реабилитационное оборудование, так же, для пожилых людей, для беременных до 3 семестра.
Основной мотив — желание быть всегда привлекательной и здоровой. Провести приятно и весело время с пользой для жизни. Тренировка проходит всего 30 мин. Быстро, Весело, Безопасно.
Формат обслуживания:
Менеджер (может быть и владельцем в одном лице),4-8 тренеров с частичной занятостью.
Условия приобретения франшизы:
Договор франчайзинга заключается на срок 7 лет с правом продления, в случае, если у франчайзера не возникнет претензий к работе франчайзи. После истечения 7-ти летнего срока договор франчайзинга может быть продлен при условии выплаты лизингового платежа за тренажёры полностью.
Владелец франшизы | ЧП Гафт |
---|---|
Год начала работы | 2011 |
Год начала франчайзинга | 2011 |
Требования |
Также рассматриваются предложенные варианты от партнеров. |
Средний чек | $36 |
Форматы франшизы | Форматы размещения: Клуб Fit to Fly могут быть открыты в формате отдельно стоящего клуба с отдельным входом с улицы, а также в формате клуба в торговом комплексе. Вариант размещения в Торгово-развлекательном центре с высокой проходимостью является наиболее приемлемым, поскольку в этом случае имеется уже готовый клиентский поток. |