Крупнейший каталог франшиз Украины

FreshLine

$35,000

FreshLine

$35,000

Франшиза сети сэндвич-баров.

  • Инвестиции: $30’000 — $50’000
  • Вступительный взнос: $5’000
  • Роялти: 4% (от ежемесячной выручки) в месяц
  • Рекламные отчисления: Отсутствуют
  • Окупаемость: от 18 до 30 мес.
  • Объектов в сети: 27
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 25-80 м2
  • Персонал: 10-15 чел.
ID: 3128. Направление: . Сфера бизнеса: .

Сэндвич-бар FreshLine вышел на украинский рынок общественного питания как достойная альтернатива существующим ресторанам быстрого обслуживания, предложив новую концепцию организации предприятия общественного питания. С одной стороны, каждый сэндвич-бар FreshLine — это ресторан быстрого питания, а с другой FreshLine ломает стереотип о концепции фаст-фуда: продукт FreshLine — это здоровое питание, сэндвич из всегда свежей и качественной продукции. 

Сэндвич-бар FreshLine — это современный и качественный сервис, свежий и качественный продукт, быстрое и здоровое питание.

Сеть сэндвич-баров FreshLine была организована в 2009 году, и стремительно развивается с каждым годом. Прежде чем предлагать франшизу FreshLine, компания построила сеть сэндвич-баров в городе Харькове, Украина.

Франчайзинговое предложение FreshLine начало свое действие в 2014 году, только тогда, когда FreshLine утвердился на рынке и обрел собственного клиента. 

Вместе с франшизой вы получаете уникальную технологию приготовления,возможность обучения на собственных предприятиях сети, консультации на всех этапах открытия и работы вашего сэндвич-бара, а самое главное — это бесценный 7-летный опыт сети.

Франшиза FreshLine это:

  • небольшие инвестиции: $30 000 — $50 000;
  • окупаемость: от 1,5 до 2,5 лет;
  • рентабельное, проверенное на собственных заведениях меню, регулярное внедрение новинок;
  • готовый дизайн-проект под ваше заведение;
  • готовая технология приготовления, отработанные стандарты общения с гостями;
  • готовые системы обучения и развития персонала.
Владелец франшизы Вадим Бортник
Год начала работы 2009
Год начала франчайзинга 2014
Собственные объекты 28
Франчайзинговые объекты 27
География сети

В Украине:

Киев, Харьков, Львов, Одесса, Днепр, Тернополь, Винница, Сумы, Кривой Рог, Чернигов, Полтава.

В других странах:

Беларусь — Минск

Требования

Требования к помещению: 

  • Площадь от 25 кв.м.
  • Большие панорамные окна.
  • Трафик от 1000 человек/час.
  • Популярное место в городе.

Требования к партнеру:

  • Опыт успешного ведения бизнеса (не обязательно в ресторанной сфере).
  • Профессионализм и ответственный подход к бизнесу.
  • Наличие помещения (в аренде или собственности) в местах высокого трафика потенциальных клиентов.
  • Соблюдение корпоративных стандартов торговой марки FreshLine
  • Построение отношений с компанией на основе взаимного доверия и уважения.
Средний чек $2
Ассортимент товаров / услуг

Основной продукт в сэндвич-баре FreshLine - это сэндвич, ингредиенты для которого гость выбирает самостоятельно из представленных на витрине 36 начинок. Хлеб для сэндвичей выпекается непосредственно на торговой точке перед подачей гостю, всегда свежий и вкусный. Таким образом, каждый сэндвич — это неповторимое авторское творение каждого гостя. В ассортименте заведения представлены более 25 натуральных напитков собственного приготовления, десерты, первые блюда, салаты.

Сэндвич FreshLine — это здоровый и качественный продукт, приготовленный из свежевыпеченного по уникальной итальянской технологии хлеба, и ваших любимых ингредиентов — каждый раз новый, уникальный и по-своему вкусный.

Форматы франшизы

Заведения сети FreshLine работают в трех форматах:

  • Фуд-корты в популярных, высоко посещаемых ТРЦ. Оптимальная площадь — 21-25 кв.м.
  • Встроенное помещение (in-line) на улицах с высоким трафиком, вдоль транспортных и пешеходных маршрутов. Оптимальная площадь — 40-70 м.кв.
  • Отдельно стоящее помещение на людных трафиковых улицах, вдоль транспортных и пешеходных маршрутов. Оптимальная площадь — 30-40 м.кв.