Франшиза сети стейк-хаусов.
- Инвестиции: 36’000’000 руб.
- Вступительный взнос: 3’500’000 руб.
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 36 до 40 мес.
- Регионы развития: Россия, Украина
$622,047
$622,047
Франшиза сети стейк-хаусов.
GOODMAN — первая сеть классических стейк-хаусов в России, которая всерьез поставила задачу познакомить людей в нашей стране с культурой стейка. В 2008 году GOODMAN стал международной сетью, открыв стейк-хаусы в Киеве, Новосибирске, Цюрихе и в Лондоне.
GOODMAN знает о стейках все: где, как и на каком корме выращиваются бычки; как хранится и доставляется мясо; как и где оно вызревает, как готовятся сами стейки и с чем их нужно подавать.
GOODMAN первым в России стал использовать камеру сухого вызревания, чтобы готовить мировые бестселлеры — dry-age стейки. Знаменитый «Нью-Йорк», сочный «Рибай», нежный филе-миньон в сочетании с профессионально подобранным вином — так выглядит идеальный вечер в GOODMAN. Все меню разработано таким образом, чтобы выгодно оттенить вкус отменного мяса, где каждое блюдо доведено до идеального созвучия с стейком.
GOODMAN — это, конечно, безупречная репутация, ведь мясо не терпит непрофессионализма.
Владелец франшизы | «АРПИКОМ» |
---|---|
Год начала работы | 2004 |
Требования | GOODMAN тщательно подходит к выбору своих партнеров, поэтому Франчайзи должны соответствовать следующим требованиям:
|
Средний чек | 1'800 руб. |