Популярная концепция «зеленого» салат-бара из Франции.
- Инвестиции: $100’000 — $200’000
- Вступительный взнос: $10’000
- Отчисления: отсутствуют
- Регионы развития: Россия, Украина
- Площадь: 30-60 м2
- Персонал: 3 чел.
$110,000
$110,000
Популярная концепция «зеленого» салат-бара из Франции.
Впервые мы увидели «зеленую» концепцию в Нью-Йорке. Удивительно, но это произошло в стране, где питание остается темой для дискуссий. И тем не менее, именно там появилось понятие Green Attitude — концепция здорового, быстрого и недорогого питания. После апробации концпеции в Париже, мы решили распространить его по всему миру, в том числе в Украине и России. Бренд Green Is Better появился на свет как лозунг, и его успех никогда не разочаровывает.
Green Is Better — инновационная концепция здорового быстрого питания. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных салатов, сделанных на заказ. Клиент может употребить салат прямо на месте, либо взять его с собой (на вынос).
Дизайн заведения разработан очень тщательно для полного соответствия зеленой концепции и атмосфере свежести, которая присуща нашему бренду.
Мы предоставляем:
Владелец франшизы | Guillaume Groleau |
---|---|
Год начала работы | 2004 |
Год начала франчайзинга | 2008 |
Требования |
|