Крупнейший каталог франшиз Украины

GreenBurg

$11,000

GreenBurg

$11,000

Франшиза вегетарианского гуд-фуда

  • Инвестиции: $10’000 — $50’000
  • Вступительный взнос: $1’000 — $10’000
  • Роялти: Обсуждается
  • Рекламные отчисления: Обсуждаются
  • Окупаемость: от 3 до 25 мес.
  • Регионы развития: Украина, Казахстан, Беларусь
  • Площадь: 50-200 м2
  • Персонал: 4-10 чел.
ID: 4425. Направление: . Сфера бизнеса: .

Собственная шестилетняя практика качественного здорового питания, стремление показать, что вегетарианская еда может быть не только полезной, но и очень вкусной и сытной — привело команду основателей бизнеса к решению разработать и запустить концепт гуд-фуда.

2009 г. — переход на вегетарианское питание

2010 г. — начало экспериментов с различными вегетарианскими рецептами, поиск и отбор эксклюзивного ассортимента для бизнеса

2011 г. — запуск компании по продаже вегетарианских продуктов

2013 г. — развитие бизнеса в формате Street Food

2015 г. — открытие вегетарианского магазина

2015 г.- открытие вегетарианского гуд-фуда GreenBurg

Концепция

Гуд-фуд — заведение быстрого питания, где не используются искусственные компоненты: консерванты, ароматизаторы, вредные пищевые добавки и подают блюда, приготовленные только из натуральных, свежих, экологически чистых продуктов, без содержания мяса, рыбы, транс-жиров и яичных продуктов.

В гуд-фуде GreenBurg все природное: уютный легкий интерьер — стены выкрашены в мягкий желтый цвет, мебель из фактурного массива дерева, много живых растений и цветов; здоровая еда — приготовленная исключительно из натуральных продуктов, выращенных в деревне, для веганов, вегетарианцев, сыроедов, диабетиков и просто любителей вкусно и полезно покушать.

Концепция Здорового образа жизни — главный акцент заведения, где каждый клиент всегда чувствует себя желанным гостем и вне зависимости от кулинарных предпочтений, найдет свое идеальное блюдо без нитратов, пестицидов, гормонов, Е-добавок и продуктов животного происхождения.

Рецепт GreenBurg — в удачном сочетании всех компонентов:

  • эксклюзивное меню для различных систем здорового питания
  • все ингредиенты и продукты без химических консервантов
  • богатый ассортимент натуральных сладостей собственного производства
  • демократичная стоимость
  • индивидуальный экологичный фирменный стиль
  • минимальное время обслуживания
  • растущая целевая аудитория

GreenBurg — Їжа, яка живить!

Владелец франшизы Портунов Денис Александрович
Год начала работы 2006
Год начала франчайзинга 2016
Собственные объекты 1
География сети

В Украине:

Днепропетровск

Требования

Требования к помещению:

  • Высота потолков от 3,0 м.
  • Возможность обустройства вывески с логотипом.
  • 1-о фазная электросеть напряжением 220 В, общая потребляемая мощность — 30-60 кВт.
  • Наличие стационарного водопровода и канализации.
  • Возможность установки приточно-вытяжной вентиляции.
  • Доступ к интернету и телефонии.

Требования к партнерам:

  • Искренний интерес к здоровому питанию.
  • Платежеспособность и ответственный подход к бизнесу.
  • Желательно наличие помещения (в аренде или собственности).
  • Соблюдение технологии приготовления блюд, высокого качества используемого сырья и корпоративных стандартов торговой марки GreenBurg.
  • Построение деловых отношений на основе взаимного доверия и уважения.
  • Этичный подход к бизнесу и партнерству.
  • Активная жизненная позиция, энтузиазм в продвижении концепции здорового питания.
Средний чек $4
Ассортимент товаров / услуг

GreenBurg — единственный гуд-фуд, где представлены как традиционные вегетарианские блюда, так и любимые всеми бургеры, роллы в лаваше, пицца, суши, приготовленные по уникальным рецептурам без мяса, рыбы, яиц, какие не готовят больше нигде.

Ассортимент блюд:

  • Бургеры
  • Лаваш-Роллы
  • Суши
  • Пицца
  • Супы
  • Салаты
  • Сладости
  • Напитки
  • Смузи

Наши блюда ломают стереотипы о вегетарианском питании!

Услуги гуд-фуд:

  • Сервис доставки
  • Блюда с собой
  • Проведение детских мероприятий
  • Продажа концептуальных продуктов питания:
  • Колбасные изделия из пшеничного белка
  • Фирменные чаи
  • Сладости собственного производства
  • Молочные продукты
Форматы франшизы
  1. Локация на Фуд-корте в ТЦ.
  2. Фаст-фуд.
  3. Кафе.