Франшиза магазинов фирменной женской одежды.
- Инвестиции: 100’000 грн. — 315’000 грн.
- Вступительный взнос: 20’000 грн.
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 6 до 12 мес.
- Регионы развития: Украина
- Площадь: 40-90 м2
- Персонал: 2-4 чел.
$4,689
$4,689
Франшиза магазинов фирменной женской одежды.
О компании
Компания Торговый Дом «Жива» создана на базе производственного предприятия с 20-ти летним опытом работы в швейном производстве и с мощной производственной базой.
Профиль компании: Производство полного цикла и продажа фирменной женской одежды.
В компании трудятся молодые талантливые дизайнеры (выпускники Львовской Академии Искусств), которые создают актуальные коллекции одежды для женщин на все случаи жизни согласно новейшим веяниям моды.
Команда гармонично сочетает в своих работах самый мировой опыт дизайнеров с многовековыми традициями портновского искусства, которые исторически сложились в Западной Украине.
Квалифицированные конструкторы женской одежды разрабатывают конструкции изделий с идеальной посадкой по фигуре.
Многолетний опыт и практика производства вместе с жестким контролем соблюдения технологий обеспечивают безупречное качество пошива изделий.
Мощности предприятия позволяют выпускать до 15’000 единиц изделий в месяц.
Торговый Дом «Жива» производит собственную линию женской одежды под одноименной торговой маркой JHIVA.
Дважды в год выпускаются две сезонные коллекции классической деловой одежды и одежды для отдыха и досуга для женщин в возрасте 25-50 лет. В каждую коллекцию входит более 150 моделей, где представлены все модные течения, дизайны, цвета, ткани и технологии.
Изделия выполнены по высоким стандартам качества, в современном актуальном дизайне, скомпонованные в цветные блоки по принципу взаимозаменяемости и комплектности.
Торговый Дом «Жива» — это предприятие, гарантирующее дисциплину поставок, стабильность качества и цен для своих франчайзи за счет вертикальной интеграции, объединяющей под единым управлением все звенья производственной цепи, включая разработку дизайна, производство, доставку и реализацию готовых изделий.
Построение и развитие фирменной сети магазинов JHIVA строится на основе франчайзинга и является основой для продвижения бренда JHIVA на всей территории Украины.
Система управления компанией позволяет четко координировать действия всех подразделений. В своей отрасли «Торговый Дом «Жива»» является одним из лидеров по уровню издержек. Среди товаров аналогичного класса цены на продукцию торговой марки JHIVA являются одними из самых конкурентных.
«Торговый Дом «Жива»» — это компания, развивающая стратегические отношения с франчайзи, объединяющая в честной командной работе интересы равноправных партнеров в продвижении товаров JHIVA к конечному покупателю, признающая рост и прибыльность как цель каждого из франчайзи и делающая все возможное для обеспечения гарантий взаимного развития.
Обладая большим опытом работы, Торговый дом «Жива» достиг оптимизации торговых процессов и помогает франчайзи нивелировать все риски в бизнесе и быстро достичь ожидаемого результата.
Франшиза JHIVA — стабильный бизнес, основанный на успешном опыте построения сети фирменных магазинов.
Целевая аудитория JHIVA
Преимущества франшизы JHIVA
Условия франшизы
Мы гарантируем партнерам:
Фирменные магазины
Специалистами компании «Торговый Дом «Жива»» разработан фирменный стиль розничных магазинов, который выражает характер бренда JHIVA.
Все элементы дизайна фирменного магазина разработаны и утверждены в соответствии с принципами, которые обеспечивают целостность образа розничного магазина женской одежды, его узнаваемость, эффективность продажи.
Партнеру предлагается на выбор два формата магазинов: Эконом и Концепт.
Формат Эконом
Формат Концепт
* — Без учета ремонта помещения; инвестиции включают в себя световую вывеску, торговое оборудование, первую поставку товара, расходы на рекомендуемые маркетинговые мероприятия для открытия
Дизайн-проект магазина предоставляется компанией, согласно индивидуальных особенностей каждого помещения.
Торговое оборудование располагается согласно проекту.
Владелец франшизы | ТОВ «Торговый Дом «Жива» |
---|---|
Год начала работы | 2008 |
Год начала франчайзинга | 2008 |
География сети | В Украине: Львов, Киев, Днепропетровск, Ровно, Луцк, Тернополь, Кривой Рог, Харьков, Красноармейск, Ивано-Франковск, Дрогобыч, Трускавец |
Требования | Требования к франчайзи
Требования к помещению: формат Эконом
Требования к помещению: формат Концепт
|
Ассортимент товаров / услуг | В ассортиментный ряд входят: жакеты, блузы, топы, платья, юбки, брюки, куртки, пальто. |
Форматы франшизы |
|