Крупнейший каталог франшиз Украины

KFC

$746,900

KFC

$746,900

KFC — всемирно известная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы.

  • Инвестиции: $700’000
  • Вступительный взнос: $46’900
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Россия, Украина
ID: 468. Направление: . Сфера бизнеса: .

KFC — всемирно известная сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы и работающая в соответствии с международными стандартами качества.

KFC — это быстрое обслуживание, вкусная и полезная еда и хорошее настроение. Здесь можно отведать знаменитую курочку в хрустящей панировке, приготовленную по рецепту, который компания KFC держит в секрете; в основе оригинальной рецептуры — смесь из 11 трав и специй, придающая незабываемый, любимый во многих странах вкус и аромат куриным блюдам.

Владелец франшизы Yum! Brands, Inc
Год начала работы 1930
Год начала франчайзинга 1952
Требования

Общие характеристики:

  • Опыт операционного управления — желательно в ресторанах быстрого обслуживания, в общественном питании, гостиничном секторе, розничной торговле.
  • Финансовые возможности — наличие собственных средств, необходимых для развития проекта франчайзинга.
  • Финансовая смекалка — умение использовать финансовые ресурсы для получения максимальной прибыли от бизнеса, а также умение использовать финансовые инструменты для достижения наилучших инвестиционных показателей.
  • Опыт корпоративного управления — подтвержденного карьерным продвижением, высшими управленческими позициями, сроками на этих постах и реальными достижениями.
  • Управленческий стиль — должен быть способен участвовать как и в общих процессах, так и быть лидером.
  • ГостеМания — человек должен реально любить и быть неравнодушным ко всему, что связано с обслуживанием гостей ресторана.
  • Опыт в области продаж и маркетинга.
  • Предпринимательская жилка/дух — настойчивость, мотивированность в достижении поставленных задач и чувство независимости.
  • Проницательность и опыт в области девелопмента объектов коммерческой недвижимости и управления проектами.
  • Переговорные навыки — должен уметь слушать, работать с возражениями, идти на компромиссы; демонстрировать гибкий подход; быть толерантным в ситуации разнополярных мнений; уметь действовать в ситуации неопределенности.
  • Умение работать с людьми/ совместимость с культурой YUM — мы ожидаем, что человек будет разделять наши убеждения, будет открыт новому опыту, будет использовать активное слушание в общении с людьми и воспринимать чужие идеи и комментарии.
  • Активный, а не пассивный инвестор — понимает необходимость постоянного реинвестирования прибыли.
  • Честность, добросовестность.
  • Доверие бренду KFC и лояльность к нему — вера в бренд и глубокое его понимание, приятие всех его процедур и стандартов, способность работать с брендом самостоятельно, соблюдая при этом установленные ограничения.

Желательные характеристики:

  • Сбалансированная доходность — понимает связь между качеством предлагаемых блюд, уровнем обслуживания гостей и необходимостью «зарабатывать деньги», и устанавливает правильный баланс.
  • Обязательство быть ежедневно включенным в бизнес (либо сам владелец, либо главный оператор).
  • Внимательное изучение возможных рисков — «семь раз отмерь, один раз отрежь».
  • Готовность к переездам — и сам владелец, и его главный оператор (при необходимости).
  • Финансовые возможности развивать мульти-структурную сеть.
  • Опытный пользователь основных компьютерных программ (MSOffice — Word, Excel, Power Point, Outlook).

Нежелательные характеристики:

  • Пассивный финансовый инвестор.
  • Намерение использовать бренд KFC только в качестве генератора денежных средств, необходимых для поддержки другого бизнеса.
  • Невозможность соблюдать кодекс поведения YUM.
  • Предыдущая уголовная ответственность или банкротство.
  • Конфликт интересов (например, является служащим или владельцем конкурирующего бренда).
Прочие отчисления в сети Локальные расходы на маркетинг: 1% от товарооборота.