Франшиза салона красоты.
- Инвестиции: $30’000
- Вступительный взнос: $3’500
- Отчисления: отсутствуют
- Окупаемость: от 18 до 20 мес.
- Объектов в сети: 1
- Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
- Площадь: 40-70 м2
- Персонал: 5-10 чел.
$33,500
$33,500
Франшиза салона красоты.
Проект m.street разработан компанией marAmax — лидером в сфере салонного бизнеса в Украине.
Миссия и цель компании: быть первыми, задавать тон и направление для всей отрасли. Максимально использовать в своей работе новые инновационные технологии, которые могут дать качественно новый уровень сервиса и комфорта для клиентов.
Направления деятельности компании «marAmax»:
Компания MarAmax основана в 2001 году. Прогрессивно развивающаяся сеть салонов красоты, своими проявлениями и действиями на рынке привлекает к себе таких же успешных и стремящихся к развитию и совершенствованию специалистов. Данное позиционирование напрямую относится и к уровню предоставляемого сервиса, который у нас максимально высокий для каждого из сегментов.
Высокое мастерство, постоянное развитие и инновационные идеи сделали marAmax законодателем трендов и тенденций.
Компания marAmax является платиновым партнёром L’Oreal Professionnel — мирового лидера в косметической сфере, создающий свою продукцию на основе высоких научных технологий во имя здоровья и красоты.
Креативным-директором компании является Марина Каниковская — Амбассадор L`Oreal Professionel, член элитной мировой организации Intercoiffure, арт директор украинской сессии HauteCoiffureFrancaise, Персона года-2011 (Intercoiffure, Paris) судья Украины, обладательница наивысшей награды в сфере парикмахерского искусства ордена Шевалье, мастер международного класса.
Позиционирование: m.Street сегодня — это современный салон красоты бизнес-класса, ориентированный на население с доходами среднего уровня. Это самый быстрорастущий слой потребителей салонных услуг. Большинство из предлагаемых сегодня на рынке франшиз относятся к салонному бизнесу класса «люкс», хотя по мнению специалистов сегодня сегмент бизнес-класса намного перспективнее.
Уникальность: m.Street — это салоны красоты с креативной визуализацией и стандартизированным ассортиментом и качеством услуг. Модное, современное, концептуальное место, куда хочется приходить, быстро и со вкусом обслуживаться.
Целевая аудитория: клиенты среднего ценового сегмента: стремятся получить качественные услуги за умеренную цену; интересуются модными тенденциями в индустрии красоты.
Передача уникальных технологий
Уникальные стилистические решения и технологии оказания услуг станут доступны вашему бизнесу благодаря системе постоянного обучения и стажировок.
Экономические показатели:
На сегодняшний день салоны красоты m.street являются высоко рентабельным бизнесом. Несмотря на возрастающую конкуренцию в данном сегменте рынка услуг, ежегодное увеличение оборота m.street составляет 30%.
Взаимоотношения с персоналом:
Одной из основных проблем для каждого салона красоты является вопрос взаимоотношений владельцев бизнеса с работниками. Грамотно построенная кадровая политика, принятая в салоне красоты m.street позволяет удовлетворить интересы обеих сторон.
Для информации — 70% специалистов наших салонов -бывшие выпускники marAmax Academy или мастера, которые успешно прошли обучение на отделении Повышения квалификации по нашим технологиям в стенах нашей Академии.
Все мастера сети m.street — профессионалы своего дела, постоянно повышающие уровень квалификации на многочисленных мастер-классах, семинарах и тренингах, принимают участие в различных событиях fashion индустрии. Гарантом их профессионализма выступает компания «marAmax», предоставляющая широкие возможности для профессионального развития. Ежегодно все мастера проходят аттестацию у креативного директора компании и раз в 3 года — в КССК (Комитете стандартов салонов красоты). Таким образом, осуществляется внешний и внутренний контроль за развитием их профессиональных навыков и соответствие высоким стандартам m.Street.
Франчайзинг m.Street представляет собой взаимовыгодное сотрудничество между франчайзером и франчайзи с передачей бренда m.Street.
5 особенностей нашей франшизы
Владелец франшизы | Maramax group |
---|---|
Год начала работы | 2001 |
Год начала франчайзинга | 2012 |
Собственные объекты | 5 |
Франчайзинговые объекты | 1 |
География сети | В Украине: Одесса |
Требования | Требования к франчайзи:
Для нас важно:
Требования к помещению:
|
Средний чек | $25 |
Ассортимент товаров / услуг |
|