Крупнейший каталог франшиз Украины

Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova

$70,000

Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova

$70,000

Франшиза сети бутиков дизайнерской одежды для современных женщин

  • Инвестиции: $63’000
  • Вступительный взнос: $7’000
  • Отчисления: отсутствуют
  • Окупаемость: от 13 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 40-120 м2
  • Персонал: 3-4 чел.
ID: 4144.

Анастасия Иванова — ведущий украинский дизайнер, выпускница самой престижной школы дизайна в мире Instituto Marangoni Paris. Постоянная участница Ukrainian Fashion Week.Бренд Анастасии Ивановой получил признание и развитие в Украине и во всем мире.

Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova — это изысканность и шарм, которыми природа наградила прекрасную половину человечества. Особенность бренда Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova в том, что дизайнер создает только платья! Одежда от Анастасии Ивановой позволяет женщине полностью раскрыться, проявить свою нежность, женственность, чувствительность. Дизайнер убеждена, что только в платье женщина может полностью проявиться, наполнится необходимой ей энергией природы, а значит — быть не только красивой, но и счастливой. Коллекции Анастасии Ивановой продаются во многих мультибрендовых магазинах мира. Бренд Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova работает только с высококачественными тканями, которые дизайнер выбирает лично на ведущих европейских выставках. Анастасия Иванова создает 4 коллекции pret-a-porter в год. С 2010 года её коллекции постоянно участвуют в Ukrainian Fashion Week. Одежда от Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova создает стиль ведущих самых известных телепроектов, таких как «Світське життя» с Катей Осадчей, «Світські хроніки» с дуэтом «Домино», «Легко бути..» с Ольгой Сумской, «Козирне життя» с Валерией Черненко. Украинские знаменитости, такие как Alyosha, дует «Алиби», Анна Добрыднева, Анна Филимонова выбирают платья от Анастасии Ивановой. Олеся Стефанко — обладательница престижного титула мисс Вселенной, также плотно сотрудничает с торговой маркой Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova. Развитие ТМ Nai Lu-na by Anastasiya Ivanova осуществляется через фирменный бутик, мультибрендовые бутики Украины, России, Франции и Японии и интернет ресурс «shopping online».

Владелец франшизы Анастасия Иванова
Год начала работы 2010
Год начала франчайзинга 2015
Собственные объекты 1
География сети

В Украине:

Киев

Требования

Требования к локации:

  • Города (желательно) — Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов.
  • Расположение бутика — центр города, большой жилой микрорайон, оживленные районы города; в непосредственной близости от транспортных и пешеходных потоков. 
  • Стрит ритейл либо павильон в крупном торговом центре (класс торгового центра — А, В).
  • Этаж: 1,2,3.
  • Торговая площадь бутика 40-120 кв.м.

Требования к франчайзи:

  • Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность.
  • Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, соответствующих требованиям франчайзера.
  • Желателен опыт в бизнесе.
  • Желание развивать свой бизнес, инвестируя в развитие и продвижение бренда в своем регионе.
  • Желание установить долгосрочные, надёжные партнёрские отношения на взаимовыгодных условиях.
  • Предпочтение отдается франчайзи с опытом работы в fashion-сегменте.
Прочие отчисления в сети

отсутствуют