Крупнейший каталог франшиз Украины

НАСОЛОДА

$8,000

НАСОЛОДА

$8,000

Франшиза сети кондитерских магазинов и кафе-кондитерских

  • Инвестиции: $7’000 — $12’000
  • Вступительный взнос: $1’000 — $2’000
  • Роялти: $40 в месяц
  • Рекламные отчисления: $20 в месяц
  • Окупаемость: от 8 до 9 мес.
  • Регионы развития: Россия, Украина, Казахстан, Беларусь, Молдова
  • Площадь: 12 м2
  • Персонал: 3 чел.
ID: 4796. Направление: . Сфера бизнеса: .

Компания «НАСОЛОДА» основана в 1996 году и на сегодняшний день является передовым украинским производителем кондитерских и хлебобулочных изделий.

Торговая марка «НАСОЛОДА» — это семейный бизнес, современное предприятие, региональный лидер в производстве мягких кондитерских изделий.

За 20 лет компания развила собственную сеть кондитерских различных форматов, начиная от небольших магазинов-трейлеров, заканчивая современными городскими кафе-кондитерскими. Также компания осуществляет оптовые поставки в крупные розничные сети по Украине.

ТМ «НАСОЛОДА» — это:

  • Более чем 20 лет опыта в кондитерском производстве.
  • Пройденный путь от небольшого кондитерского цеха с 4-мя сотрудниками до мощного флагмана в производстве высококачественных кондитерских изделий.
  • Современный производственный комплекс и совершенные технологии.
  • 21 фирменный магазин, 3 пекарни-кондитерских и современное кафе-кондитерская.
  • Команда профессионалов, которая стремится к постоянному совершенствованию и использует технологии международных лидеров кондитерского искусства.
  • Отлаженная система логистики, которая обеспечивает быструю доставку продукции практически в любую точку страны.

Продукция ТМ «НАСОЛОДА» — без преувеличения настоящее произведение искусства. Мы знаем, что ценят наши гости и ежедневно воплощаем в своей продукции их стремление к натуральности, заботе о здоровье, верности традициям, изысканности вкуса.

Наша продукция:

  • Натуральная. Используем исключительно свежее натуральное сырье высшего качества без консервантов!
  • Качественная. Осуществляем постоянный строгий контроль процесса на всех этапах производства!
  • Современная. Воплощаем достижения и новинки мировых технологий производства кондитерских изделий, удачно адаптируя их под вкусы украинских потребителей, что позволяет создавать неповторимые изделия.
  • Изысканная. Над дизайном каждого изделия работает художник-кутюрье, создавая шедевр и сохраняя при этом неповторимый вкус.
  • Гарантированно высокое качество, гармоничное сочетание изысканных вкусов, оригинальный и неповторимый дизайн — это те признаки, по которым легко узнаются изделия ТМ «НАСОЛОДА».
Владелец франшизы Насолода
Год начала работы 1996
Год начала франчайзинга 2016
Собственные объекты 25
География сети

В Украине:

Винница, Хмельницкий

Прочие отчисления в сети

Формат франшизы «Классический кондитерский магазин» — Роялти: 1,5% от оборота в месяц.

Средний чек 1,20
Форматы франшизы

1. Мобильный формат франшизы «Магазин-трейлер». По-европейски оборудованные трейлеры предназначены для удобной и быстрой покупки продукции ТМ «НАСОЛОДА» на улицах города. Трейлеры могут быть размещены в наиболее людных местах, недалеко от остановок и в спальных районах города. Для этого формата разработан базовый ассортимент продукции, а также возможность доставки под заказ клиентов любой продукции из ассортимента кондитерских.

  • Общая сумма инвестиций: 8 000$.
  • Паушальный взнос: 1 000$.
  • Роялти: 1 000 грн. в месяц.
  • Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
  • Срок реализации проекта: от 30 дней.
  • Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
  • Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев. 

2. Формат франшизы «Магазин мини-формата без входа клиентов». Магазин-кондитерская с базовым ассортиментом и минимальной площадью. Уникальность формата в небольшом объеме инвестиций и времени на запуск. Отсутствует необходимость подключения объекта к водоснабжению, установки приточно-вытяжной вентиляции. 

  • Общая сумма инвестиций: 8 300$.
  • Паушальный взнос: 1 000$.
  • Роялти: 1 000 грн. в месяц.
  • Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
  • Срок реализации проекта: от 30 дней.
  • Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
  • Окупаемость инвестиций на запуск от 8 месяцев.
  • Площадь: 12-15м2.

3. Формат франшизы «Классический кондитерский магазин». Формат магазина предполагает наличие наиболее полного ассортимента кондитерской продукции и других изделий ТМ «НАСОЛОДА». В магазине может быть размещена небольшая зона для посетителей, с возможностью выпить кофе, чай или быстро перекусить на месте. В теплые месяцы возможно размещение летней зоны для посетителей.

  • Общая сумма инвестиций: 14 200$.
  • Паушальный взнос: 2 000$.
  • Роялти: 1,5% от оборота в месяц.
  • Рекламные отчисления: 500 грн. в месяц.
  • Срок реализации проекта: от 45-60 дней.
  • Выход на точку самоокупаемости: с 1-го месяца деятельности.
  • Окупаемость инвестиций на запуск от 9 месяцев.
  • Площадь: 20-30м2.