Крупнейший каталог франшиз Украины

Tom Tailor (Украина)

$66,667

Tom Tailor (Украина)

$66,667

Франшиза сети магазинов известного немецкого бренда одежды для всей семьи.

  • Инвестиции: €60’000 — €100’000
  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 120-200 м2
ID: 1978. Направление: . Сфера бизнеса: .

О КОМПАНИИ

ТОМ TAILOR — это международная вертикально-интегрированная компания.

Мы предлагаем стильную повседневную одежду высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей и ориентируемся на потребителей со средним уровнем дохода. С момента своего основания в 1962 г. стиль компании и ее продукция стали символом позитивного отношения к жизни.

Для каждой из пяти линий одежды: MENCASUAL, WOMANCASUAL, KIDS, MINIS, BABY, DenimMaleи DenimFemale — TOMTAILORвыпускает 12 коллекций в год. В них неизменно отражаются самые новые и интересные мировые тренды — прежде всего, в крое и цветовой палитре, в которой обяза­тельно присутствуют самые актуальные цвета сезона.

ТОМ TAILOR Groupсочетает в себе пул ярких, привлекательных брендов и стратегические преимуще­ства вертикально — интегрированной компании. Главные черты ТОМ TAILOR Group- высокое качество, стильный демократичный дизайн, молниеносное воплощение новых модных тенденций и оптимальные цены, что очень важно для конечного потребителя. Дизайн-бюро компании ТОМ TAILOR находится в сердце Гамбурга и воплощает в своих коллекциях самые смелые ожидания рынка.

ТОМ TAILOR — постоянно развивающаяся динамичная компания с большим опытом и традициями.

Сейчас у компании 215 магазинов собственной розничной сети, интернет-магазин, 155 магазинов, работающих по системе франчайзинга, 1508 корнеров, более чем бооо мультибрендовыхточек про­даж. Компания ведет свой бизнес в 35 странах и ТОМ TAILOR Groupдостигла уровня оборота в 347,7 млн. евро.

Штат компании насчитывает 1411 сотрудников по всему миру.

Специалисты компании ТОМ TAILOR внимательно следят за модными мировыми тенденциями, что позволяет предложить потребителю самые актуальные и стильные вещи по оптимальным ценам.

Ведь в этом и заключается философия компании ТОМ TAILOR:

«Работать на уровне премиум-класса и продаваться большими объемами».

СИСТЕМА

ТОМ TAILOR является стилеобразующим брендом премиум-класса в сегменте потребителей со сред­ним уровнем дохода. Мы сочетаем отличную узнаваемость бренда и обширный круг покупателей нашей модной одежды с хорошо продуманной и успешной бизнес моделью. За годы работы компа­ния ТОМ TAILOR превратилась из обычного поставщика продукции в крупный холдинг с огромным опытом стратегического развития и экономического роста.

С 2006 г. руководство ТОМ TAILOR значительно преуспело в продвижении вертикальной интеграции компании. Сегодня компания полностью контролирует всю цепочку создания продукции — от стадии разработки до точки продажи.

В развитии, дизайне и производстве всех коллекций ТОМ TAILOR анализируется информация, которая систематически поступает из точек продаж. Это дает возможность учитывать все интересы конечного потребителя.

Тесно взаимосвязанные процессы планирования и контроля позволяют компании адаптировать систему формирования заказов, централизованного хранения продукции на складах и поставки товаров в соответствии с непрерывно меняющимися трендами. И при этом оставаться верными своему самому главному принципу: предлагать высококачественную продукцию по привлекательным ценам.

ПРОДУКТ

Мы создаем повседневную моду для повседневной жизни. Наши покупатели всегда стремятся вы­глядеть современно, но при этом не быть жертвами моды и не следовать каждому ее капризу.

ТОМ TAILOR — это одежда для людей, которые чувствуют себя комфортно, потому что они нашли свой собственный стиль.

Чтобы быстро реагировать на изменение модных тенденций и спрос потребителей, наш интерна­циональный отдел дизайна разрабатывает 12 новых коллекций каждый год.

Под главным брендом ТОМ TAILOR выпускается 2 марки ТОМ TAILOR CASUALи ТОМ TAILOR Denim.

Все 5 линий одежды (MENCASUAL, WOMENCASUAL, KIDS, DenimMaleи DenimFemale) ориентиру­ются на разные по возрасту аудитории.

МУЛЬТИКАНАЛЬНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ

Для привлечения новых партнеров и покупателей в Германии и за рубежом, а также укрепления своих позиций на локальном и международном рынке, компания ТОМ TAILOR сознательно приняла решение диверсифицировать каналы дистрибуции. Интернациональная стратегия развития ТОМ TAILOR направ­лена на мультиканальную систему дистрибуции, которая активно расширяется, как через наших партне­ров, так и через собственную розничную сеть. Основная цель: продолжить путь успешного роста компа­нии ТОМ TAILOR, по которому она уверенно идет на протяжении всех лет своего существования.

РЕСУРСЫ

Компания ТОМ TAILOR полностью контролирует весь цикл работы с продуктом: от создания модели до продажи ее конечному потребителю. Для того, чтобы обеспечить возможность постоянно предлагать коллекции высочайшего качества по привлекательным ценам, мы сотрудничаем с международной се­тью агентов по закупке и производителей, работа которых соответствует Кодексу деловой этики ТОМ TAILOR. В настоящий момент с ТОМ TAILOR Groupсотрудничает около 120 производителей в 12 странах. Отдельные команды менеджеров по снабжению внутри производственных отделов отвечают за закупку тканей и других материалов, а также выбор производителей.

Компания ТОМ TAILOR крайне заинтересована в том, чтобы все производственные процессы соответ­ствовали социальным и этическим стандартам. Условия труда контролируются независимой междуна­родной инициативой BSCI.

Владелец франшизы Optimal System Service
Год начала франчайзинга 2002