Крупнейший каталог франшиз Украины

Трайдент ХИТ

$7,500

Трайдент ХИТ

$7,500

Франшиза сети туристических агентств.

  • Инвестиции: $5’000
  • Вступительный взнос: $2’500
  • Отчисления: отсутствуют
  • Регионы развития: Украина
  • Площадь: 15-50 м2
  • Персонал: 2 чел.
ID: 1938. Направление: . Сфера бизнеса: .

Туристическая компания «Трайдент» ― 15 лет работы на рынке туристических услуг Украины. Проводит политику сотрудничества только с надежными партнерами в сфере туризма, банковских услуг, страхования. В свою очередь старается придерживаться лучших стандартов ведения бизнеса, о чем свидетельствуют сложившийся имидж компании, а также многочисленные благодарности и дипломы от наших партнеров. Главный офис в Киеве, филиалы: в Киеве и Харькове. Недавно открылось представительство компании в Польше.

Направления деятельности: туризм, авиабилеты, страхование.
 
С 2003 года работает по договору представительства с европейским туроператором Neckermann — Thomas Cook. Мощными направлениями являются зимние горнолыжные курорты Европы, а также Болгария, Хорватия, Черногория, экзотика. Мы сотрудничаем с крупной сетью туристических агентств, реализуя продукты операторов массовых направлений: Турция, Египет, Греция и т.д.

Туристическая компания «Трайдент» является членом международных туристических организаций и принимает активное участие в развитии туризма.

Идея франчайзингового проекта «Трайдент Хит» — это создание единой всеукраинской сети туристических агентств, которые объединяются не только единой торговой маркой, но и единственной философией ведения бизнеса. Мы создаем систему управляемых продаж с высоким уровнем эффективности работы каждого агентства посредством наличия эксклюзивного продукта, участия агентств в общероссийских рекламных акциях, совместных инфо-тура и учебных проектах и т.д.

Преимущества сотрудничества:

Франчайзинг «Трайдент ХИТ» — для «новичков» в туризме, которые решили открыть новый бизнес. Этот проект дает возможность использовать преимущества бренда, за многолетний опыт работы стал известным и надежным среди потребителей туристского продукта, а значит, позволит привести дополнительное количество клиентов.

Туристическая компания «Трайдент» готова предоставить широкий спектр услуг:

  • большой перечень стран начиная от продуктов массового спроса до индивидуальных VIP направлений;
  • услуги туристического страхования;
  • бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные авиарейсы в любую точку мира.

Предоставляем рекламно-информационную продукцию, и право участия в совместных рекламных кампаниях, совместных семинарах и учениях. Информация об агентстве-партнер размещается на официальном сайте компании «Трайдент» в разделе «ГДЕ КУПИТЬ?». Для каждого менеджера агентства создается электронный адрес, что гарантирует возврат клиента независимо к менеджеру, который обслуживает.

Предлагаем разработку бюджета для старта туристического бизнеса, а также помощь на всех этапах запуска работы агентства. Оказываем помощь в получении необходимых документов для ведения туристической агентской деятельности, а также бухгалтерско — аудиторские консультации и т.д. Помогаем в работе с рекламациями и предлагаем выбор наилучшего варианта решения проблемы.

Проводим обучение менеджеров по направлениям, особенностях и техники продаж. Обеспечиваем через кураторов, закрепленных за вашим агентством, постоянную консультационную поддержку. Проводим оценку и сертификацию уровня профессиональной подготовки менеджера и повышение квалификации с помощью тренингов и инфо-тура.

Франчайзи принимают участие в общей программе лояльности, главной задачей которой является удержание и работа с постоянным клиентом, через маркетинговые акции, коммуникации и другие SRM мероприятия и стимулирует клиента к повторным покупкам.

Владелец франшизы ТОВ «Трайдент Хит»
Год начала работы 2003
Год начала франчайзинга 2011
Требования

Одним из основных принципов работы сети агентств «Трайдент ХИТ» является предоставление единых высоких стандартов обслуживания и обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту.

  1. Требования к месту расположения торговой точки:
    • точка продажи находится в центральной части города;
    • точка продажи должна находиться с фасадной стороны здания на 1-м этаже с отдельным входом;
    • здание, в котором находится помещение не должно быть памятником архитектуры или секретной учреждением.
  2. Требования к характеристикам помещения:
    • оптимальная площадь помещения — 30-50 кв.м.
    • помещение должно быть оформлено в едином корпоративном стиле;
    • интерьер и мебель должны полностью соответствовать корпоративному стилю оформления точки продаж;
    • в помещении должно быть санузел и мини кухня.
  3. Требования к соблюдению единых корпоративных стандартов:
    • точка продажи должна быть оборудована всей необходимой техникой для обеспечения оперативного и качественного обслуживания клиента (компьютер, телефон, факс, принтер, сканер, ксерокс и т.д.);
    • размещение мебели и оборудования должно соответствовать предоставленным дилеру макетам;
    • в точке продажи должны использоваться рекламные материалы компании «Трайдент» и партнеров;
    • длительный срок аренды — не менее трех лет;
    • соблюдение стандартов компании к форме одежды и стандартов обслуживания.