BEST RESTAURANT SYSTEM — это самая крупная сеть ресторанов в Крыму.
С 2002 по 2009 г.г. Компания BRS открыла 23 заведения общественного питания, среди которых «Пицца «Челентано», «Potato House», «Япи — остров суши», которые являются франчайзи львовской компании FAST FOOD SYSTEM. Таких результатов позволило добиться наличие профессиональной команды и четко отработанной схемы разработки концепции и запуска ресторанов. В состав центрального офиса компании BRS входят квалифицированные специалисты по технологии, сервису, маркетингу, финансам, ежемесячно проводящие тестирование ресторанов сети, отбор персонала и тренинги, комплексный мониторинг, а также постоянное повышение квалификационного уровня персонала.
Концепция:
«Вареничная «Победа» — Это народное кафе, с доступной ценовой политикой. Привычная, вкусная, домашняя кухня — идеальное место для ежедневного посещения (ланчи, обеды, ужины, take away сервис).
В советское время вареничная — любимое место для завтрака или обеда, доступное и «родное». Студент, служащий, рабочий, пенсионер, мама с ребенком, «командировочный» и турист — вот обязательный список основных гостей вареничной.
Собирательный образ гостя — зрелые люди разного достатка приходят для того, чтобы окунуться в воспоминания молодости, семья с детьми — за домашней едой и атмосферой, приезжие — быстро и вкусно перекусить, компания студентов — модно, необычно, позитивно провести время, турист — обязательно с фотоаппаратом -пополнить коллекцию впечатлений.
Решение интерьера – это лучшие идеи 60-х-80-ых годов, собранные под одной крышей, как воспоминания: от маленькой «хрущевки» или коммуналки до автомобиля «Победа» — символов дружной, надежной и прочной страны. Подлинные предметы быта и духа того времени, отсутствие роскоши, меню в виде свежего выпуска газеты «Правда», стилизованная форма одежды персонала — усиливают ощущения аутентичности времени. Кажется, сейчас прозвучат позывные радио «Маяк» из старенького приемника, теплый свет из абажура зальет уютный столик и начнется задушевная беседа о жизни за домашним и вкусным ужином.
Основной продукт – вареники и пельмени кухонь мира; широкий ассортимент; различные заправки; «народный», приемлемый ассортимент алкогольных напитков; простые салаты и первые блюда; домашние безалкогольные напитки: компот, соки, кисель, морс, чай кофе и т.д.; хлеб, выпечка и пироги собственного приготовления.
Ценовая политика — «советские цены», доступные каждому.
Первый ресторан был открыт 28 апреля 2007 года в г. Севастополе.
Сегодня успешно работают 3 ресторана в г. Севастополе, по одному в г. Киев, г. Симферополь, г. Евпатория и г. Хмельницкий. В планах компании дальнейшее развитие сети.
Обучение и подготовка (что получает франчайзи)
Франчайзер дает рекомендации по выбору объекта недвижимости для обеспечения необходимого оборота и рентабельности, составляет вместе с партнером примерный план layout (размещения помещений), а также консультирует по вопросам необходимых вложений и строительства. Специалисты компании BRS разрабатывают план торгового зала так, чтобы разместить максимально возможное количество посадочных мест, и, в то же время, обеспечить гостям уютную и комфортную атмосферу.
Компания BRS, согласно договору франчайзинга, предоставляет услуги по подготовке проекта к открытию, обучению персонала — как линейного, так и ТОР-менеджмента, а так же услуги по сопровождению проекта в течение первых месяцев работы.
Помимо обучения персонала технологическим процессам, обеспечения технологической документации, мы предоставляем схему управления проектом, направленную на получение стабильной долгосрочной прибыли.
Профессионалы компании BRS обучат Ваших руководящих сотрудников в любом регионе по специально разработанной системе обучения. Обучение проходит в три этапа:
1 этап — обучение ТОР — менеджмента на базе действующего кафе.
2 этап — обучение ТОР менеджмента и линейного персонала на базе открывающего кафе, подготовка к открытию, открытие.
3 этап — курирование и контроль работы кафе в первые месяцы (6 месяцев) работы проекта.
После каждого этапа проводится аттестация рабочей группой, подводятся итоги обучения, выводы и предоставляются рекомендации по дальнейшей работе.
В зависимости от знаний, квалификаций и опыта работы Ваших сотрудников, мы составляем для них программы индивидуального обучения. Теоретическое и практическое обучение организовано так, чтобы в конечном результате были бы освоены не только стандарты Вареничной «Победа», но и получено умение управлять и передавать свои знания.
Компания BRS помогает своим франчайзи составить меню, используя большое количество рецептур блюд и напитков, разработанные технологом и шеф-поваром компании BRS и менеджерами кафе. Понимая специфику разных регионов, компания BRS позволяет франчайзи добавить несколько позиций, пользующихся наибольшей популярностью в Вашем регионе.
В зависимости от утвержденного меню, разрабатывается оптимальный план технологического процесса работы ресторана. Основываясь на стандартах Вареничной «Победа», мы поможем Вам выбрать подходящие для Вашего меню технологическое оборудование, посуду и другой инвентарь в различных ценовых категориях, со скидками от наших поставщиков.
В успехе компании BRS большое значение имеют регулярные рекламные кампании и специальные предложения. Существующие маркетинговые материалы доступны всем франчайзи, которые могут выбирать наиболее подходящие акции и рекламные материалы для своих торговых мест, с целью максимально увеличить свои обороты.
Финансовый отдел компании BRS регулярно анализирует показатели деятельности франчайзи и дает рекомендации для улучшения рабочих процессов, их эффективности и поднятия производительности труда, а также способы увеличения оборотов. Специалисты компании BRS приезжают к франчайзи в течение всего времени действия договора с целью обеспечить единые стандарты, улучшить показатели деятельности, провести дополнительные обучения. В конце визитов составляются меморандумы отчетом выполненной работе, решенных вопросах и рекомендациях для улучшения дальнейшей деятельности.